Грядущие перемены в WilliamsF1

Несмотря на то, что многие наблюдатели отмечают бесцветное начало сезона для команды Ferrari, положа руку на сердце, нужно признать, что и WilliamsF1 не покрыли себя славой в последние две недели, в течение которых состоялось уже два Гран-при.

Напомним, что в Австралии Хуан Пабло Монтойя сохранил второе место после вылета с трассы, в то время как его напрник Ральф Шумахер добрался до финиша восьмым. Несмотря на то, что дважды Хуан Пабло терял время при появлении пейс-кара, видимого и очевидного преимущества перед Ferrari и McLaren не было.

Вторая гонка и вовсе не впечатлила. Для Монтойи, который квалифицировался лишь восьмым, она закончилась уже на втором повороте. А Ральф, стартовавший с 17-й позиции, провел ее результативно, но совершенно бесцветно.

При том, что основные конкуренты WilliamsF1 начали сезон на старых болидах, можно было бы ожидать, что новый FW25 получит некоторое преимущество, прогрессируя от гонки к гонке. Однако пока команда находится лишь на четвертом месте в Кубке Конструкторов, уступая даже Renault. Теперь из Гроува раздаются стоны отчаяния, поскольку новый болид, на который возлагались огромный надежды, оказался далеко не таким революционным. Еще лучше можно понять чувства руководства BMW, особенно в связи с окончанием действующего контракта между партнерами в следующем сезоне. Опять же, возможно по этой причине контракт до сих пор не продлен, хотя накануне сезона складывалось ощущение, что это должно вот-вот произойти.

Поскольку девятикратный обладатель Кубка Конструкторов все-таки намерен вернуть себе титул, технический директор BMW WilliamsF1 Патрик Хэд пытается наверстать упущенное время, не растрачивая его впустую. Последние его шаги ясно дают понять, что внутри команды грядут серьезные перемены. Недавно из команды были уволены два конструктора, получив уведомление за очень короткий срок покинуть команду.

Источник внутри компании подтвердил, что Джейсон Соммервилль (Jason Somerville) и Ник Олкок (Nick Allcock) покинули “конюшню”, и в настоящее время в техническом департаменте грядут радикальные перемены. Патрик Хэд в связи с этим не поехал на гонку в Сепанг, оставшись в штаб-квартире команды в попытках обеспечить большую конкурентоспособность FW25 на следующей трассе в Интерлагосе.

Слухи о том, что голос Патрика Хэда слышен на базе команды BMW WilliamsF1 круглосуточно, в том числе и глубокой ночью, остаются неподтвержденными.