Home / Fedor Bakulov

Fedor Bakulov

Так вышло

Привет Хуан! Сегодня, четыре года спустя, можно с уверенностью оценивать последствия твоего решения о переходе из гламурной Ф1 в жёсткие гонки сток-каров. Так сложилось, что у нас, в далёкой России, я со всех сторон мог отслеживать поведение твоих болельщиков, и, сразу должен сказать, что очень поддерживал тебя и уважал, когда …

Read More »

Важнейшие новости межсезонья

Несмотря на отсутствие традиционных предсезонных тестов, зима выдалась жаркой на события
Продажи атрибутики Джимми Джонсона и #48 резко пошли в гору 27 Ноября
Исторический третий подряд титул чемпиона NASCAR Sprint Cup небывало увеличил продажи связанных с ним сувениров. Через официальный сайт NASCAR было куплено на 44% больше, чем год назад, после завоевания второго Кубка. Американский Клуб Гоночного Коллекционирования, крупнейшее сообщество в своей сфере, сообщил о более чем двукратном увеличении спроса на вещи, связанные с Джонсоном и командой Lowe's #48 – плюс 137% по сравнению с 2007-м.

Read More »

Ford 400. Déjà vu

Том Дженсен, ныне журналист SpeedTV, работающий в NASCAR достаточно давно, чтобы знать историю Чейса спросил у Джонсона, не напоминает ли ему погоня #99 то, что #48 делали 4 года назад. Такое грубое, мягко говоря, сравнение вызвало у меня возмущение, и я только что написал Тому. В остальном, 2008 Ford 400 имеет очень много "дежа вю". С гонкой 2004-го года есть только одна параллель, далеко не самая существенная - низкая стартовая позиция Джимми. Прорыв на первых кругах последовал, но ровно такой, какой нужен для собственного успокоения, с очками порядок и подавно. Джонсон в этой гонке куда больше напоминал Тони Стюарта трёхлетней давности, который хоть и отставал на круг, но располагался в такой позиции, что дальше обгонять его было просто некому. Пока пилоты Roush Racing дрались за очки (а шансы на титул имели Грег Биффл и Карл Эдвардс), Тони спокойно двигался к цели. Джонсону тогда ничего не мешало включиться в эту борьбу, и выиграть чемпионат, для чего было бы достаточно 4-го места. Но не желая совершать пит-стоп под зелёным флагом, #48 стал причиной жёлтого.

Read More »

Checker O’Reilly Auto Parts 500 Presented by Pennzoil. Неожиданно-ожидаемое превосходство

Вечером перед гонкой Джонсон и Кнаус закончили говорить по телефону в двенадцатом часу. В 8 утра, когда Чад уже был на трассе, Джимми позвонил снова. Он нервничал, он плохо спал, он не мог забыть о Техасе, а скверно

Read More »

Dickies 500. Быстрый и медленный

Рискну предположить, что техасская победа Эдвардса стала самой значимой в его короткой карьере. Нет, не яркой - фотофиниш весенней Атланты-2005 сложно будет превзойти - именно значимой. После Атланты осенней 2008 года Карл сказал, что ему необходимо выиграть три оставшиеся гонки, и лишь тогда будет шанс стать чемпионом. В Техас он приехал фаворитом, но уже в этом сезоне можно легко вспомнить парочку примеров, когда Эдвардс проиграл, обладая быстрейшей машиной. И весеннюю Атланту, и Чикаго он проиграл Кайлу Бушу из-за механических проблем. Эту гонку, как ни парадоксально, он мог проиграть тоже Кайлу Бушу, но в борьбе на трассе. #18 проводил очень необычный для себя этап, плавно прибавляя по ходу дистанции. Когда после решающих пит-стопов #99 оказался позади, а оба сменили четыре колеса, то казалось, что доминирующая машина проиграет. Но гонщик продемонстрировал важное умение ехать медленно. Настолько, насколько нужно.

Read More »