Ральф обошел дуэт Ferrari на тестах в Хересе

Шумахер-младший вернулся на первое место по итогам тест-заездов в четверг. Как и в первый день в Хересе в понедельник, Ральф вновь вверху списка. “Четвертый день тестов оказался очень продуктивным”, – заявил по их окончании Марио Тейссен.

Вообще, надо признать, что погода обеспечила условия, необходимые для испытаний сухой, и, в особенности, дождевой резины Michelin, что и было одной из целью Уильямсов. “У Мишлена заметен значительный прогресс в части дождевого типа резина, и выбранное направление очень интересно, – поделился главный инженер Сэм Майкл. – Особенно если учесть, что в новом сезоне разрешена только одна спецификация дождевых покрышек”.

Кроме того, была продолжена работа над совершенствованием нового шасси FW25 и движка P83 BMW. В команде оценивают начало тест-программы в процессе предсезонки как положительное. “Четвертый день тестов был особенно продуктивным, – подвел итог работы Марио Тейссен. – Марк Жене пилотировал болид под управлением нового двигателя, и мы продолжили работу над P83. В рамках этой программы мы проводили настройку новых компонентов и работали над регулировками. Так что мы значительно продвинулись в нашей программе по новому двигателю. В то же время FW24 Ральфа Шумахера был оснащен двигателем P82 для поддержки шасси и тестирования резины”.

В то же время Оливье Беретта (Olivier Berreta) последние два дня продолжает тесты в Басрелоне, и команды приступит к полномасштабным тестам на следующей неделе, 13 – 17 января на испанской трассе.

В последний же день в Хересе партнер Хуана по команде в общей сложности прошел 78 кругов с лучшим временем 1:21.575, обогнав Люку Бадоэра (68 кругов), вновь ставшего лучшим из двух Ferrari, более чем на десятую секунды. Лучано Бурти – на третьем месте, уступив лидеру более полутора секунд (73 круга). Еще с большим отставанием от топ-команд закончили день на тестах пилоты Renault, увеличив, впрочем, количество пройденных кругов почти в два раза по сравнению с предыдущим днем. Не порадовал и Марк Жене тест-пилот Williams, который смог лишь вклиниться между двумя Renault.