Home / News Montoya / Pocono (Long Pond, PA). JPM: «У нас было много проблем»

Pocono (Long Pond, PA). JPM: «У нас было много проблем»

Фото: earnhardtganassi.com
Фото: earnhardtganassi.com
После неудачи в гонке на треке в Индианаполисе, в которой Хуан-Пабло Монтойя доминировал большую часть дистанции, лидировав 116 из 160 кругов дистанции, но в итоге финишировал только лишь на 11-й позиции, второе место на финише прошедшей вчера 500-мильной гонки в Поконо может считаться реваншем за обидное поражение в «Инди».


Вчера удача определенно была на стороне колумбийского гонщика, что во многом компенсировало ему отсутствие самой быстрой машины в гонке, как это было на треке в Индианаполисе чуть больше недели назад. Стратегия остановок на пит-лейн позволила Монтойи оказаться среди лидеров на заключительных кругах дистанции и оставить позади все те проблемы, которые он испытывал походу гонки.

На свой последний питстоп колумбийский гонщик остановился на 163-м круге гонки, а двумя кругами спустя она была замедлена очередным, восьмым по счету желтым флагом, вызванным появлением обломков в третьем повороте. Трек в Поконо напоминает дорожную трассу не только конфигурацией своих поворотов, но и тем, что после питстопов в Поконо гонщики не теряют круг по отношению к лидеру (если, конечно, не слишком сильно от него отстали). Именно это и произошло с Монтойей, который после своего питстопа не стал круговым, а после того, как все, кто находился впереди пелотона, воспользовавшись желтым флагом, синхронно поехали на пит-лейн, колумбийский гонщик оказался в пятерке лидеров гонки.

«У нас было много проблем», — заметил Хуан-Пабло, комментируя свое удачное выступление после финиша гонки. «Один раз я промахнулся заезжая на питстоп. Со мной такое впервые на самом деле, восприятие происходящего было немного иным. Пару раз я просто выходил из себя. У меня случился прокол покрышки, когда все остановились на пит-лейн и поменяли два колеса, я поменял четыре, но у нас была отличная топливная стратегия. Думаю, сегодня это действительно сыграло нам на руку».

Последние 30 кругов гонки получились богатыми на события, а сам Монтойя едва не угодил в аварию, когда Кейси Кейн ударил его автомобиль в борьбе за позицию сразу после рестарта на 187-м круге гонки.

«Первым, кто ударил мою машину, был Сэм Хорниш-мл., это было когда я находился во втором ряду позади Клинта Бойера», — объяснил Монтойя комментируя борьбу на заключительных кругах дистанции. «Я повернул вправо, так чтобы автомобиль не развернуло, и вновь нажал на акселератор. Заметив, как Денни Хамлин проскочил мимо меня, я увидел как приближается Кейси Кейн, направляя меня прямо в стену ограждения. Когда мы столкнулись я повернул влево, просто чтобы убедится, что не врезался в стену».

В итоге Монтойя сумел избежать неприятностей и финишировал вторым, впервые в нынешнем сезоне закончив гонку в первой пятерке, но что более важно, благодаря своей финишной позиции Монтойя поднялся в чемпионате на восьмую позицию, еще больше увеличив свои шансы на попадание в «Погоню за Кубком» до которой остается пять гонок.

«Моя цель — «Погоня», — прокомментировал колумбийский гонщик после финиша. «Если я попаду в нее, люди не вспомнят кто выиграл ту гонку, а кто нет. Кайл Буш победил в этом году в трех гонках, а сейчас он, наверное, где-то в 150 очках позади «топ-12» общего зачета. Понимаете о чем я? Они не станут говорить о том, что он выиграл три гонки, а будут говорить о том, попал он в «Погоню» или же нет».

По материалам: scenedaily.com
Перевод ringrace.net

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

7 комментариев

  1. Я согласен с Катей, ПОмнишь, Катя, наши мнения по пповоду «что важнее» и раньше здесь совпадали, в эом году именно такое время наступило в карьере мони в наскаре, что гораздо важнее именно погоня за кубком, то есть чейс, что и подтвердил моня. Чейс, это главна цель и Хуан с командой с этим справляются пока отлично.

    • Да-да конечно помню) Помнишь еще опрос был: что важнее для Монта Чейз, победа (ну и еще какие-то варианты)? Я тогда за Чейз голосовала.

  2. а я считаю Монт прав. На этот сезон главная задача это Чейз. Попадет туда — может уже расслабиться и не думать о стабильности, очках и просто гоняться в свое удовольствие, рисковать и победить уже наконец на овале.
    А если выиграет гонку, но не попадет в Чейз толку-то что? Логано выиграл, Кенселовски тоже но это не делает их сезон успешным.

    • Не, для них сезон однозначно успешный — 2 ярких дебюта.
      А вот для того кто проводит свой третий сезон в кубке, точнее для массового зрителя (НЕ фаната данного пилота) попадение в чейз весомее победы.

      • ну это просто было не совсем корректное сравнение. Да, для новичков это отлично — выиграть гонку, но для Монта этого уже мало. Правильно kaxa сказал «Последные гонки в центре внимания будут именно гонщики за кубком». А что там было до Чейза все быстро забудут.

  3. не, ну победы тоже нужны.. в конце дня никто не вспомнит, каким ты закончил Погоню, 2-м или 12-м.. а вот 3 победы в сезоне кое что будут значить..

    • А по моему именно попадание чейс запомнят за сезон все…
      Если выигрываешь но на последнем этапе сезона не имеешь абсолютно никаких шансов, даже теоретических, на кубок, то это плохо очень…
      Последные гонки в центре внимания будут именно гонщики за кубком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + тринадцать =