Home / News / Тучи не развеялись

Тучи не развеялись

Photo by Jerry Markland/Getty Images
Diego Mejia

В понедельник наконец-таки состоялись в Техасе гонки 2-х дивизионов. Оба заезда выиграли пилоты Гиббса. В Sprint Cup победил Hamlin, а во втором дивизионе – Kyle Busch.

Несмотря на то, что в понедельник не было дождя, гонка ХПМ все равно оказалась омрачена. Когда он попытался избежать завала за 17 кругов до финиша, машина скользнула по газону и очень сильно ударилась об ограждение. Хуан оказался последним пилотом, покинувшим медицинский центр. Он сильно ушибся, и у него было хреновое настроение. У него был отличный план, как не попасть в ту аварию, но на траве оказалось слишком много скользкой глины. И несмотря на то, что Монтойя старался изо всех сил ехать прямо машины все равно ушла вправо, и в момент выезда на асфальт пилот оказался пассажиром собственной машины.

Ему удалось полидировать в гонке в попытках улучшить статистику сезона, это принесло кое-какие очки. Из восьми прошедших гонок ХПМ удавалось лидировать в шести, но это слабо влияет на общую картину сезона. Второй сход в сезоне продолжает череду неудачных финишей. В Вегасе и Мартинсвилле он финишировал ниже 34-го места в классификации гонки в Техасе. От зоны Чейза его отделяют теперь 152 очка, а ведь треть пути уже позади. В общем, ничего хорошего, хотя и не смертельно.

Photo by Todd Warshaw/Getty Images
В гонке команда придерживалась консервативной тактики, это было общее решение. Не все настройки, сделанные по ходу гонки, были оптимальны, что привело к тому, что на 232 круге №42 задел стену. Однако уже вскоре он снова оказался на пороге ТОП-10. Он шел на 14-м месте, когда попал в завал, спровоцированный двумя наиболее амбициозными пилотами заезда – Гордоном и Стюартом. Участие в завале этих персонажей несколько уменьшили очковые потери.

Почему же Петти не решился поменять 2 колеса во время предпоследнего ЖФ? Зачем опять пожертвовал местом в гонке в угоду балансу автомобиля? Конечно, проще всего судить постфактум, но мне не кажется, что крю-чиф №42 допустил ошибку. Видимо предполагалось, что это будет последняя дозаправка по ходу гонки, был расчет на финальный рывок.

Минувшая гонка оказалась первой гонкой на овале с новым типом спойлера и шин. Отмененные практики в субботу не позволили собрать достаточно информации об этих компонентах. Этот факт тоже не давал возможности решиться на опрометчивые решения. Еще один урок извлечен.

Следующая гонка мало кого может оставить равнодушным. Попасть там в чужой завал проще простого, и даже обладатель лучшей машины не может рассчитывать на уверенное лидерство. Нет такой стратегии, которая могла бы гарантировать от провала на этой трассе. Поэтому будем уповать на госпожу Удачу. Она точно не помешает.

Перевел Мухомор

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …

2 комментария

  1. Ура, ура, ура!!! 🙂

  2. Мухомор вернулся из Южной Америки!!!
    УРА! 🙂

Добавить комментарий для Foma Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =