Home / skom (page 4)

skom

Монтойя: Ганасси нужно больше времени

По следам провальной гонки для команды Чипа Ганасси в Дарлингтоне Хуан Монтойя поделился своими мыслями со своим другом Диего Мехья. Предлагаем вашему вниманию перевод этой заметки, опубликованной на сайте autosport.com Хуан Пабло Монтойя говорит, что команде «Chip Ganassi Racing» всё ещё нужно больше времени, чтобы стать подлинными претендентами на титул чемпиона «NASCAR Sprint Cup Series». Хуан Пабло Монтойя говорит, что команде «Chip Ganassi Racing» всё ещё нужно больше времени, чтобы стать подлинными претендентами на титул чемпиона «NASCAR Sprint Cup Series».

Read More »

All-Star Race-2008@Charlotte: отбор и формат гонки

На старт допускаются гонщики и машины, соответствующие нижеперечисленным критериям в порядке приоритета: 1 критерий: гонщики и владельцы машин, которые выигрывали гонки в этом и предыдущем годах. Если гонщик оставляет команду, в составе которой он одержал победу, он сохраняет право участвовать в гонке. Также право участия в гонке получает и новый гонщик команды за рулём машины владельца (проводящий последнюю гонку до «Гонки всех звёзд»), которая выигрывала гонки в этом и предыдущем годах.

Read More »

CGR: провальный Дарлингтон, успешная ИНДИ

Прошедшая сегодня ночью гонка в Дарлингтоне стала «позорным пятном на мундире» старины Чипа. Из трёх бойцов в составе Монтойи, Соренсона и заслуженного ветерана Марлина, первым вышел из боевых порядков Рид Соренсон, получив повреждения машины из-за ошибки Садлера, прижавшего к стене Тони Стюарта. Затем Монтойя где-то опять чиркнул стену, скорее всего, в повороте 4, оставив на своей боевой машине под гордым названием «Большой Красный Додж # 42» отметину-шрам в виде «Darlington Stripe». Этот момент даже не показали, да и вообще, неслыханная наглость – имя Хуана даже не фигурирует в рубрике «Lap by Lap» официального сайта.

Read More »

Дарлингтон: слишком дикий, чтобы приручить

Глава «Darlington: Too Tough to Tame» (Дарлингтон: слишком дикий, чтобы приручить/Слишком трудный/жёсткий, чтобы покорить) из книги «Famous Tracks», автор Al Pearce, Chelsea House Publishers, Philadelphia. Автомобильные гонки сток-каров главной гоночной лиги существовали только один год, когда Гарольд Брэсингтон (Harold Brasington) начал строительство спидвея, который должен был изменить лицо этого спорта. В 1949 году, на второй год своего существования, НАСКАР организовал проведение 8 гонок своего нового и стремительно развивающегося класса «Strictly Stock Division» (строго серийные автомобили). Гонки проводились на шорт-треках с грунтовым (dirt) или плотноутрамбованным, «глиняным» покрытием (clay), и дистанция их была от 100 до 200 кругов. Легальные уличные автомобили семейства седанов в этой новой серии на этих треках редко когда показывали скорости выше 100 миль/час.

Read More »

Самый короткий шорт-трек НАСКАР

Прошедшая сегодня ночью гонка на шорт-треке в Ричмонде стала третьей гонкой Кубка НАСКАР на шорт-треках в этом сезоне. Позади в кильватере гоночных баталий остались Бристоль-I и Мартинсвилль-I, наступил черёд и Ричмонда. И хотя прошедшая гонка могла иметь совершенно другую окраску, скучную, уныло-чёрную, как и машина № 11 безоговорочного лидера Дэнни Хэмлина, но развязка гонки стала "Этюдом в багровых тонах". Ведь трек не подкачал, оправдав своё гордое название "шорт-трек"! Шорт-треки, наравне с бич-корсами (от beach course, гонки по местности на берегу океана) – колыбель гонок сток-каров НАСКАРа. Что же подразумевается под этим термином? Шорт-трек (короткий трек) – трек овальной формы длиной менее 1 мили. Сейчас в календаре Кубка НАСКАР три «классических» шорт-трека: Мартинсвилль (0.526 миль/847 м), Бристоль (0.533 миль/858 м) и Ричмонд (0.75 миль/1210 м). В связи с введением «автомобиля будущего» СОТ в прошлом, 2007 году, составление списка трасс для его выступления, и попытках согласовать классификации треков по длине (официальную, историческую, гонщиков), шорт-треком теперь называются треки длиной менее 1.366 мили, что было объявлено НАСКАР на сезон 2007 года.

Read More »