Что поведал миру Хуан на пресс-конференции после гонки? вы можете увидеть здесь. Чувства, эмоции, прогнозы, ожидания.
Вопрос: «Хуан, нам всем запомнилась эта душещипательная сцена после финиша. Скажи, ты чувствовал давление со стороны Кими на последних кругах»?
Хуан Пабло Монтойя: «Наибольшее давление я испытывал, когда из боксов мне подсказали, что мне нужно нарастить запас времени от Кими перед моим пит-стопом, потому что он будет останавливаться позже. И это было трудновато. У меня получилось отыграть у него еще две с половиной секунды, и перед его пит-стопом мне удалось держать ритм и не дать ему увеличить отрыв. Хотя потом я немного сбавил обороты. Машина же работала превосходно, за что хочу поблагодарит механиков. Я думаю, BMW и Уильямс потрудились отлично, то же могу сказать про Мишлен. Все просто чудесно. Нам это было нужно. Ральф завоевал поул вчера, я выиграл сегодня».
В.: «После рестарта, после сейфети-кара, Ральфу, кажется, удалось на некоторое время от тебя оторваться…»
ХП: «Да, ему это удалось. Перед стартом гонки он решил, что на его болиде будет немного большая прижимная сила, он выбрал соответствующие покрышки, и поэтому, как и предполагалось, он был немного быстрее на первых кругах. Я знал об этом и просто подождал немного, пока разогреются мои покрышки, и уже потом не отставал».
В.: «Хуан Пабло, ты только что выиграл ГП Монако. Постарайся описать нам, что ты чувствуешь».
ХП: «Правда, приходится признать, что было несколько гонок, где победа была совсем близко, Мельбурн, например. Но все-таки победа в Монако стоила этого долгого периода ожидания. Я так счастлив, все просто нереально хорошо. И, конечно, эта победа много для меня значит, я так долго этого ждал. Уже ведь два года прошло со времен Монцы. А прошлогодние семь поулов и ни одной победы!.. Вообще говоря, мне очень понравилась моя борьба с Кими, ибо я должен был выдать все, на что был способен, должен был иметь запас времени, потому что оба его пит-стопа были позже моих».
В.: «Мы так поняли, что ты последнюю часть гонки шумно выражался в радио эфире..?»
ХП: «Ничего особенного… Я просто разволновался…»
В.: «Хуан, если рассуждать реалистично, думаешь ли ты, что еще способен вмешаться в борьбу за чемпионство?»
ХП: «Ну, сейчас я и правда немного поотстал от лидеров, но если машина будет показывать себя так же хорошо, как в эту и предыдущую гонки, то мои шансы будут все расти, расти и увеличиваться. Непохоже, чтобы Феррари этого года имела такое большое преимущество над остальными, как прежде, правда, теперь надо убедиться, чего стоит новый МакЛарен».
В.: «Хуан, как ты думаешь, эта победа была больше заслугой Мишлен, которые, кажется, неплохо приспособились к Монако, или это все-таки прогресс Уильямса?»
ХП: «Ну, вы сами посмотрите: Кими ведь тоже «мишленовкий», и ничего, я его опередил. И если вспомнить результаты тестов, то в один день я показал точно такие же результаты, как и Дэвид. На другой день я был быстрее их. И, по-моему, видно, что мы движемся в правильном направлении».
В.: «Хуан, когда ты стоял на подиуме, что за мысли бродили в твоей голове?»
ХП: «Ничего очень особенного не было. Думал о том, что первый раз тут финишировал. В первый год своих выступлений я продержался тут три круга, в прошлом году сорок с чем-то, а вот в этот раз победил. В прошлом году мы выглядели тут ничего, но Дэвид сумел выскочить впереди меня на старте, а вот в этом году я опередил Кими, что для победы было явно нелишним».