Патрик Хэд: ”Аэродинамика – всему Голова”.

Технический директор команды BMW WilliamsF1 озвучил самую глобальную тему последних месяцев, которая послужила причиной ен одной бессонной ночи болельщиков английской “конюшни”. Как мы уже сообщали ранее, накануне Гран-при Австрии в Гроуве состоялось собрание трудового коллектива команды, со всеобщим разбором полетов и поиском путей решения для выхода из кризиса. Присутствовал там и Патрик Голова.

Собственно, о беде команды известно всем и давно – стоит почитать форумы Montoya.Ru, и в суть проблемы может вникнуть любой. От этого не становится приятней, тем более, что изменения проходят совершенно черепашьими темпами, а результаты вообще никак не проявляются. Однако Патрик Голова дал поклонникам лучик надежды. Лучик этот упрется в славное сооружение под гордым названием “аэродинамическая труба”, которое будет закончено к апрелю 2004 г.

Вообще, специалисты-строители возводят новый объект – гордость пятилетки – ударными темпами. С высоты птичьего полета явственно проявляются черты
современного плода научной мысли. С осени 2002 г. жители окрестных деревень стонут от ужаса от перспективы соседства рядом с этим монстром (и пугаются звуков голоса самого Патрика, который по ночам ходит прикрикивать на рабочих). Но дело прет, и новые поколения гоночных болидов начнут сходить с конвейера уже в апреле 2004 г.

“Собственно, наша старая добрая труба тоже даст сто очков вперед любому авиационному заводу, – с чувством непонятной гордости оправдывается техническая Голова команды. Да что там говорить, и любому ракетостроительному заводу даст сто очков вперед. Очень хорошая труба у нас старая. И очень аэродинамическая. Но новая будет значительно лучше. На порядок, я бы сказал, будет лучше, и даст любой авиационной трубе не сто, а тысячу очков вперед. Ну и, конечно, мы ее оснастим разными фенечками – ну типа датчиками, колокольчиками и все такое. А посередине зафигачим синюю ленту. Прямо под потолок. И будем водить хороводы всей командой. А готова она будет к апрелю 2004 г.”, – радуется господин Патрик.

Но расставание со старой трубой также не входит в планы старого Головы: “Ну а пока мы тут мудрим со всей этой стройкой, старую трубу тоже будем всячески обновлять. Постоянно будем обновлять старую трубу, но строить будем абсолютно новую. И уже строим. Короче, в будущем у нас будет две трубы. Одна – совершенно новая, хорошая, современная труба с абсолютно новой синей лентой. И вторая – намного более старая, но обновленная и без синей ленты. Так и будем жить с этими двумя трубами, и смотреть, куда ветер подует”.

Очень сложно разобраться с тем, чего же на самом деле хочет Голова, кроме того, как иметь сразу две трубы, к тому же он собрался еще и народ набирать: “Словом, мы сможем использовать самую новую трубу (ту, которая с синей лентой) чисто для развития болида образца 2004 г., и для разработки шасси 2005 г. А штат мы будем увеличивать потому, что с нынешним количеством народу на две трубы нам не хватит. Так что присылайте свои резюме”.

Что касается новобранца команды товарища Дерни, которого почему-то называют экспертом в области аэродинамики, к нему Голова относится явно неравнодушно: “Вот уж кого-кого, но Фрэнка мы знаем как облупленного. Сначала мы о нем как-то и не думали вовсе, но когда подумали, сразу вспомнили, сколько у него мозгов. Вот уж чего у него хватает, так это мозгов. К тому же и живет он рядом с нашим свечным заводиком – в славном местечке Вэнтадж, это чуть ниже по дороге от нас. Не помню, кто уж его первым встретил там, но сразу доложил нам. Мы тут конечно подумали – посовещались с трудовым коллективом, показали снимки мозга… Все согласились, что мозг очень большой по размерам, даже больше, чем у Эдди Ирвайна. Словом, взяли его с испытательным сроком. Ну, посмотреть, значит, сильно ли его одолел старческий маразм, ну и вообще, чтобы поруководил, значит. Так что посмотрим, в крайнем случае выгоним, нам не впервой”.