Сан-Марино: быстрые круги, пит-стопы и бедный Рубенс

Несмотря на, казалось бы, одинаковую стратегию, выбранную Ferrari и WilliamsF1 на гонку в Имоле, красные все-таки показали, что они сильнее. В числе других объективных и субъективных факторов предлагаем вам быстрейшие круги каждого из пилотов, зафиксированные во время гонки.

Еще одним немаловажным фактором в гонке является длительность пит-стопов. Ниже приведено время, которое каждый пилот затратил на свои остановки – от въезда на пит-лейн до выезда, в участке, где скорость ограничена регламентом (второй пит-стоп Уэббера – это штрафной проезд через пит-лейн). Если внимательно посмотреть на эти результаты, то можно прийти к некоторым весьма занимательным выводам.

Во-первых, Хуан Пабло по отношению к Михаэлю Шумахеру только чистыми потерял более 32-х секунд (из отставания в 45 секунд). Это не считая времени на торможение и разгон соответственно до и после ограничительной линии, и не считая лишнего прогрева резины и психологических факторов (мы надеемся, что дело не в этом).

Но даже это не так интересно по сравнению с тем, что Рубенс на таком же количестве пит-стопов, на той же резине и таком же болиде, по отношению к своему партнеру потерял более семи секунд! А выиграл Михаэль всего 2,3 секунды. Все помнят момент, когда болид Рубенса не поддомкратили только с третьей попытки… Командная тактика? Или стратегия Ferrari?

Быстрейшие круги гонки:

1. М.Шумахер – 1’22″491 – круг 17

2. Барикелло – 1’22″775 – круг 49

3. Райкконен – 1’22″810 – круг 21

4. Монтойя – 1’22″946 – круг 32

5. Култхард – 1’23″200 – круг 20

6. Р.Шумахер – 1’23″265 – круг 29

7. Алонсо – 1’23″844 – круг 60

8. Баттон – 1’23″972 – круг 15

9. Вильнев – 1’24″108 – круг 16

10. Уэббер – 1’24″258 – круг 30

11. да Матта – 1’24″705 – круг 15

12. Физикелла – 1’24″730 – круг 27

13. Пиццония – 1’24″733 – круг 36

14. Френцен – 1’24″874 – круг 34

15. Панис – 1’25″123 – круг 36

16. Хайдфильд – 1’25″329 – круг 38

17. Трулли – 1’25″444 – круг 13

18. Фирман – 1’25″539 – круг 45

19. Уилсон – 1’26″354 – круг 23

20. Ферстаппен – 1’26″835 – круг 35

Продолжительность пит-стопов:

M. Шумахер – 24″827 (круг 18), 24″015 (круг 34), 23″988 (круг 49)

Райкконен – 25″217 (круг 22), 27″564 (круг 44)

Барикелло – 25″315 (круг 17), 25″105 (круг 33), 30″115 (круг 50)

Р.Шумахер – 25″393 (круг 16), 24″250 (круг 31), 23″352 (круг 48)

Култхард – 25″917 (круг 21), 23″896 (круг 45)

Алонсо – 26″324 (круг 14), 26″920 (круг 39)

Монтойя – 29″592 (круг 17), 27″849 (круг 30), 24″109 (круг 32), 23″944 (круг 49)

Баттон – 27″611 (круг 16), 28″317 (круг 37)

Панис – 26″612 (круг 11), 24″767 (круг 27), 24″797 (круг 43)

Хайдфильд – 25″349 (круг 13), 24″270 (круг 30), 24″741 (круг 45)

Френцен – 26″467 (круг 18), 32″173 (круг 40)

да Матта – 24″740 (круг 13), 24″757 (круг 28), 24″722 (круг 45)

Трулли – 26″570 (круг 15), 26″163 (круг 40)

Пиццония – 28″111 (круг 18), 41″989 (круг 38)

Физикелла – 37″301 (круг 18), 28″138 (круг 37)

Уэббер – 24″663 (круг 15), 14″784 (круг 20), 26″814 (круг 31), 24″499 (круг 47)

Фирман – 26″939 (круг 26), 25″529 (круг 47)

Ферстаппен – 27″784 (круг 20)

Уилсон – 35″085 (круг 21)

Вильнев – 28″809 (круг 18)