Цена спонсорства в Ф1 упала на 50%, на столько же снизились доходы команд

Как сообщает британская пресса, и в частности, The Times, цена вхождения в рекламное пространство Формулы Один падает по мере того, как команды ведут борьбу за потенциальных спонсоров. По словам неназванного спонсора, разница между ценами на рекламу сегодня и три года назад составляет почти 50%. Это еще раз говорит о том, насколько командам приходится потесниться в финансовом плане, чтобы соответствовать нынешней экономической ситуации.

“Три года назад, чтобы стать титульным спонсором средней команды, нужно было выложить примерно EUR 10.78 млн. ($11.293 млн.) за сезон. С тех пор эта такса упала и колеблется в пределах от EUR 6.1 млн. ($6.4 млн.) до EUR 7.7 млн. ($8 млн.) долларов. Вообще же, минимальный уровень для вхождения в Ф1 три года назад был где-то в районе EUR 770 365 ($806 000). Сегодня вам нужно заплатить по меньшей мере на треть меньше”.

Только две команды – Jordan и Minardi – все еще находятся в поисках титульных спонсоров на предстоящий Чемпионат 2003 года, и снижение доходов с одновременным ростом расходов в серии, означает, что им предстоит очень нелегкая работа всего за два оставшихся до старта сезона в Австралии месяца.