Тейсен: Обязательства BMW к Williams прочны, как и прежде

Концерн BMW не раскрыл своих дальнейших планов в прошлом месяце, как ожидалось, но, по словам Марио Тейсена, сотрудничество с Williams продолжается.

В конце сезона 2002 года босс команды Williams Фрэнк Вильямс предложил BMW купить его команду, однако немецкий изготовитель отверг это предложение. Марио Тейсен сказал, что решение продлить контракт с Williams после 2004 (или нет) будет сделано к середине января, и ожидалось, что оно будет объявлено в прошлую пятницу на презентации FW25.

Этого не произошло.

“Одна из причин затяжения переговоров – мы стремимся к намного более близкому техническому и коммерческому сотрудничеству,” – сказал сэр Вильямс. ” Есть много вещей, которые должны быть обсуждены с точки зрения прав на интеллектуальную собственность. ”

Предполагается, что Вильямс боится утечки ценных данных, собранных за годы конкуренции в Формуле 1 изготовителю, который уже заявил, что мог бы построить и свою собственную машину. Тейсен всегда страстно желал овладеть наибольшим количеством данных, насколько это возможно.

“Два года назад мы начали обмениваться нашими достижениями и объединять знания наших инженеров, все это хранится в нашем центре исследований и новшеств BMW AG,” – говорит Фрэнк Вильямс. – “Мы можем специализироваться на вычислениях и моделировании. У BMW есть динамометры, которые являются очень полезными для моделирования. Это выходит далеко за пределы возможностей, которыми обычно обладают большинство команд Формулы-1. Мы обменялись знаниями относительно материалов и сотрудничали более близко в области электроники.”

Директор BMW motorsport Герхард Бергер не беспокоится по поводу задержки контракта.
“Нам необходимо обсудить множество деталей. Я думаю, это потребует некоторого времени.”