Home / News / Montoya пересядет на Тойоту?

Montoya пересядет на Тойоту?

В дополнение к новости о том, что в организации Гиббса не прочь добавить еще одну гоночную команду в следующем сезоне, если обстоятельства будут благоприятствовать этому, и то, что «Джо Гиббс Рейсинг» открыта для поддержки других команд, появились слухи о том, что «Эрнхардт-Ганасси Рейсинг» может перейти под крыло организации Гиббса, сменив автомобили Шевроле на Тойоту. Вероятность такого варианта развития событий весьма немала, учитывая насколько сильно «Дженерал Моторс» сократил финансовую поддержку своих команд, а также все больше и больше слухов, о том, что Мартин Труекс-младший по окончании нынешнего сезона покинет организацию Эрнхардта и Ганнасси перейдя в команду к Майклу Волтрипу. Официальное объявление об этом ожидается в ближайшее время.

Таким образом в «Эрнхардт-Ганасси Рейсинг» останется только один гонщик, выступающий полный сезон — Хуан-Пабло Монтойя, а дальнейший вариант развития событий возможен как с командой #47 Маркуса Амроуза, которая хотя формально и не входит в «Майкл Волтрип Рейсинг», фактически, является одной из гоночных команд его организации. То же самое возможно и с командой Монтойи по отношению к «Джо Гиббс Рейсинг», тем более, что у последней есть опыт сотрудничества подобного рода — в 2006-2008 годах Гибсс оказывал техническую поддержку «Нолл Оф Фейм Рейсинг», также выставлявшей в гонках одну машину.

Пока что это, конечно, не более чем слухи, а Джей-Ди Гиббс отмахнулся от такого предположения, но исключать нельзя не один из вариантов, учитывая в каком плачевном финансовом положении находятся сейчас команды Шевроле, и самым логичным для них решением, чтобы выжить, представляется переход в стан Тойоты, вместе с получением технической поддержки от топ-команд, использующих автомобили японского концерна.

По материалам: FoxSports
Перевод Bio (Ringrace.net)

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …

31 комментарий

  1. практика показывает, что, по-большому счёту, всё зависит от расторопности команды, а не от наклейки на кузове. а помощь японского бюджета только в плюс пойдёт.

    что касается бренда — я как пересел на bmw из-за палыча, так и остаюсь с баварцами. так что при выборе между тойотой и шеви — я бы выбрал додж. там стиля по-больше. 🙂

  2. И кто это у нас Ф1 не смотрит? :)))

  3. Меня тоже от слов нигер и чёрный как-то коробит, тем более это больше относится к афро-американцем. Пэтому вариант «Абезъян» был бы имхо более политкорректен и привычен 🙂
    ЗЫ вообще нужен ещё вариант: «Да, если не просплю старт и не засну после него» — последние две гонки я посмотрел именно так

    • Тогда голосуй за «когда больше делать нечего».
      Я именно так и смотрю.
      Если есть дела, то Ф1 уходит на самый задний план.

      • а я смотрю Формулу только за компанию с друзьями) и то пол-гонки играю в айфон друга))) меня уже даже Кими года 2 как не бесит, а это явный признак, что мне на Ф1 пофигу)))

    • на ньюзах когда Монт в НАСКАР уходил его все «обезьяной» называли. Меня это жутко бесило. Давай обойдемся без оскорбительных слов в отношении людей с другим цветом кожи, отличной от твоей национальности и тд. Это просто личная просьба.

  4. Ага, Тундра просто зверюга!
    Особенно с таким вот прицепом!

  5. А я обожаю Тойоту, особенно Тундру) По-моему офигенная машинка))
    А что это за вариант ответа в опросе «потомо что там есть нигер». Можно пожалуйста его изменить хотя бы на «черный», а то нигер это очень некрасиво и неуважительно. Сделайте это плиз если не из уважения к Хэму, то хотя бы из уважения ко мне

  6. Кстати, а мерчендайза как не было так и нет на #42.
    Чип вообще лавочку NASCAR прикрыл. Продает только шмотки IndyCar Series и GrandAm Rolex Series.
    http://store.chipganassiracing.com/home.php

  7. Кстати, правильно, если эта тачка более нам подойдет и наши механики более успешно к ней приноровятся, пускай пересядем, я буду только рад.

  8. наскар тут не причём, но в общем таёта ассоциируется с массовым ширпотребом и никакой внешностью, спортивные и харизматичные таёты остались в прошлом. Потому и говно 🙂

    • Я сам езжу на Авенсисе, и не считаю его гавном. Следуя твоей логике, если авто не спортивен — значит гавно? У каждого авто свое предназначение. И своя цена.
      ЗЫ. На чем ездишь ты? ) и что по твоему мнению не говно?:)

      • зачем сразу обижаться и переходить на личности? 🙂 Если производитель делает массовые средства для передвижения из пункта А в пункт Б (пусть даже может и лучше всех в мире), то что он делает в автоспорте? кому что пытается доказать?
        гражданские авто таёты не ассоциируются ни с мощностью, ни со скоростью, потому таёта в автоспотре смотрится достаточно нелепо. А для меня да, пока у меня нет жены, тёщи, кучи маленьких детей и собаки, если авто не спортивен — значит гавно 🙂 Как всё вышеперечисленное появится — может поменяю своё мнение 🙂
        ЗЫ поскольку не имею необходимости куда-либо ежедневно ездить — ни на чём и не езжу, а когда ездил — не нравилось по некоторым причинам.
        to каха: таёта мечтает, когда весь мир забудет откуда у лексуса ноги растут. шаристые маркетологи не зря новый бренд выдумали — понимали, что ни с представительским классом ни со скоростными авто у потенциального покупателя бренд «таёта» нифига не вяжется и продажи пойдут хреново

        • Не,я ни в коем случае не обижаюсь..Просто щас очень модно кричать тойодо — гавно. Как правило это кричат люди вообще без машины или что то в этом роде (согласись, очень мал процент людей, ездящих на туперах, STIхах, эволюшнах и т п). Я согласен, тойота делает овощные машины :). В автоспорте да, даже селикой уже давно не пахнет..в ф-1 смутные достижения при огромном бюджете. Кстати, камри 3,5 литровая очень неплохо пуляет, но поворачивать очень не любит )))
          ЗЫ Ничего личного, но я так же рассуждал когда ездил на тонированной наглухо девятке с гнилым резонатором.

          • А как на счет моторов? 1jz-gte, 2jz-gte, 3s-gte, 7m-gte, и т.д., и т.п. Supra, Soarer, TourerV, Celica GT4 — все это машины оставившие (и продолжающие оставлять) яркий след в различных спортивных дисциплинах. И хоть разработки эти не новы, но они удивительным образом продолжают улучшать результаты из года-в-год. К пределу потенциала этих агрегатов мало кому по-настоящему удается подобраться, ибо потенциал этот и вправду велик. Да, у Тойоты огромное кол-во овощных моделей, но есть и РЕАЛЬНО едущие машины. И их немало. Это я вам как счастливый обладатель твинтурбовой супры-восьмидесятки говорю… 😉 🙂

          • Просто не надо забывать, что Тойота — крупнейший в мире автопроизводитель, с огромным модельным рядом, в котором естественно хватает ширпотреба. Но это не умаляет их способности делать по-настоящему хорошие машины. Вот скажите, к примеру, TLC — гавно? 😀

          • Просто не надо забывать, что Тойота — крупнейший в мире автопроизводитель, с огромным модельным рядом, в котором естественно хватает ширпотреба. Но это не умаляет их способности делать по-настоящему хорошие машины. Вот скажите, к примеру, TLC — гавно или легенда? 😀

    • Тойота совсем не Г, наоборот, очень и очень качественные машины делает, весьма неплохие по своим характеристикам. И невероятно успешный Лексус тоже ведь тойота создала.

  9. Почему Тойота говно?
    Я, например, так не считаю.
    Так ведь команда называется ЕГР, а не ГР.
    Так и будет называться.

  10. звучит достаточно правдоподобно. тойота хоть и говно, но если это даст преимущество Хуану, то пускай 🙂 ещё забавно — что останется от эрнхардт рейсинг, если уйдет труекс? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + три =