В Williams довольны новыми улучшениями

Несмотря на то, что пилоты BMW WilliamsF1 Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя уйдут завтра на гонку с третьего и пятого ряда стартовой решетки, квалифицировавшись соответственно шестым и девятым, результаты подготовительной работы в команде считают успешными.

Ральф Шумахер, который отстал от поула Рубенса всего на три десятых секунды, доволен своим результатом: «У меня были некоторые проблемы с тем, что машина недостаточно хорошо реагировала в некоторых поворотах, и я думаю я потерял на этом две или три десятых. В седьмом и восьмом поворотах я, пожалуй, слишком осторожно притормаживал, тем не менее, я вполне доволен. Я думаю, мы достигли некоторого прогресса по части шасси, здесь мы уже впервые используем новое переднее антикрыло и модифицированную заднюю подвеску».

Монтойя, у которого также были небольшие проблем с податливость болида, также вполне удовлетворен своим выступлением. Некоторое разочарование колумбийца вызвали возникшие проблемы, из-за которых он потерял важные десятые, которые могли уменьшить отставание, тем не менее, Хуан Пабло надеется на сильное выступление в гонке: «В общем, это была хорошая квалификация, несмотря на то, что я потерял время на последних двух поворотов из-за проблем с управляемостью. В третьем секторе я потерял что-то около трех или четырех десятых, и это, конечно, немного разочаровывает. Вопрос в том, что мы получим завтра, но я считаю, это будет хорошая гонка».

«Очевидно, что нам бы хотелось быть немного впереди на стартовой решетке. Но завтрашняя гонка — это совсем другая история, — добавляет Сэм Майкл. — С тех пор, как были введены новые правила, очень трудно просчитать выступление каждого пилота, и мы хотим узнать, на какой стратегии идет та или иная команда. В сегодняшней сухой квалификации мы смотрелись лучше, чем в условиях мокрой трассы вчера. Новые части аэродинамики, и новая подвеска продвинули нас в части результатов, и наша задача — найти пути дальнейшего прогресса перед тем, как начнется европейский этап чемпионата».

«Бразильская публика должна быть довольна результатами квалификации. В итоге, любимец местной публики Рубенс Барикелло оказался на поул-позишн, но и про нас сказать, что мы несчастливы, нельзя, — говорит Марио Тайссен. — Это была одна из самых сложных квалификационных сессий, которые я могу припомнить. Первые 15 пилотов квалифицировались в рамках одной секунды. Если допустить, что десять килограммов топлива «стоят» 0,3 секунды на круге, становится ясно, насколько важно количество топлива в баках Однако только завтрашняя гонка даст ответы на все вопросы».