Home / News / SUBWAY Fresh Fit 500. #99 прерывает серию из 70 проигранных гонок. Монтойя — 12-й.

SUBWAY Fresh Fit 500. #99 прерывает серию из 70 проигранных гонок. Монтойя — 12-й.

race

Статистику выступлений Монтойи в Фениксе нельзя назвать обнадеживающей. Часто все заканчивалось проигрышем круга, поэтому мало кто ожидал здесь хорошего результата. Поводов для размышления добавила и скорость в тренировках — 7й в пятницу, 15й и 24й в субботу, а также старт с 29-й позиции. При таких условиях финиш в лидирующем круге стал бы хорошим результатом.

Сразу же после старта Хуан начал отыгрывать позиции и за первую дюжину кругов успел обогнать восемь пилотов. На 22-м круге произошел первый коушен: #44 приложил свою машину в 4-м повороте. Воспользовавшись моментом пилоты отправились менять резину, существенных перестановок не произошло. Вероятно, машина #42 была настроена на длинные серии кругов и в результате рестарты были её слабым местом, приводя к потере позиций. Однако через 2-3 круга Хуан набирал темп и начинал возвращать утраченное.

Следующего коушена ждать пришлось не долго. На 49 круге #18, преследующий будущего победителя гонки #99, перестарался и с разворота отправился в стену.

Большинство пилотов отправились в питы, однако Монтойя остался на треке и вышел в лидеры гонки. Вскоре после рестарта Хуан уступил лидерство #16 и отстал от него на пару секунд, но спустя пару кругов набрал темп, сократил отрыв и вернул себе лидерство.

В этот момент случился очередной коушен (66й круг), часть пилотов снова отправились менять покрышки, а Хуан опять остался на трассе. После рестарта он сразу проиграл 3 позиции, а позже пропустил вперед #5, после чего смог выровнять темп и стабилизировать отставание от лидеров. Для #42 приближалось время пит-стопа и в этот момент фортуна улыбнулась нам — на 100-м круге у #39 заглох двигатель и был вывешен желтый флаг. Случись это парой кругов позднее — Хуану пришлось бы останавливаться под зеленым флагом, а это неминуемо привело бы к потере круга.

Пилоты, менявшие резину во время предыдущих коушенов, предпочли менять 2 покрышки и в результате Хуан вновь откатился в район 20-го места. Во время питов #15 совершил наезд на одного из своих механиков, но судя по новостям все обошлось и последний отделался легким испугом.

Дальнейший ход гонки был весьма типичен для этой трассы. На 142-м круге #39 решил добить свою машину в первом повороте, на 186-м у #10 взорвалась передняя правая покрышка и наша красавица попала в неприятную аварию. К счастью, инцидент обошелся без каких-либо последствий для нее, хотя гонку на этом пришлось закончить.

Еще пара коушенов на 238 и 311 кругах, финиш GWC и победа #99, которую тот отпраздновал традиционным сальто с машины.

>

Монтойя финишировал 12-м, что является хорошим результатом, учитывая его проблемы с рестартами. Такая финишная позиция становится для ХПМ своего рода стандартной — в прошлом году он финишировал 12-м и 11-м. «Хороший день для команды, финишировали 12-ми и набрали хорошие хорошие очки», написал он на своей странице facebook. В зачете кубка ХПМ поднялся на 24-ю позицию и отстает от зоны chase на 14 очков.

Статистика SUBWAY Fresh Fit 500:

Победитель лидировал 122 из 316 кругов гонки и проехал дистанцию за 3 часа и 15 секунд со средней скоростью 105,187 миль в час.

Лидер сменялся 12 раз, а возглавляли гонку девять пилотов:

M.Martin 1-49;
J.Montoya 50-56;
G.Biffle 57-64;
J.Montoya 65-69;
G.Biffle 70-100;
M.Martin 101-126;
B.Keselowski 127-142;
D.Ragan 143-145;
C. Edwards 146-189;
J. Johnson 190;
D. Reutimann 191;
D. Earnhardt Jr. 192-238;
C. Edwards 239-316.

Желтый флаг появлялся над трассой 8 раз и в сумме продолжался 43 круга:

22-27 #44 авария в 4-м повороте;
49-55 #18 разворот во 2-м повороте;
66-69 #7 авария в 1-м повороте;
100-103 #39 заглох на трассе;
142-146 #39 авария в 1-м повороте;
186-193 #10,34 авария на главной прямой;
238-242 #38 авария в 1-м повороте;
311-314 #32 авария в 3-м повороте.

Новичком гонки признан Ricky Stenhouse Jr, #17.

Фотографии с SUBWAY Fresh Fit 500

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =