Большие разборки в маленьком Гроуве

Хуан Пабло Монтойя, после лишения прав во Франции, прибыл в славную страну Австрию, где буквально сегодня начнется гоночный уик-энд, знаменующий собой Гран-при этой австрийской страны. По его словам, вернулся он не из французской кутузки, а прямиком из штаб-квартиры родной команды Williams, где в среду было общее собрание трудового коллектива, посвященное разбору полетов в связи со слабеньким стартом сезона.

Как известно, с прошлогоднего Гран-при Малайзии ни товарищ Хуан, ни Ральф, который ему вовсе не товарищ, словом, никто из представителей Williams гонок не выигрывал. Было дело в Австралии, когда шел Монтойя первым, но вылетел. Словом, теперь впереди Вилов не токмо Феррари и Маки, но и Рено. И не верит Хуан, что это дело можно быстро поправить: «У нас был серьезная тусовка с большими парнями на нашем свечном заводике в роще. Пригласили и нас, пилотов, — чтобы мы помогли им разобраться че к чему, — сказал дон Хуан вечером в четверг. — Два с половиной часа мы им пытались втолковать простейшие вещи. Выяснилось, они ни фига не петрят в испанском. Да и по-немецки не очень понимают. Короче, перешли на английский и решили, что будем биться до последнего и не пожалеем сил для победы. Оказалось, наши инженеры наконец-то начали понимать, что за машину они построили. Правда, еще не до конца разобрались в некоторых примочках, но дело пошло. Короче, им нужно еще время на изучение технической документации. С движком вообще засада. Немцы сделали нормальный дивайс, и какое-то время он нас выручал. Но пока переводили документацию на английский, выяснилось, что враги подкрались к нам на расстояние полета стрелы».

Словом, Монтойя, хоть и недоволен штатом команды, но надеется на то, что они выучат и английский: «Если вы скажете мне, что новая Феррари лучше старой — я скажу вам, что вы ни фига не смыслите в красных машинах. Без базаров, аппарат шустренький, но то, как они используют эти свои задние колеса — это полный отстой. Я не видел ни разу, чтобы так издевались над задними колесами. Даже в кино. Собственно, кино я не смотрю, это так, для красного словца. Но вам, дилентам и оглоедам, следует понять одно, — красные на этом деле уже не одну собаку съели. Они так кормятся уже лет пять-шесть, и сдаваться не собираются. Кстати, из-за того, что они собак едят, у них и с легкими все в порядке. А у нас с этим делом проблема. Собак — ни одной нет. Всех, что были, съели, а тех, что не съели, попрятали. Народ разбежался, одни старики остались — Патрик Голова и Гевин Рыбаков. Остальные — все зеленые. Как Пиццония. Ну еще разве что Сэм Михайлов здесь несколько лет околачивается. Так что им надо время, чтобы хотя бы английский выучить, а то дел не будет. В любом случае, Надежда умрет последней». (Напомним, однако, что специалиста по аэродинамике Williams зовут Антонина, а не Надежда — прим. Montoya.Ru)

Касаемо же шансов на победу в предстоящей здесь гонке товарищ Хуан чисто не в курсе. Видимо, команда не поработала еще по-нормальному со стюардами гонки, девчонок не подогнали, сауну не организовали. Короче, Монтойя настраивает себя и нас на Монако: «Ладе и не знаю, чего тут ждать с этими нашими проблемами. На тестах все вроде идет нормально, а как только до гонки дело доходит — дело сразу заваливается. То ли топливо водой разбавляют, то ли выхлопную трубу кто тряпкой затыкает — ничего не работает как надо. А цифры наша команда только учит. Уже дошли до пятерки. А на мониторах цифр этих — тьма. Мучаются парни, а понять не могут. Мощность есть — это даже Патрику понятно, а почему прямые машина не держит — никто разобраться не может. Дошло до того, что начали сравнивать цифры с красными. Где они добыли эти цифры не знаю, но они явно не сходятся — у врагов быстрее. Так что лучше нам уж потихоничку, не торопясь — как я во Франции, то есть я о Монте-Карло говорю. Там, я думаю, у нас шансов больше. Тем более что база у нас колесная коротковата, и на медленных поворотах на ней как-то веселей».