Home / News / EGR начинает с чистого листа.

EGR начинает с чистого листа.

В межсезонье команда EGR сделала несколько ключевых изменений в команде №1 — Джейми МакМюррея. Это заставило МакМюррея и его напарника, Хуана Пабло Монтойю, которому предстоит работать с новым крю-чифом, с нетерпением ждать начала предсезонных тестов на треке в Дайтоне.

Джейми МакМюррей: “Мы начинаем сезон 2012 с чистого листа, так как сделали очень много изменений на производственной базе и в каждой команде. Делая такие изменения вы всегда рассчитываете, что все они приведут к улучшениям результатов. Атмосфера на базе совершенно не похожа на ту, которая была в прошлом году.”

В команде №1 теперь новый менеджер — Макс Джонс, крю-чиф — Рэнди Кокс и инженер — Дэйв Уинстон. “Интересно наблюдать за ходом их мыслей, где они были и что делали”, сказал МакМюррей. “Надеюсь мы сохраним все хорошее, что у нас было и добавим к этому то, что дадут нам эти парни, пришедшие из разных команд. Надеюсь, это даст отличный результат.”

После сезона 2010, в котором МакМюррей выиграл обе Дайтоны и Кирпичницу, также было много переходов, поэтому Джейми с особой тревогой ждет возможность увидеть какое влияние на команду окажут новые переходы. “Если посмотреть с другой стороны, я не знаю… Мы просто ждем возможности вернуться на трек и снова начать работать. У нас будет совершенно иной подход к работе над машиной и ее настройками… Мы изменили всё. Шасси в целом будет несколько иным и это будет совершенно иная машина, нежели в прошлом году.”

В 2010 году Монтойя выиграл этап в Уоткинс Глен, а до этого, в сезоне 2009, вышел в Чейз. 2011 год, по результатам которого Монтойя занял 21-е место, стал для него разочарованием. Теперь он находится в предвкушении своей первой возможности поработать с новым крю-чифом, бывшим инженером Hendrick Motorsports — Крисом Херойем.

“Честно говоря я не провел особо много времени с Херойем на базе, но мы постоянно общаемся по телефону. Он держит меня в курсе всех производимых изменений и получает мое мнение на то, что они собираются делать.”

“Нам предстоит несколько тестовых сессий, которые дадут нам некоторое время, чтобы научиться понимать друг друга во время заезда, прежде чем мы отправимся на Неделю скорости в Дайтону.”

“Что касается улучшения скорости, то я пока привыкаю к замене крю-чифа, а если серьезно, то у нас было все межсезонье для того чтобы привыкнуть к изменениям.”

МакМюррэй и Монтойя стремятся скорее разделаться с Дайтоной, потому что, понять какой получилась машина и как пройдет остаток сезона возможно только после того как они покинут рестрикторный трек, который совершенным образом отличается от любой другой гонки сезона, кроме Талладеги.

Джейми МакМюррей: “В Дайтоне все зависит от того как ваша машина работает в драфте, но этот трек совершенно не показателен. Нужно приехать на треки в Фениксе и Вегасе чтобы получить представление о том, что у вас есть и как будет складываться ваш сезон.”

Монтойя также согласился с тем, что Дайтона не может быть эталоном, по которому стоит оценивать расстановку сил: “Мне нравится гоняться в Дайтоне, но это не то место которое может быть мерой для всего остального сезона. Рестрикторные гонки очень сильно отличаются от 90 процентов гонок которые есть в календаре сезона. Команды получат лучшее представление о том, что они из себя представляют только после гонки в Фениксе.”

Оригинал здесь

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …

6 комментариев

  1. Может не сделаю открытие, но мне показалось, что в Ф1 каждый сезон начинался с чистого листа, новый сезон, как новая эпоха, плюс к этому: каждый год были радикальные изменения, то машина, то регламент, то команда. В подобной обстановке хотелось стабильности. В NASCAR нет такой четкой границы между сезонами, все выступлерия слились в одну рутину, пришла некоторая стабильность (команда), но все-равно постоянные смены окружения напрягают 🙁

    • Естественно новый сезон это всегда новые ожидания. И изменения в регламенте это, пожалуй, не самая существенная вещь. Просто если что-то начинает идти не так, то только и остается ждать когда уже все закончится, чтобы начать снова. А граница сезонов в НАСКАР слилась наверное потому что мы за чемпионат хоть как-то боролись в далеком 2009, а с тех пор едем стабильно хреново…
      Надеюсь в новом сезоне нам 1)повезет; 2)будет нормальная тачка; 3)обретем понимание в какую сторону крутить цапу чтобы скорость по мере продвижения к финишу увеличивалась.

  2. Посмотрим, что из этого получится. В любом случае, хуже быть не должно.
    Спасибо за статью! 🙂

  3. Настораживает — “Честно говоря я не провел особо много времени с Херойем на базе, но мы постоянно общаемся по телефону. Он держит меня в курсе всех производимых изменений и получает мое мнение на то, что они собираются делать.” Как так телефон?

    • Трудно сказать. Моня пилот и пока машина не едет по треку от него мало толку. А в общении по телефону есть свой плюс, ведь ему придется часто обсуждать с крю-чифом проблемы по радио, что очень походе на разговор по телефону…

  4. Вот это мне нравится! Совсем другой разговор. Новые ожидания, большие надежды. Думаю, что не в пустую.

Добавить комментарий для Col.42 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − один =