Home / News Montoya / Charlotte (Concord, NC). JPM — NASCAR телеконференция

Charlotte (Concord, NC). JPM — NASCAR телеконференция

Photo by Chris Trotman/Getty Images
Интервью с Хуаном Пабло Монтойей

HERB BRAHAM (HB): Всем здравствуйте и добро пожаловать на нашу телеконференцию! Мы собрались накануне одного из самых значимых событий NASCAR, воскресной гонки Coca-Cola 600, проходящей на Charlotte Motor Speedway.

Наш гость сегодня Хуан Пабло Монтойя, гонщик машины N42 Target Chevy.
Перед гонкой Хуан занимает 19 место в чемпионате, но надеется улучшить свои позиции.

Хуан, первый вопрос. Очевидно, что предстоящая гонка это хорошая возможность продвинуться вперед в погоне за попадание в Чейз для тебя и для команды. Что ты думаешь о ваших шансах на продолжение борьбы в этот уикенд.

JPM: Честно говоря, мы были всего лишь в 50 очках от попадания в Чейз перед гонкой в Dover’е, но из-за проблем с задней частью на обоих машинах мы потеряли еще около 60 или 70 очков от того места где оказались, так как мы действительно выглядели хорошо на той трассе. Это был серьезный удар для нас.

Похоже, что наши машины могут бороться на топ-5 каждый уик-энд, но, сами понимаете, все меньше гонок остается до Чейза, поэтому мы обязательно должны показать хорошие результаты в ближайших гонках. Очень надеюсь, что мы выступим достаточно хорошо, чтобы выполнить нашу задачу.

HB: Спасибо за откровенность. Давайте послушаем вопросы журналистов к нашему гостю.

Вопрос: Глядя на предстоящую гонку, на полуторамильных овалах важно сохранять хорошую скорость, чтобы победить. Дополнительные 100 миль в этой гонке — это шанс, чтобы прибавлять по ходу или наоборот больше шансов, что что-то пойдет не так? Также есть вопрос о призе в 20 млн. долларов (есть предложение выплачивать 20 млн. баксов тому, кто выиграет Indianapolis в Indy Car и NASCAR Coca-Cola 600, которые проходят в один день, подробности можно посмотреть тут – http://sports.yahoo.com/nascar/news?slug=tsn-millionincentivetoru). Насколько тебе было бы интересно поучаствовать в розыгрыше такого приза, учитывая твои успехи в Индианаполисе, неплохо складывающуюся карьеру в NASCAR, а также то, что команда Earnhardt Ganassi была бы одним из наиболее реальных претендентов на это приз?

JPM: Отвечая на первый вопрос, знаете, всегда стоит проблема, как улучшить машину. Да, это 600-мильная гонка и есть больше шансов, что что-то пойдет не так. Но, когда ты сидишь за рулем, ты об этом не думаешь. Ты просто гоняешься и продолжаешь работать над машиной так, чтобы в итоге она была действительно быстрой.

В прошлом году наша машина была одной из самых быстрых на Coca-Cola 600. Однако, гонка была прервана, некоторые свернули на пит-лейн. В итоге, несмотря на то, что машина была готова хорошо проявить себя в гонке, мы даже не попали в топ-5. Но таковы гонки.

А так, я не знаю. Я думаю, что у нас хорошие шансы, так что посмотрим.

На второй вопрос даже и не знаю, что ответить. Сейчас я об этом особо не думаю. Об этом ходят разные слухи, но я не слышал, чтобы это было официально подтверждено. Как команда мы бы имели отличные шансы, как вы и сказали, но на самом деле не знаю. Если честно, даже об этом и не думаю.

Вопрос: Это будет настоящий марафон, самая длинная гонка в году. Ты как-то готовишься специально, физически там или психологически?

JPM: Вообще-то нет. У нас достаточно много 500-мильных гонок, поэтому лишние 100 миль это не так уж ужасно. Это будет, типа, еще 60 кругов, еще 50 кругов,
а может и просто бензин закончиться. Так что нет, тебе надо просто гоняться, вот и все.

Пожалуй, что для меня труднее 500 миль в Дарлингтоне, чем тут, но с этим ничего не поделаешь.

Вопрос: Следующая гонка будет в Поконо. Первые два года у тебя были там проблемы и тебе не очень-то везло к тому же. Расскажи, чему ты научился в эти первые два года и что помогло тебе улучшить результат в прошлом году?

JPM: Вообще-то, я думаю, что больше чем что-либо мне помогли машины. Наше оборудование настолько улучшилось за это время, что пришли хорошие результаты даже на тех трассах, где нам было непросто. Не думаю, что я действительно стал управлять машиной как-то по-другому. Мы тестировались в Поконо перед этим, сравнивали результаты внутри команды и все такое. Мы настроили наши машины чуть лучше, что дало нам возможность улучшить результаты. Вот как-то так.

Вопрос: Хуан, большинство гонщиков живет в Шарлотте, где и проходят две из последних гонок. Ты живешь в Майами. Думаешь ли ты, что ты что-то упускаешь из-за этого или наоборот это лучше для тебя, потому что ты как-то отвлекаешься и занимаешься чем-то другим?

JPM: Я думаю, жить здесь это примерно как гонятся в IndyCars и жить в Indy. Когда я гонялся в IndyCars за Чипа, я жил в Майами. Раньше я много времени проводил на базе команды. Но, когда я гонялся в Формуле 1, один раз мне сказали, что мне не надо приходить так часто. Я спросил почему и мне ответили, что люди будут больше болтать с тобой, чем работать. С тех пор я понял, что мне не надо так много времени проводить с командой.

Большинство вещей можно сделать через компьютер или просто сделать телефонный звонок. Как только начинается сезон, команда и так очень занята. Я имею ввиду, что мне там не надо особо много чего делать. Если мне нужен Брайан я могу просто позвонить и поговорить с ним. Вот так вот. Все очень просто.

Вопрос: Зато на последней гонке сезона ты, однако, как бы, дома. Тебе не надо ночевать в отеле в Майами. Не дает ли это тебе определенного преимущества в заключительной гонке?

JPM: Не думаю. На самом деле, я остаюсь в своем моторхоуме на каждой гонке. Я живу в Майами в даунтауне. Если подумать, то и Хоумстед это около 45 минут езды, учитывая пробки. Но я лучше останусь, где я есть.

Вопрос: Ваш напарник Джейми МакМюррей проводит хороший сезон, по сравнению с тем, что было с ним за последние несколько лет. Помогает ли он всей команде также быть сильнее?

JPM: Я думаю, что в общем это здорово иметь две хорошие машины. Джейми  действительно делает все отлично. Вряд ли он чувствовал себя комфортно в Roush. Мы с ними разговаривали о том, какие там были машины и все такое. Знаете, когда в команде много гонщиков и ты не номер один или даже не номер два или три, то у тебя будут проблемы.

Мне кажется, что мы как небольшая команда, небольшой коллектив, работаем очень неплохо. Мы сфокусированы на то, чтобы обе машины хорошо ехали, на постройке по-настоящему хороших гоночных машин. И это отлично работает. Я должен сказать, что я доволен тем, как мы сейчас работаем, как мы работаем как компания. Это просто здорово.

Вопрос: Для Чипа Ганасси этот уик-энд очень важное событие. Твой взгляд изнутри, каким Чип видится тебе в этот момент? Крепким парнем, справляющимся со всем напряжением этого уик-энда? Может есть что-то такое чего мы, журналисты, не замечаем?

JPM: Похоже, что я тоже не замечаю (смеется). Он был перед камерами минут пять назад и говорил – “Привет”, как-то по-особенному, скажем так. Но, кажется, он в полном порядке.

Я думаю, что это много раз повторялось в течение многих лет, поэтому не думаю, что есть повод для беспокойства. Ты просто подходишь к этому так, как можешь. Ты готов настолько насколько это возможно, затем выходишь на старт, заканчиваешь гонку и смотришь на результат. Если ты сделал свою работу лучше других, то возвращаешься домой победителем. Если нет, то тебе надо оглянуться назад и понять, почему ты этого не сделал.

Вопрос: Думаешь ли ты, что Чип типичный пример владельца команды, который собирает лучших людей вместе, а потом остается в тени и позволяет им делать свою работу?

JPM: Да, иногда он так и делает. А иногда он нужен, чтобы ускорить процесс. Зависит от того, насколько гладко все происходит. Думаю, что в Indycars все идет без проблем. Он занимался этой программой достаточно долго и она очень стабильна.

В NASCAR дела обстоят чуть хуже. Думаю, что ему надо больше этим заниматься, что он и делает и это приятно видеть.

HB: Поблагодарим Хуана. Спасибо, что уделил нам время. Удачи тебе в Coca-Cola 600.

JPM: Большое спасибо.

Перевел vpaul

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

2 комментария

  1. спасибо за перевод!

  2. vpaul, большое спасибо за перевод!
    Почаще бы 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + один =