По итогам гонки в Испании…

Борясь весь уикенд с настройками своих болидов, пилоты WilliamsF1 тем не менее сделали дубль, завершив гонку на четвертом и пятом местах и набрав команде ценных 9 очков. После гонки Хуан-Пабло Монтойя поведал о том, что машиной изначально было трудно управлять, и ему оставалось просто добраться до финиша гонки, но в конечном итоге он набрал неплохие очки. Машина была сбалансирована иначе, нежели обычно, поэтому управление оказалось более сложным. Но ближе к завершению гонки сцепление с трассой улучшилось, покрышки стали работать хорошо, машина чувствовалась лучше. Монтойя считает гонку интересной и доволен тем, что удалось набрать очки.

Ральф оказался менее оптимистичным относительно итогов гонки. И неудивительно. На протяжении всей гонки ему приходилось несколько раз отбивать атаки соперников, хотя надо признать, что напор своего брата Михаэля он не выдержал и сдал позицию сразу, однако другие битвы были более продолжителными и упорными.

«После стольких тестов на это трассе мы рассчитывали на результат получше. Но после проблем непосредственно во время уик-энда мы должны быть вполне довольными четвёртым и пятым местом. Из-за вылета отлетела часть корпуса машины, в результате чего пришлось бороться с избыточной управляемостью. Последние 16 кругов выдались трудными, но я вёл честную борьбу с Кристиано да Маттой. Так или иначе, уик-энд показал, что впереди ещё много работы».

Сэм Майкл, главный инженер, высказался довольно сдержанно: «Для улучшения позиций в Кубке конструкторов очень хорошо, что обе наши машины набрали очки. Проблем с надёжностью не было, пит-стопы также прошли весьма хорошо. Гонка была сложной в плане выбора стратегии. После выезда машины безопасности на три круга мы решили сократить число пит-стопов с трёх до двух. Решение изменить стратегию получилось неоднозначным, для Ральфа в итоге выгоднее были бы три пит-стопа. С его машиной возникли проблемы ближе к финишу, поскольку он повредил днище и корпус, выехав на гравий. В результате Ральф потерял прижимную силу. Хуан уверенно и хорошо поработал, приехав четвёртым».

Марио Тейссен, директор BMW Motorsport, считает, что после проблем на тренировках и в квалификации, финиш на четвёртой и пятой позиции — это позитивный результат, пусть даже темп лидеров команда могли поддерживать только в начале гонки.
“Хуан-Пабло избежал проблем, а вот у Ральфа возникла избыточная управляемость в конце гонки. Последние 16 кругов он провёл под сильнейшим давлением да Матты из Toyota, но с успехом защитил свою пятую позицию. После его вылета на гравий была повреждена система воздушного охлаждения двигателя, и последние круги стали серьёзным испытанием для BMW P83 из-за роста температур воды и масла, но двигатель с успехом преодолел трудности».