Williams готовят новый аэропакет

Сразу по окончании дебютного для нового FW25 выступления на ГП Австралии команда BMW.WilliamsF1 на полной скорости отправляется в испанский Херес, чтобы продолжить работу над совершенствованием своего детища. Прежде всего речь идет о новом аэродинамическом пакете для FW25. Как ожидается, Марк Жене будет работать на трассе с 12 по 15 марта, а Ральф примет участие в тестах 14 марта. Хуану Пабло, вопреки традиции, предоставлена возможность отдохнуть.

В продолжение тестов нового болида во время предсезонной подготовки, технический директор команды Патрик Хэд признает, что еще есть над чем работать: “Пока у нового болида остаются проблемы с аэродинамикой. Поведение машины пока не то, которое нам хотелось. Несмотря на то, что наши сегодняшние проблемы сродни прошлогодним, которые у нас были в это же время, проблемы эти все-таки не идентичны. Мы знаем, что FW25 значительно более быстрая машина, и то, что размеры, распределение веса и концепция ее правильны”.

Последние несколько месяцев доктор Джон Дэвис (John Davis), сотрудничавший ранее с командами Lotus, Minardi и Arrows, работает над реконструкцией аэродинамической трубы в Гроув, и наблюдает за строительством совершенно новой трубы. Вместе с Антонией Терци (Antonia Terzi) и Джейсоном Саммервилем (Jason Summerville) в настоящий момент они разрабатывают модификации FW25, которые включают в себя новый кузов для гонки в Сепанге через 2 недели и новый задний рассекатель для Интерлагоса через месяц. В команде полагают, что часть проблем, из-за которых ни FW24, ни FW25 не оправдывали ожиданий, связаны с точностью настроек существующей аэродинамической трубы. Новые детали болида станут первой продукцией, изготовленной после изменений, внесенных Дэвисом в конструкцию трубы.