Home / News / 48 для 48

48 для 48

Diego Mejia

Photo by Jason Smith/Getty Images

Еще недавно, в минувшую субботу, казалось, что Монтойя и Джимми Джонсон — 2 быстрейших гонщика в Фонтане. Хотя опытные люди должны понимать, что в пятисотмильной гонке всякое может случиться. И действительно. ХПМ и ЖЖ уверенно возглавляли пелетон на протяжении первых 55 кругов, из которых 29 пролидировал Монтойя, и еще 21 Джонсон. На 56-м круге ЖЖ зарулил на пит-стоп, уступив место во главе пелетона Харвику, который тоже смотрелся, как один из серьезных претендентов на победу.

Однако, в то время, когда Джонсон вернулся в начало пелетона, Монтойя – нет. Сначала его беспокоила избыточная поворачиваемость, потом, на 94 круге ему был назначен штраф за превышение на пит-роад (также как и Харвику с Бартоном), это отбросило ХПМ на 28-ю позицию. Монтойя начал прорываться, когда наконец на 139-м круге его мотор испустил дух. В тот момент он шел на 15-й позиции. Как резюме можно сказать, что в целом у ХПМ была хорошая машина в эти выходные, но сначала он стал заложником не очень удачных настроек, а потом, когда все начало налаживаться, его подвел мотор.

В итоге победу разыграли между собой №31 Бартона, №29 Харвика и №48 Джонсона. Последний выиграл победу как в лотерею. Кайл Буш тоже мог навязать борьбу ЖЖ, так оба они заехали на пит-стоп одновременно, прямо перед тем как на трассе появился последний ЖФ. Но №18 не успел выехать с пит-роад перед лидером, выиграв круг, и это решило исход гонки.

Photo by Jason Smith/Getty Images

До последнего пит-стопа №48 не выглядел явным претендентом на победу. Более того, у него даже были реальные шансы вывалиться из десятки. Однако вне трафика его машина набрала былую прыть, такую же, как на первом отрезке гонки. Он был вынужден сдерживать Харвика на последнем отрезке, и в этом деле ему понадобился его опыт чемпиона Sprint Cup. Он не ошибся под давлением, в отличии и от Харвика, и от Бартона, и в итоге победил.

В EGR довольны в целом тем, как работала машина, но естественно раздосадованы тем фактом, что скорость машин не удалось воплотить в успех, по разным причинам. К сожалению, для Монтойи, закончилась серия из 39 гонок подряд, в которых ему удавалось финишировать, включая гонки прошлого сезона. Мотор не выдержал гонки, и остается надеяться, что это просто случайность. Остальные 5 моторов ECR смогли финишировать, хоть в Нейшнвайде в субботу был еще один отказ у Харвика.

Что поделать…, ждем Лас-Вегас! Делайте свои ставки, господа!

Перевел Мухомор

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …

3 комментария

  1. Да достаточно в другую команду перейти)))

  2. Фонтана явилась 48й победой для машины 48

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + два =