Home / News / Крис Херой рад возможности работать с ХПМ

Крис Херой рад возможности работать с ХПМ

Крис Херой раньше работал инженером в гонках open-wheel. После того, как он перешел в NASCAR его целью стала должность крю-чифа. На протяжении прошлого сезона, несколько раз, ему предоставлялась такая возможность. Это случалось, когда команда JR Motorsports выставляла на гонку в серии Nationwide третью машину. Теперь же у него появился шанс занять эту должность на постоянной основе – он заменит Джима Полмана в качестве крю-чифа Хуана-Пабло Монтойи.

Проведя семь лет в Hendrick Motorsports, большую часть из которых он работал главным инженером под руководством Алана Густафсона, Херой верит, что готов к следующему шагу. “Я мечтал об этой работе долгое время”, сказал Херой в разговоре по телефону. “Однажды я понял, чтобы стать крю-чифом и создать собственную команду необходимо хорошенько поработать над собой. Осознание этого пришло очень рано. Работа в JRM дала мне возможность проявить себя и доказать делом на что я способен”.

Херой перешел в EGR в декабре и сейчас знакомится с командой. Цели, которые он ставит перед собой на предстоящий сезон — две победы, попадение в чейз и борьба за кубок. Он практически не общался с ХПМ до того как стал его крю-чифом. В 2009 году Монтойя уверенно провел сезон и пробился в чейз, но два последних года он остается неудел. Джима Полмана назначили его временным крю-чифом после того, как в июле был уволен Брайн Петти. В тот момент Херой понял, что это та работа, которую он хотел. “Хуан отличный гонщик. У меня в этом нет никаких сомнений! Я следил за ним на протяжении нескольких лет. Талант и чистая скорость – это то, за что я всегда его уважал!”

“Естественно мы внесем некоторые изменения в работу команды 42, но хочу заметить – EGR это фантастическая организация. Они выиграли огромное количество трофеев, здесь работает множество талантливых людей и ожидания здесь ничем не отличатся от Hendricks или какой-либо другой организации.”

Крис осознавал, если он хочет стать крю-чифом, ему придется покинуть Hendrick Motorsport, ведь там нет свободных вакансий (Густафсон, Кнаус и Летарт вывели своих гонщиков в Чейз 2011, а Кевин Фрэнсис давно работает вместе с Кейси Кейном). “В команде понимали, что я был готов к этому. У них есть четыре отличных крю-чифа и в то же время я уже давно хотел им стать. В то время я работал в JRM, делая дополнительную работу по ночам. Они уважали мое желание развиваться дальше.”

Организация, в которой ему предстоит работать, мало чем отличается от той, которую он покинул. “Здесь (в EGR) есть все, что было в Hendrick Motorsports. Да, они выставляют меньше машин и у них меньше зданий, но это не имеет существенного значения. У меня свобода действия и я могу делать все, что считаю необходимым. Нам нужно наладить взаимодействие между ключевыми элементами нашей команды: качественный обмен информацией в цепочке гонщик – инженер – производство – это ключ к успеху. Это путь, который прошли лучшие команды и я хочу сделать то же самое.”
“Я пытаюсь развить и улучшить то, что уже существует, а также разработать программу, которая в дальнейшем позволит нам ускорить темп развития и улучшения нашей машины.”

Для этого Херою придется задействовать весь опыт и знания, полученные им в Hendrick. Он сказал, что верит в членов команды, в то, что они также мотивированы как и он сам.

“Это межсезонье для меня самое сложное в моей карьере. Я должен перейти в новую команду, продолжить заниматься там тем, чем занимался раньше, но при этом соблюсти человеческую и деловую этику. Полагаю, работа будет очень похожей. Я не должен копировать сюда что-то из Hendrick. Мне необходимо продолжить работу с тем, что уже здесь было”.

Оригинал здесь

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …

4 комментария

  1. Ну что, как говориться: бог в помощь!
    Спасибо за материал, lightning! 🙂

    • Спасибо, буду стараться!
      Еще бы с переводами кто-нить помог, а то 30% текста сочинять приходится ))))

  2. Я лично рад. Он имеет большой опыт в открытых колесах и в наскаре одновременно. Это серьезный плюс. Жду уже начала сезона.

    • Блин, опыта руководства у него нет совсем — это очень плохо. Жду, надеюсь… Думаю после первых же гонок станет понятно чего ждать от сезона — если по ходу заезда машина не будет прогрессировать, то недолго Херою сидеть на этом месте…

Добавить комментарий для lightning Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + девять =