Home / News / Dodge уходит из NASCAR?

Dodge уходит из NASCAR?

У американских автопроизводителей большие проблемы со сбытом своей продукции в связи с финансовым кризисом и общим падением продаж автомобилей в Америке. По некоторым данным, Chrysler, Ford и General Motors находятся на грани банкротства.

Факт: Додж прекращает свое участие в Truck Series. Вроде бы и пустяк — все равно Додж финансировал лишь одну команду на полном расписании, но всё же, факт достаточно тревожный. Официальное лицо Dodge Motorsports — Mike Delahanty — отрицает, что Додж подобным образом прекратит свое участие в Nationwide Series и Sprint Cup.

Однако, основываясь на слухах, и, в частности, на статье Lee Spencer о покупке Bill Davis Racing организацией Gillett Evernham Motorsports, можно предположить, что клиенты Доджа начали искать запасные варианты. Из той же серии слух о слиянии Chip Ganassi Racing c Michael Waltrip Racing, целью которого является, в частности, переход на Тойоту.

В условиях продолжающегося финансового кризиса, роста цен на бензин и снижения продаж автомобилей, мы можем увидеть как уход Ford, Dodge и Chevrolet из NASCAR, так и приход туда Honda, Nissan и даже Hyundai… а то и все это вместе.

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …

13 комментариев

  1. Как это не удивительно, но на данный момент по оценкам экспертов рыночная стоимость ого же GM ( который крупнее Крайслера) ниже стоимости Автоваза. Так что думаю будущее у американских автопроизводителей в лучшем случае туманное.

  2. Нда,интересная новость.С одной стороны результаты Доджа слабоваты,с другой всё таки класический участник НАСКАР можно сказать,ещё Петти на Чарджере гонял.Я конечно буду тока рад пересаживанию на Тойоту,и вообще я за то чтоб было больше марок в НАСКАР=>больший охват населения мира и больше спонсоров,больше борьбы ну и т.д.

  3. готов поспорить, что все «гоночые болиды» НАСКАР отсосут у нового GTR на любой трассе

  4. хаха, может Nissan motorsport предложит Монту новый GTR или новую Silvia с пакетом дрифтовых спонсоров? 😆 тогда куплю себе еще одну кепку ХПМ 🙂

  5. а когда кризис в СШП пройдет и пендосы снова перерсядут на многолитровые машины, калины и приоры пойдут обратно в Россию как реэкспортные и будут нарасхват (глобальная задумка автоваза) 🙂

  6. все было бы смешно, если не было грустно. как раз Крайслер, кажется, имел планы продажи в США китайских машин Chery под своими брендами…

  7. Крайслеру пора сливаться с Автовазом и поставлять в Штаты под своей маркой наши экономичные автомобили Калины и Приоры:)

  8. Я бы добавил, что название у Крайслера и Даймлера вовсе не общее. то есть, они так по отдельности сейчас и есть — две совершенно независимые друг от друга компании.

    причины кризиса у большой тройки общие — они вложили кучу денег в разработку SUV — больших внедорожников, а взлет цен на бензин обрушил спрос на прожорливые машины. у Форда есть европейское отделение, чьи модели сейчас судорожно адаптируются под американские вкусы (да и то, чтобы покрыть убытки, уже проданы Land Rover, ходят слухи про продажу Volvo и MAzda); у GM есть марка Chevrolet, под которой в Европе продаются корейские машины, которые сейчас тоже начинают экспортировать в америку.
    у Крайслера нет ничего. в смысле, у него нет ничего, что бы можно было предложить в нынешних условиях — компактное и с небольшим расходом топлива. разве что давнее сотрудничество с Мицубиси….

    в общем, если ставить на то, какая компания большой тройки окажется в большей яме, я бы выбрал Крайслер. хотя и Форд, и ДжМ недалеко ушли.

  9. NSCR
    с 1998 года многое в мире изменилось 🙂
    В 2007 году концерн «Даймлер-Крайслер» продал 80% акций своего убыточного североамериканского подразделения «Крайслер Групп» одной частной инвестиционной компании из СШП. Так что общего у них теперь только название, фактически Мерс в жизнедеятельности Крайслера ничего не решает

  10. какой развелись 🙂
    Концерн «ДаймлерКрайслер АГ» был образован в ноябре 1998 года в результате слияния «Даймлер-Бенц АГ» и «Крайслер Корпорейшн» (с)
    Группа Mercedes Car Group объединяет марки Maybach, Mercedes-Benz и smart. Группа Chrysler занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников под марками Chrysler, Jeep and Dodge. Подразделение коммерческих автомобилей разрабатывает и производит автобусы Mercedes-Benz и Setra, а также грузовые и малотоннажные автомобили и микроавтобусы.

  11. насколько я знаю даймлер и крайслер уже давно развелись
    ЗЫ а что слышно о предложениях американской большой тройки пропихнуть в наскар высокие технологии?

  12. концерн даймлер крайслер там же мерседесики, бентли итд
    мерсы плохо продаются? 🙂
    а вобще это всё слухи паникеров, ситуация с кризисом постепенно разрешается уже… да и тряхануло не только их, но и наши компании тоже прилично
    а банкротство GM и форда вобще бред…
    имхо канеш
    доджи… хм мне кажется они просто не конкурентно способны нынче, и сделать их конкурентноспособными нынче они не могут, по этому и сворачиваются потихоньку

  13. Представляю Монта, защищающего цвета китайского автоконцерна Cherry к примеру))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − два =