Home / News Montoya / Вице-президент NASCAR выразил сожаление по поводу случившегося

Вице-президент NASCAR выразил сожаление по поводу случившегося

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Вице-президент НАСКАР по соревнованиям, Робин Пембертон, выразил сожаление по поводу случившегося, однако, сказал, что дело ни в чьем-то мнении, а в электронике, которая следит за соблюдением гонщиками скоростного режима на пит-лейн.

«Мы предельно честны», — заявил Пембертон. «Мы устанавливаем электронные устройства и тому подобные вещи, а кроме того у нас есть контрольная аппаратура, с тем чтобы развеять сомнения скептиков в нашей честности».

Скоростной лимит на пит-роад трека в Индианаполисе составляет 55 миль в час, тогда как электронный датчик на втором отрезке пит-лейн показал, что Монтойя ехал на нем со скоростью 60,06 миль в час, а датчик в четвертой зоне показал скорость в 60,11 миль в час. Таким образом, колумбийский гонщик превысил не только лимит скорости трека, но и так называемый пятимильный буфер сверх его, который НАСКАР разрешает использовать гонщикам команд во время нахождения на пит-лейн.

«Последнее из того, что мы хотим сделать — это повлиять на результаты гонки», — продолжает Пембертон. «Нам действительно неприятно, что так произошло; они проводили прекрасную гонку, у них была прекрасная машина и, конечно же, они заслужили победу, но для этого необходимо все делать правильно 100 процентов времени гонки, а им не хватило времени исправить свою ошибку».

По материалам scenedaily.com и nascar.com
Полную версию перевода читайте на ringrace.net

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

15 комментариев

  1. привет! первій раз здесь… один вопрос — почему все пишут про Джимми — «Джимми после этих слов я еще больше уважать стала. Очень хорошо сказал.» если в новости «разговаривал» Робин Пембертон?

  2. Джимми после этих слов я еще больше уважать стала. Очень хорошо сказал.
    Так что все будет отлично) Когда еще про Монта говорили лидеры НАСКАРа? По-моему до этого если кто-то и говорил, то скорее негативное (ну после всяких инцидентов на треке). А сейчас и Мартин и Джимми и все Хуана хвалят, а это уже огромный плюс)

    • ну Жимми весь такой положительный, как пионер 🙂 — это его имидж. А ещё он обещал бояцца, если Палыч в чейз попадёт 🙂

      • Да ладно, по-моему он искренне это сказал. И будь на его месте дедушка Мартин или малыш Дейл или даже суперзвезда Джефф они бы тоже похвалили Монта) Может только злодей Кайл воздержался бы от комментариев )))

  3. НУ спасибо ЖЖ, хорошо говорит, впрочем как всегда…

  4. Ох старик старик…

  5. Когда Монти откатился на 12 место то я плакал!!! Я очень переживаю!!! Это на совести наскара! ДАЖЕ ДОЖДЬ ПОШЕЛ КОГДА ОН ОКАЗАЛСЯ НА 12 МЕСТЕ БОГИ ТОЖЕ ПЛАКАЛИ! Это все скажется ДЖИМИ ДЖОНССАНУ ОН НЕ ЧЕСНО ВЫГРАЛ! Я ПРЕДСТАВЛЯЛ ЗА 32 КРУГА ДО КАНЦА КАК МОНТ ЦЕЛУЕТ СТАРУЮ КЕРПИЧЬНЕЦУ И ДЕЛАЕТ КРУГ ПАЧЕТА! БОГ ВСЕ ВИДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ БУДЕТ ЗАНАМИ!!!!

  6. Лажа команды. Жаль.

    • где написано? Пусть команда напишет: «посмотрели собственные замеры -да, мы обосрались сами»

      • Ну Монтойя клялся там и женой и детьми, что у него по приборам небыло превышения. NASCAR клянется что у них по приборам превышение есть. Так как NASCAR задает и следит за правилами, то это команда должна под них подстраиваться и разбираться почему у них по их приборам было все норм, а у NASCAR нет и вводитть в свои приборы\расчеты погрешность.

  7. м-да, полный пипец, до сих пр под впечатлением… но молодец Монт, что не взорвался, эт мы как болелы тут можем бутылкой в телевизор запустить — а ему нельзя по большому счету!
    JJ спасибо за поддержку…. а превышение 5-мильного предела на 5 сотых, ну хз — дали бы штраф 20 тыщ и делофф, он ведь не злостно нарушил с угрозой аварии правила…

    • Да блин, дали бы деньгами штраф… Но я не знаю, что в регламенте написано по этому счету, допускает ли рфегламент варианты наказания в таких случаях или нет. Блин ведь этой 5 милей в час мы же никак не могли себе сам помочь, мы просто подавляюще доминировали над вторым местом…

    • Дааааааааа, в такие минуты — технико страдает …

  8. из той же статьи на наскоровском офсайте:
    «Зачем мне нужно было превышать, когда я имел 5 мекундное преимущество, ты знаешь?» спрашивал Монтойя по радио.. «Это невозможно. У меня нет слов. Я просто хочу запарковать машину. Давайте, я брошу ее и отправимся по домам.»
    В этот момент настала очередь Петти, в его обязанности входит во-время вмешаться и поговорить с пилотом доходчивым языком. «Не делай этого», — сказал крю-чиф. «Думай о главном, о тех 200 панях, что ждут тебя в гараже. Не делай еще хуже. Возвращайся в игру.»
    Большой игры не получилось. Машина Монтойи была не так хороша в траффике, как она была на лидирующей позиции..

    В гараже после гонки Хуан выглядел опустошенным. Но его команда казалось покидала трэк вполне удовлетворенной достигнутым 11-м местом, которое позволило их гонщику
    остаться в первой 10-ке кубка.

    в заключение хоучу процитировать JJ, который выграл гонку, во многом благодаря наказанию Хуана:
    «Это болезненно.. особенно, когда ты на пит-роуд и ты клянешься, что не сделал ничего неправильного. Я хочу сказать, я уже бывал в такой ситуации раньше. Думаю, в Сономе это случилось последний раз. Казалось мы просто не могли быть наказанными за превышение, но каким-то образом мы сделали это. Так что я тоже попадал. Определенно, это не самая лучшая ситуация. [если не сказать] Отстой. Я знаю, что через пару тройку дней Монтойя посмотрит назад и найдет положительные моменты. То хорошее, что удалось команде… Мы перебираемся в Поконо, нынешние настройки должны быть хороши и там. Так что эти парни будут настоящей угрозой..»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + три =