Тесты в Барселоне: McLaren снова впереди

Сегодня на трассе в Барселоне было довольно оживленно. В тестах приняли участие шесть команд, причем команды “Вильямс” и “Макларен” задействовали по три пилота.

Команда “Макларен” была безусловным лидером сегодня. Все три ее пилота заняли верхушку неофициальной таблицы лучшего времени на круге. Дэвид Култхард вновь был быстрее всех. Он практически повторил вчерашний результат лишь одну сотую секунды уступив рекорду круга. Второе время дня показал штатный тест пилот “Макларен” Александр Вурц, он проиграл шотландцу чуть больше двух десятых секунды. Кими Райкконен закончил день третьим.

Пилот “Заубер” Хайнц-Харальд Френтцен дождался таки своей очереди и сегодня сел в новый С22. Возбужденный этим, он показал четвертое, лучшее время из остальных, уступив ближайшему конкуренту из “Макларен” пол секунды.

Хайнц-Харальд Френтцен: “Я сегодня был очень возбужден, когда получил в свои руки новый болид. Ник мне рассказывал о положительных характеристиках С22 и я должен сказать, что он был прав. Автомобиль на трассе более устойчив чем С21 и им легче управлять”.

Его партнер по команде Ник Хайдфельд вернувшись за руль С21 по итогам неофициального протокола закончил день восьмым.

Ник Хайдфельд: “Было интересно вернуться в С21 после того, как два дня поработал на новом автомобиле. Сегодняшние ощущения только подтвердили мое убеждение в лучших качествах С22”.

Технический директор “Заубер” Вилли Рампф: “С Френтценом мы закончили проверку аэродинамических качеств С22 начатую двумя днями ранее с Ником, а так же закончили в полдень программу испытаний шин “Бриджстоун”. Сегодня на трассе было довольно оживленно и при такой конкуренции мы удовлетворены результатом С22 и его надежностью.”

После вчерашней презентации, команда “Б.А.Р” вывела новинку не трассу. “Дегустацию” BAR Honda 005 провел Дженсон Баттон. Он проехал 30 кругов не стремясь выжать с автомобиля максимум.

Дженсон Баттон: “Сегодня был удачный старт. Трудно судить о новом автомобиле поработав с ним так мало, ведь мы только начали работать с ним, но в общем я доволен результатом. Сегодня мы впервые работали с новым двигателем и в главным образом сосредоточились на надежности и проверке основных систем.”

АвтоМедиаХолдинг