Home / News / Монтойя в числе первых 50 спортсменов, наиболее привлекательных для рекламодателей 2010 года

Монтойя в числе первых 50 спортсменов, наиболее привлекательных для рекламодателей 2010 года

Photo by John Harrelson/Getty Images
Гонщик NASCAR Sprint Cup Series Хуан Пабло Монтойя был недавно назван одним из самых привлекательных с рекламной точки зрения спортсменов журналом SportsPro. В этом списке Монтойя располагается на 34 месте. Хуан находится в «одной компании» с Dale Earnhardt Jr. (39й) и Danica Patrick (26я), оказавшиеся там единственными гонщиками NASCAR.

Спортсмены оценивались по своей маркетинговой ценности на данный момент и в ближайшие 5 лет. Были опрошены специалисты многих журналов, таких как Forbes, BusinessWeek и SportsBusiness Journal. Оценка основывалась на ценности спортсмена по способности принести деньги, как если бы сейчас был подписан многолетний рекламный контракт.

Бывший пилот Ф1 Хуан Пабло Монтойя зарекомендовал себя как одна из самых больших личностей в паддоке и помог расширению испаноговорящей аудитории NASCAR как на внутреннем, так и внешних рынках. Монтойя участвует в четвертом полном сезоне гонок серии NASCAR за команду Earnhardt Ganassi Racing with Felix Sabates, выиграл одну гонку в высшем дивизионе серии, завоевал 16 ТОР-5 и 35 ТОР-10 финишей.

Перевел zha

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …

5 комментариев

  1. У Хуана родилась дочь!
    JMM-Twitter: «Manuela was born an hour ago. Mother and baby doing great!!»

    Очень приятная новость, мои сердечные поздравления!

    • Какая прекрасная новость! Поздравляю Хуана! И имя просто идеальное! Скорей бы увидеть фотки малышки 🙂

  2. «Огласите весь список пожалуйста» (с) 🙂

  3. Кто бы сомневался 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =