Сан-Марино: быстрые круги, пит-стопы и бедный Рубенс

Несмотря на, казалось бы, одинаковую стратегию, выбранную Ferrari и WilliamsF1 на гонку в Имоле, красные все-таки показали, что они сильнее. В числе других объективных и субъективных факторов предлагаем вам быстрейшие круги каждого из пилотов, зафиксированные во время гонки.

Еще одним немаловажным фактором в гонке является длительность пит-стопов. Ниже приведено время, которое каждый пилот затратил на свои остановки — от въезда на пит-лейн до выезда, в участке, где скорость ограничена регламентом (второй пит-стоп Уэббера — это штрафной проезд через пит-лейн). Если внимательно посмотреть на эти результаты, то можно прийти к некоторым весьма занимательным выводам.

Во-первых, Хуан Пабло по отношению к Михаэлю Шумахеру только чистыми потерял более 32-х секунд (из отставания в 45 секунд). Это не считая времени на торможение и разгон соответственно до и после ограничительной линии, и не считая лишнего прогрева резины и психологических факторов (мы надеемся, что дело не в этом).

Но даже это не так интересно по сравнению с тем, что Рубенс на таком же количестве пит-стопов, на той же резине и таком же болиде, по отношению к своему партнеру потерял более семи секунд! А выиграл Михаэль всего 2,3 секунды. Все помнят момент, когда болид Рубенса не поддомкратили только с третьей попытки… Командная тактика? Или стратегия Ferrari?

Быстрейшие круги гонки:

1. М.Шумахер — 1’22″491 — круг 17

2. Барикелло — 1’22″775 — круг 49

3. Райкконен — 1’22″810 — круг 21

4. Монтойя — 1’22″946 — круг 32

5. Култхард — 1’23″200 — круг 20

6. Р.Шумахер — 1’23″265 — круг 29

7. Алонсо — 1’23″844 — круг 60

8. Баттон — 1’23″972 — круг 15

9. Вильнев — 1’24″108 — круг 16

10. Уэббер — 1’24″258 — круг 30

11. да Матта — 1’24″705 — круг 15

12. Физикелла — 1’24″730 — круг 27

13. Пиццония — 1’24″733 — круг 36

14. Френцен — 1’24″874 — круг 34

15. Панис — 1’25″123 — круг 36

16. Хайдфильд — 1’25″329 — круг 38

17. Трулли — 1’25″444 — круг 13

18. Фирман — 1’25″539 — круг 45

19. Уилсон — 1’26″354 — круг 23

20. Ферстаппен — 1’26″835 — круг 35

Продолжительность пит-стопов:

M. Шумахер — 24″827 (круг 18), 24″015 (круг 34), 23″988 (круг 49)

Райкконен — 25″217 (круг 22), 27″564 (круг 44)

Барикелло — 25″315 (круг 17), 25″105 (круг 33), 30″115 (круг 50)

Р.Шумахер — 25″393 (круг 16), 24″250 (круг 31), 23″352 (круг 48)

Култхард — 25″917 (круг 21), 23″896 (круг 45)

Алонсо — 26″324 (круг 14), 26″920 (круг 39)

Монтойя — 29″592 (круг 17), 27″849 (круг 30), 24″109 (круг 32), 23″944 (круг 49)

Баттон — 27″611 (круг 16), 28″317 (круг 37)

Панис — 26″612 (круг 11), 24″767 (круг 27), 24″797 (круг 43)

Хайдфильд — 25″349 (круг 13), 24″270 (круг 30), 24″741 (круг 45)

Френцен — 26″467 (круг 18), 32″173 (круг 40)

да Матта — 24″740 (круг 13), 24″757 (круг 28), 24″722 (круг 45)

Трулли — 26″570 (круг 15), 26″163 (круг 40)

Пиццония — 28″111 (круг 18), 41″989 (круг 38)

Физикелла — 37″301 (круг 18), 28″138 (круг 37)

Уэббер — 24″663 (круг 15), 14″784 (круг 20), 26″814 (круг 31), 24″499 (круг 47)

Фирман — 26″939 (круг 26), 25″529 (круг 47)

Ферстаппен — 27″784 (круг 20)

Уилсон — 35″085 (круг 21)

Вильнев — 28″809 (круг 18)