Home / News / Главные новости из области переходов гонщиков и изменений календаря этапов

Главные новости из области переходов гонщиков и изменений календаря этапов

Photo by John Harrelson/Getty Images
Первая половина августа выдалась богатой на события, так называемого «Пустого сезона» (по англ. silly season), включающего в себя события, слухи, комментарии, и все остальное связанное с переходами из команды в команду, изменениями календаря этапов и т.п. новостями. Несомненно, одним из самым главных событий в этом плане стала новость о том, что лучший новичок 2004 года, Кейси Кейн, наконец-то, нашел себе команду на будущий сезон. Эпопея с трудоустройством Кейна на 2011 год длится уже достаточно давно – еще в первой половине сезона он заявил о том, что покидает свою нынешнюю команду «Ричард Петти Моторспорт» и с 2012 года станет выступать в конюшне Рика Хендрика, за рулем номер 5 Шевроле, где Кейн заменит ветерана Марка Мартина. Пикантность ситуации заключалась в том, что контракт Мартина с организацией Хендрика заключен до конца сезона 2011 года, в то время как остальные гонщики Рика также подписаны в его команде на следующий сезон, а это означало, что даже при всем желании Кейн никак не мог стать гонщиком «Хендрик Моторспортс» в следующем году.

Не самые лучшие выступления в этом году команды-сателлита Хендрика «Стюарт-Хаас Рейсинг» и, как следствие, уход в следующем году одного из титульных спонсоров команды «Олд Спайс», перечеркнули для Кейна возможность стать третьим гонщиком команды Тони Стюарта в предстоящем сезоне. Из конкурентоспособных команд с Шевроле выбор оставался только между «Ричард Чилдресс Рейсинг» и ее техническим партнером «Эрнхардт-Ганасси Рейсинг», однако, и в них все места оказались заняты, так что этот вариант для Кейна также не подошел. Отсутствие для молодого и талантливого гонщика возможности найти себе, по-настоящему, конкурентоспособную команду на следующий сезон дало повод разного рода слухам и предположениям. Например, высказывалось мнение о том, что в следующем году Кейн останется в своей нынешней команде, а также, что Хендрик попросит Мартина уйти из его команды на год раньше, чтобы освободить место для Кейси за рулем номер 5 Шеви.

В отношении последнего предположения было сделано официальное опровержение со стороны «Хендрик Моторспорт», однако, отчасти это предположение оказалось верным, так как хотя Мартин и не покидает организацию Хендрика до окончания сезона 2011 года, но в следующем году Кейн станет гонщиком той команды, в которую раньше прочили Мартина – «Ред Булл Рейсинг». Переходу Кейна к Красным быкам никак не помешало то обстоятельство, что команда использует автомобили Тойота, а не Шевроле, как организация Хендрика, равно как и тот факт, что со-спонсорами его организации являются такие бренды как Пепси и Эй-Эм-Пи (энергетический напиток), являющиеся прямыми конкурентами «Ред Булл».

Пока неизвестно, кого из нынешних гонщиков Красных быков заменит Кейси — Брайана Викерса, выбывшего из соревнований до конца сезона, из-за обнаруженных в мае тромбов в крови, или же Скотта Спида, контракт которого с командой на будущий год, пока что не заключен. По словам генерального менеджера «Ред Булл Рейсинг», Джея Фрая, вопрос кто из этих гонщиков останется без места в команде, пока остается открытым, поскольку на данный момент неизвестно сможет ли Викерс полностью выздороветь в этом году, а гоночная форма Спида сейчас не является для команды удовлетворительной. Кроме того, вполне возможно, что Кейн перейдет в Ред Булл вместе со своим нынешним крю-чифом Кенни Френсисом. «Мне нравится наше сотрудничество, нравится то, чего мы достигли вместе, и у меня такое чувство, что мы можем достигнуть намного большего», — прокомментировал Кейси по этому поводу. «Я не знаю, что Кенни собирается делать. Это зависит от него».

Еще одним заметным событием «Пустого сезона» в первой половине августа стали новости о грядущем изменении календаря этапов серии Кубка НАСКАР в следующем году. В то время, как официальный релиз календаря этапов серии на 2011 год, по информации с jayski.com, ожидается 18 августа, с учетом уже официально объявленных дат новых этапов можно самим составить календарь этапов Кубка на следующий год, не дожидаясь официального релиза. Как предположительно будет выглядеть календарь можно ознакомиться на nascar.ringrace.net.

Изменений по сравнению с расписанием этапов нынешнего сезона достаточно много. Первая гонка сезона «Дайтона-500» в 2011 году состоится не в середине февраля, как это стало традицией на протяжении уже многих лет, а неделей позже и виной тому конкуренция с Суперкубком американского футбола. Этап в Финиксе станет второй гонкой сезона, причем обе гонки в Аризоне в следующем году будут проходить при свете дня, а не прожекторов, как это было в нынешнем сезоне.

В календаре появится новый трек для Кубка НАСКАР – «Кентакки Спидвей», этап на котором пройдет 9 июля, тогда как трек Чикаго, принимавший в этом году гонку Кубка НАСКАР в первые выходные июля, в следующем сезоне будет открывать «Погоню За Кубком». 2-мильный гоночный спидвей в Фонтане, в следующем году будет принимать только одну гонку Кубка НАСКАР, которая пройдет на нем 27 марта, также одну гонку станет принимать у себя и «Атланта Мотор Спидвей», зато «Канзас Мотор Спидвей», принадлежащей компании, контролируемой семьей Франсов, появится в календаре этапов дважды. Первая гонка на нем пройдет 5 июня, а вторая – 9 октября.

Пол Менард, в этом году выступающий за рулем Форд #98 «Ричард Петти Моторспортс» в следующем году станет гонщиком организации Ричарда Чилдресса. Официальное объявление об этом было сделано как со стороны команды Ричарда, так и его будущего гонщика. Номер машины Менарда в следующем году пока не известен, в отличие от спонсора, котором, традиционно будет являться, компания «Менардс» (третья по величине в США компания по улучшению бытовых условий), принадлежащая отцу Пола.

Менард станет четвертым гонщиком Чилдресса в следующем году, наряду с Кевином Харвиком (#29 Шевроле), Джеффом Бёртоном (#31 Шевроле) и Клинтом Бойером (#07 Шевроле). Интересно, что в позапрошлом году у Чилдресса уже было четыре гонщика в команде (в дополнение к перечисленным трем за нее выступал также Кейси Мирс), но неудовлетворительные выступления команды в целом в прошлом сезоне и, как следствие, трудности с поиском необходимой спонсорской поддержки вынудили Чилдресса сократить гоночную команду Мирса. Теперь же, когда спонсор найден, у «Ричард Чилдресс Рейсинг» вновь будет четыре гонщика в Кубке Спринт.

«Пол превратился в очень хорошего гонщика, а мы рассматриваем его переход в РЧР в следующем году, как возможность для него продолжить совершенствоваться в этом плане», — говорится в официальном пресс-релизе команды. «Пол прекрасно подойдет нашей команде, состоящей из гонщиков РЧР, и все они с нетерпением ждут возможности поработать с ним. Мы также очень гордимся ассоциироваться с «Менардс» – одной из самых успешных семейных компанией за всю американскую историю.

Еще одна заслуживающая внимания новость недели, также связана с командой Ричарда Чилдресса. Один из старейших спонсоров в соревнованиях НАСКАР – всемирно известный бренд «Бадвайзер» – в следующем году станет спонсором Кевина Харвика. Представители его нынешнего спонсора – «Шелл/Пеннзойл» еще в апреле этого года, объявили о том, что в следующем году компания будет спонсировать гонщика Роджера Пенске – чемпиона 2004 года Курта Буша, вынудив Чилдресса подыскивать Харвику нового спонсора на следующий сезон.

Официальное объявление о том, что логотип «Бадвайзер» будет на Шевроле #29 в следующем сезоне ожидается в самое ближайшее время, однако, по информации из заслуживающих доверия источников, соответствующие договоренности уже достигнуты. Ранее представители пивоваренной компании «Анхойзер-Буш», которой принадлежит бренд «Бадвайзер», объявили о том, что компания прекратит спонсорскую поддержку «Ричард Петти Моторспортс» по окончании нынешнего сезона. «Мы довольны нашим трехлетним сотрудничеством с Кейси Кейном и желаем ему самого лучшего в будущем», — говорится в официальном пресс-релизе компании.

Впервые «Бадвайзер» стал титульным спонсором автомобиля главной серии НАСКАР в 1983 году. Тогда серия называлась Кубок Уинстон, а с логотипом бренда выступал будущий двукратный чемпион Терри Лабонте. В 1985 Даррелл Волтрип за рулем «Бадвайзер» Шевроле #11 выиграл свой третий титул в серии, на данный момент остающийся единственным чемпионским триумфом в активе «Бадвайзер». Никто из гонщиков, представлявших бренд впоследствии пока что не смог выиграть чемпионат Кубка НАСКАР, впрочем, это не мешало оставаться «Бадвайзер» одним из самых известных спонсоров ассоциации. В период с 1992-го по 1994-й год с этим спонсором выступал в то время самый популярный гонщик НАСКАР, Билл Эллиотт, а в нынешнем столетии «Бадвайзер» долго ассоциировалась с ныне самым популярным гонщиком ассоциации, Дейлом Эрнахрдтом-младшим.

По материалам: scenedaily.com и yahoo.sports.com
nascar.ringrace.net

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + семнадцать =