Home / News / Новая система начисления очков и многое другое

Новая система начисления очков и многое другое


Браян Франс огласил изменения спортивного регламента NASCAR, которые вступают в силу немедленно. К возможности гонщика набирать очки только в одной из трёх серий добавились следующие пункты, полностью подтвердившие циркулировавшие неделю слухи.

Система начисления очков. Теперь линейная и отталкивается от текущего числа машин, стартующих в гонке Sprint Cup — 43 место даёт 1 очко, каждая следующая позиция приносит на 1 очко больше. Бонусы за лидирование и самое долгое лидирование в гонке сохраняются и приносят по 1 очку. Победа награждается бонусом в 3 очка, таким образом за гонку можно заработать максимум 48 очков. Система касается всех трёх серий; в пикапах, где обычно стартует 36 автомобилей, последнее место будет давать 7 очков.

Чейс. Последние два места будут получать гонщики с наибольшим количеством побед, находящиеся с 11 по 20 место в общем зачёте. При равенстве побед преимущество имеет тот, у кого больше очков. Все участники Чейса начнут его с 2000 очков, победители гонок регулярного сезона получат 3 очка за каждую победу.

Квалификация. Порядок выезда на трассу будет определяться не жребием, который тянули согласно положению зачёте владельцев, а позициями в практике — быстрейшие выезжают в конце. Какая практика будет браться в расчёт, если их было несколько не уточняется. Если практику не удалось провести из-за дождя, стартовое поле формируется по зачёту владельцев. Правило топ-35 сохраняется, и скорость в практиках может влиять только на позиции, но в случае отмены квалификации на старте окажутся наиболее высоко расположенные в зачёте машины. Правило, уже использовавшееся в пикапах, распространяется на все серии.

Заправки. Аналогично пикапам, где позиция кэтч-кэна, считающегося наиболее уязвимым членом пит-бригады, упразднена, замкнутая система заправки вводится в Nationwide и Sprint Cup. Таким образом, за стеной одновременно могут находиться не более 6 человек.

Комплекты покрышек. Команды Sprint Cup будут получать 5 комплектов резины на практики и квалификацию вместо 6. Они должны вернуть 4 из них, чтобы получить 4 свежих на гонку. 5-м могут распоряжаться по своему усмотрению. Норма выделения покрышек может варьироваться с учётом особенностей трека.

«Болельщики говорят нам, что победа значит для них больше, так что мы сочетаем традицию стабильности, свойственной нашему спорту с удовольствием, которое даёт победа…

Много из наших наиболее лояльных болельщиков не до конца понимают очковую систему, которую мы использовали. Поэтому мы её упростили до гораздо более понятной. Концептуально, она сравнима с предыдущей, но легче для восприятия…

NASCAR встречает 2011-й с позитивным импульсом и преисполнена восхищением и оптимизмом. Мы очень предвкушаем открытие сезона, который начинается в Дайтоне, Финиксе и Лас Вегасе и верим, что наших болельщиков ждут лучшие гонки, которые спорт может предложить», — с оригиналом пресс-конференции Браяна Франса и Майка Хелтона можно ознакомиться самостоятельно.

Источник: dvdracingproject.

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …

5 комментариев

  1. Что-то как-то простенько…

  2. И за поул тоже должны давать очки(о)

  3. Я просто в экстазе от нового регламента, особенно системой начисления очков! Класс просто. Давно мечтал о такой девальвации 🙂

    • Ну вообще-то это не типично для американцев.
      У них все и всегда должно быть больше, чем у других 🙂

Добавить комментарий для Foma Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 7 =