ГП Бразилии: пресс-конференция в пятницу

После неудачной для пилотов WilliamsF1 первой квалификации, Хуан Пабло Монтойя, а также Девик Култхард, Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер ответили на вопросы журналистов на пресс-конференции.

Сначала я хочу узнать ваше мнение об электронике, помогающей пилоту. Запрет на использование лаунч и трекшн контролей отложен до следующего чемпионата. Ваше мнение…

— Я не против, запрет, значит, запрет. Естественно, его лучше провести во время межсезонья, чтобы было время на подготовку машин.

Вас не волнует отсутствие или присутствие электроники?

— Абсолютно, мы много лет обходились без неё

После дождя, прошедшего утром среди пилотов ходили разговоры об отмене первой квалификации. Хуан Пабло, расскажи нам, что было на самом деле. Вы отдали FIA какое-то обращение, где подписались все, кроме одного человека?

— Трасса на самом деле была очень мокрой в начале. Нас волновало резина, это могло быть опасным, но трасса высохла, и проблем не возникло. Я не знаю по поводу подписей, спросите у тех, кто рядом.

Хуан, на части трэка положен новый асфальт. Ты говорил, что эти участки скользкие, но удалось устранить неровности?

— Трудно что-то говорит о неровностях, так как я ехал по мокрой трассе. Ты видел, как я вылетел, тормозя на новом асфальте. По-моему, такие проблемы были не только у меня.

Прошло две гонки с новым форматом квалификаций. Что ты можешь о ней сказать?

— Я впервые ошибся на быстром круге, меня порадовало то, что это было сегодня, а не в субботу. На круг приходится настраиваться серьезно, но слишком много зависит от количества топлива. Поэтому вы можете занять любую позицию — от первой до десятой. Вряд ли мне удастся повторить мое прошлогоднее достижение. Я выиграл все поулы на быстрейшей, на тот момент машине. Однако сейчас можно «слить» топливо и быть победителем.

Через неделю хозяева команд встретятся, чтобы обсудит новые правила. Измени единственный пункт нового регламента.

— Квалификация, пусть будит один круг, но у всех должно быть равное количество топлива.