Home / News Montoya / Indianapolis. JPM, Brian Pattie, Felix Sabates после гонки

Indianapolis. JPM, Brian Pattie, Felix Sabates после гонки

AP
AP

Juan Pablo Montoya, #42 Target Impala SS — Финишировал 11ым:

Расскажите, что вы почувствовали, когда услышали по радио, что вас оштрафовали?
«Ну, это отстой. Но так уж случилось. Все в команде Target Chevy фантастически поработали. Я думал, что не превышаю. У нас есть лампочки, они показывали нормальную скорость. Я шёл так же, как на предыдущем пит-стопе, и они говорят, что я превысил скорость. Что случилось, то случилось. У нас были такие случаи, и когда это случается, поделать уже ничего не возможно, так что это очень разочаровывает. Но видно, что команда движется в правильном направлении.

На что было похоже лидирование (как несколько лет назад в IndyCar) на INDIANAPOLIS MOTOR SPEEDWAY?
«Оно, конечно, напомнило мне о том, как я лидировал тут в прошлый раз, это было довольно легко, если честно. Я просто ехал к финишу. Машина была невероятно быстра.»

Вы потеряли одну позицию в очках, какие планы на будущее?
«Все те же. Попадание в топ-10. Нам надо попадать в топ-10 каждую неделю, потому что с такими происшествиями мы можем облажаться в чемпионате.»

Brian Pattie, Crew Chief, #42 Target Impala SS:

«Машина была быстра. Я горд за своих парней, горд за парней на фабрике. Мы сделали всего одну ошибку. Я гарантирую, №48 и №5 знали, что мы можем победить. Мы отправимся в Поконо и нам все ещё надо попасть в Chase.»

Собираетесь ли вы обсуждать это (происшествие) с NASCAR?
«Это электроника. Обсуждать особо и нечего. Сейчас никто не засекает время вручную секундомером, как в старые времена. Все очень просто. Что случилось, то случилось. Они делают своюю работу. А мы вернемся и сделаем свою. У нас ещё 6 гонок до Chase.

Вы видели распечатки скоростей?
«Нет. Я могу попросить показать их позже, но сегодня я John Darby, скорее всего, не увижу. Я попробую поговорить с ним на следующей неделе.»

Felix Sabates, совладелец машины Juan Pablo Montoya, #42 Target Impala SS

О штрафе Монтойи: «Вы можете представить — мы лидировали почти всю гонку и за 25 кругов до финиша нас штрафуют. Я не знаю, превысил ли скорость Хуан Пабло или нет. NASCAR говорит, что превысил. У них есть документы, так что я хочу просто на них посмотреть после гонки и если там будет написано, что превысил, то меня этот аргумент удовлетворит.»

перевод zha

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

25 комментариев

  1. Лана…
    Я думаю, что мы реально и неминуемо прогресиируем, это заметно и на результатах и на стабильности наших выступлении. Думаю, мы еще будем так доминировать, а если и не будем так всех рвать, то реально сможем победить в этом сезоне хоть один раз. ПОживем увидим. Сейчс главное попасть в этот гребаный чейс.

  2. Всячески старался не комментировать нигде и ничего про эту гонку…но пока все еще не переварил вчерашнее блин ееех

  3. Да все равно … ****** они там все … 🙂 …

  4. Nigerson, допустимая скорость по питроуд 55 м/час. Допускается нарушение +5 м/час. Т.е. максимальная скорость может быть 60 м/час. А Хуан ехал: до остановки 60.06 м/час, после 60.11 м/час.

    Тут другое. Поговаривают, что превышение на 0,06 и 0,11 миль/час для парней типа JJ, DEjr вполне укладываются в эти «правила» 😀

    • Конечно Хуан не любимец публики как Джуниор и не Супермен как Джимми, но все же думаю что не стоит искать во всем этом очередной заговор и двойной стандарт.
      Может конечно Джимми бы за такое и не штрафанули, но у нас нет фактов, что он превышал скорость. А так все это пустой разговор.
      Пора думать о Поконо)

      • Согласен. Все эти разговоры в пользу бедных.
        Ждем Поконо…
        P.S. Не, ну не сцуки, а? 😀

        • Да сцуки конечно, но нам (болельщикам Монтойи) не превыкать) Будет и на нашей улице праздник вот тогда все собиремся и пойдем отмечать в какой-нибудь бар)))

          • +1
            Хотя для меня вчерашняя гонка все равно в какой-то мере праздник 🙂

        • Сцуки ага, конечно сцуки в жвадрате! Сцуки с геометерической прогресией считая по часам и до конца сезона.. ох блин убили просто вчера меня

    • да дело не в том, что кому-то эти «мелочи дозволены» (всё равно Дэйлу они не помогут 🙂 , а ЖЖ и без них побеждать способен). Неужели команды так слепо доверяют ассоциации, что у них нету собственной телеметрии (а значит и собственной точки зрения на этот инцедент)? Если да, то это просто детская наивность. И ответ на вопрос превышал/не превышал уже не касается вчерашней победы (её не вернёшь), а касается перспектив на будущее

      • Ну да. Я нимаю что это не болид F1, но уж неужели у них нет даже самой элементарной телеметрии, которая покажет точную скорость? И ответит на вопрос было/не было.
        В любом случае ГАДЫ. Никакого выигрыша эти 0.11mph не давали. Он и так доминировал всю гонку.

    • не далее как в Сономе JJ’я наказали за это же..

  5. Непонятно зачем они все так хотят посмотреть на наскаровские распечатки скорости — ессно там для них будет нарисовано, что превышал. У них своей контролирующей электроники нету штоле? 5 миль в час даже тупой ментовский радар засечёт… Просто без своих замеров они сами для себя, никому ничего не доказывая, не смогут ответить на вопрос, что с ними вчера случилось: команда облажалась или их кинули на победу?

    • Если вспомнить как JJ лажал на финишной концовке некоторое время назад и обоснование этому поступку — «Кнаус проверял как далеко они могут зайти в рамках подготовки к чейсу», хочется надеяться, что в основе желание посмотреть распечатки НАСКАР лежит желание получше изучить ту самую грань через которую нельзя переступать, т.е. уточнить на сколько нужно подкрутить систему чтобы не выходить за рамки положенного.

      • Да блин, тут как не выясняй, а решение будет принято в отношении каждого гонщика отдельно.
        «Что положено Юпитеру, то не положено Быку!» 😉

        • просто нужно оставаться в рамках этих зловещих «60» и все. Ну и не вытыкиваться доминирующим лидированием, имитировать борьбу, проблемы и т.п. )))

  6. мне понравилась зрелость комментариев команды. электроника — есть электроника. надо пробиваться в чейз, а там уже начинать работать локтями 🙂

    • «зрелость» тут только из страха разозлить НАСКАРовских чиновников. ну и действительно, ничего же не поделать… а Хуан был дико расстроен, но удивительно, как сразу после гонки он довольно спокойно комментировал случившиеся.. видимо, Чип, Феликс и кто там ещё есть в команде, убедили его говорить более спокойно

  7. Всё-таки это был не такой плохой день! Хуан пролидировал столько кругов, сколько не пролидировал за всю свою карьеру в НАСКАР, и даже после такого удара, сумел финишировать 11м. Вспомните, сколько раз он финишировал 11м и без штрафа. Хуан объяснял, что у него в машине есть три лампочки, которые горели зелёным на пит-лэйне, если это так, то проёб не его, а инженеров его команды. Ошибка, конечно, идиотская. Марк Мартин сказал, что в Поконо настройки Инди подходят полностью, так что он сможет реабилитироваться, будем все надеяться…

  8. По сути, меня больше устраивает 10-е место и +100 очков, чем 9-е место и +36 🙂

    • да это кстати очень круто. да и еще 6 гонок впереди. Все-таки я считаю главное попасть в Чейз

    • прикинь было бы 7-е и +155..

      вспоминается 2003 год../

      • Было бы 6-е при победе и, собственно, взят первый овал 🙂

        • до Хэмлина 2 очков не дотянули бы все равно.. это где-то в середине гонки у него были траблы, но к концовке он на пару мест поднялся..

          ЗЫ да, первый овал.. э-эх, а я в четверг с тобой собирался отметить это событие.. Жорик уже согласен, ты как?;)

          • Дим, не могу пока ничего сказать.
            Я не знаю что завтра будет, а тут четверг…
            Давай созвонимся в среду

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =