FW25 – нечто абсолютно новое

Первый человек, покоривший Эверест, сэр Эдмунд Хиллари, говорил, что несколько последних футов до вершины были самыми трудными. Точно так же и англо-немецкой BMW WilliamsF1 Team осталось несколько шагов до вершины чемпионата, но эти шаги обещают быть трудными.

Собираясь наконец покончить со статусом «вечно вторых» и пожать плоды четырехлетнего сотрудничества с BMW, сэр Фрэнк Уильямс все же замечает: «Взойти на эту вершину будет нелегко».

Но обладатель девяти Кубков Конструкторов все же оптимистичен: «Мы отлично подготовлены и полны решимости. Уже готово и наше новое усовершенствованное шасси – FW25. При создании нового болида мы руководствовались абсолютно иным способом мышления. У нас есть новый P83 от BMW. У нас есть Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер, и, наконец, им помогает умелая и преданная команда».

Герхард Бергер о целях на сезон 2003: «Мы хотим сохранить такие же результаты в квалификациях (7 поул-позиций Монтойи), несмотря на изменения в правилах, но к этому мы хотим прибавить большую результативность. И, конечно же, хотя мы будем нацелены только вперед, не следует забывать и о зеркалах заднего вида: у нас по пятам идут конкуренты».

«Чтобы достичь наших целей, – добавляет Марио Тиссен, – мы разработали в Мюнхене еще более мощный двигатель. Мы были первыми, кто начал тестировать двигатель на трассах, мы начали тесты даже раньше, чем в прошлом году. Новый P83, как и два предыдущих двигателя, был разработан с расчетом на то, что он будет самым мощным в современной Формуле-1. Преодолев барьер в 19000 об/мин в 2002-м, мы собираемся только увеличивать эту цифру в 2003-м. Мы также постарались предать этим десяти цилиндрам как можно большую надежность».

Патрик Хэд, технический директор и ответственный за FW25, говорит: «2002-ой год показал нам, что наше шасси было примером надежности, но остается еще многое усовершенствовать, особенно в области аэродинамики болида. Именно потому FW25 – это не повторение старого, а совершенно новая гоночная машина».

Перевела Sveta