Причина низкой скорости – в старой аэродинамике?

После первых двух дней тестов в Барселоне стало очевидно, что новый болид FW25 со старым аэродинамическим пакетом пока недостаточно хорош, и еще предстоит проделать значительный объем работы по его совершенствованию. Примером тому служит тот факт, что в понедельник Хуан Пабло Монтойя был более чем на секунду медленнее, когда пересел в кокпит новой машины.

Поэтому многие полагают, что еще рано оценивать реальные возможности FW25, которые скрываются за относительно низкими результатами. Как сообщается, переднее антикрыло по-прежнему остается от старого болида, что не позволяет в полной мере оценить потенциал. При этом команда BMW.WilliamsF1 не отказывается от использования переходной версии предыдущей модели. Хуан Пабло Монтойя в понедельник и Марк Жене во вторник прошли на старом болиде значительное число кругов, работая, в основном, над резиной для Michelen. После ланча в понедельник, что интересно, Хуан и Ральф обменялись болидами.

Очевидно, что команда присматривается к новому аппарату и одновременно изучает новые данные, при этом не давая конкурентам возможности лучше узнать возможности FW25. Так что нам остается еще некоторое время подождать, пока работа войдет в нормальное русло, и новые технические решения воплотятся в реально достигнутые секунды.