Home / News / Грядущие изменения в аэродинамике и правилах

Грядущие изменения в аэродинамике и правилах


Официальные лица из центра исследований и разработок NASCAR ожидают объявить о грядущих изменениях правил 21 января. Предполагается, что крыло сзади заменит привычный машинам NASCAR спойлер, но, помимо этого, изменения также коснуться сплитера впереди автомобиля, вместо которого хотят установить традиционный передний спойлер.

Спойлер появится на машинах Кубка не в самом начале сезона, а, как ожидается, только в конце марта (в гонке в Бристоле или же в Мартинсвилле), однако, последнее не означает, что до этого периода не будет никаких изменений в аэродинамике машин для повышения зрелищности соревнований. В Дайтоне с этой целью планируется установка на багажник автомобилей так называемого «акульего плавника» — аэродинамического приспособления высотой три дюйма (примерно семь с половиной сантиметров), которое «протянется» от вершины заднего окна автомобиля и до крыла на его багажнике и позволит гонщикам уверенней чувствовать себя на треке, исключив боковые заносы машин.

Пока остается неясным вопрос о том, когда пройдут тесты автомобиля с «акульим плавником», так как NASCAR уже давно ввела запрет тестовых сессией на треках, входящих в календарь этапов сезона, и пока что ни о каких дополнительных датах тестов объявлено не было. Также сообщается, что если старый спойлер был весьма простым по конструкции и представлял собой пластину из стали, стоимостью всего в 5 долларов, то новый спойлер будет весьма серьезным новшеством с точки зрения инженерной мысли, станет продаваться командам непосредственно NASCAR и на каждом треке устанавливаться на машины официальными представителями ассоциации (как сейчас устанавливается крыло).

Между тем, отнюдь не все гонщики уверены, что замена крыла спойлером приведет к улучшению гоночных соревнований. Так, Джуниор, например, выражает опасения по поводу того, что такая замена может иметь и обратный эффект, так как команды не проводили соответствующие тесты, а Кайл Петти, в последние годы занимающий должность аналитика на канале ТNT, считает, что возврат спойлера не слишком облегчит гонщикам управление машиной из-за конструкции последней.

Помимо изменений аэродинамики машины, ожидаются также изменения ряда правил, касающихся, собственно, гоночных соревнований, в частности, предполагается отменить правило, запрещающее обгон за желтой линией апрона на треках в Дайтоне и Талладеге.

Перевод Bio
Источники: jayski.com, scenedaily.com

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …

5 комментариев

  1. Отличная новость! Осталось еще спереди этот дурацкий сплиттер убрать. Возвращение спойлера — это самое правильное решение NASCAR за последне время, это возвращение духа этой серии, это возвращение атрибута, отличного ото всех остальных авто серий. Спасибо дядям из NASCAR за то, что они учитывают мнение и гонщиков и фанатов. 5+

  2. Задняя часть машин наскара мне не нравилась никогда. Может это измениться? Мы ждем перемен. Перемены иногда очень нужны.

    • Ну не знаю, мне наоборот нравиться дизан новых машин со всех ракурсов. Возможно из-за напоминания о FunnyCars 🙂

      [WORDPRESS HASHCASH] The poster sent us ‘0 which is not a hashcash value.

    • Мне кажется, со спойлером, ещё хуже смотреться будет

Добавить комментарий для kaxa Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − три =