Home / ads / Новый Mercedes Benz CLS

Новый Mercedes Benz CLS

Обновленный мерседес CLSОн стал еще интересней и привлекательней. Хотя и премьера 4-х дверного купе в далеком 2004 году тоже можно считать сенсацией. Еще бы, этот новый концепт кар произвел фурор в мире автобизнеса. Этот автомобиль уникален. Поэтому ныне, рестайлинг, проведенный спустя четыре года после начало истории модели, лишь слегка освежил ее внешность, не затронув радикально дизайн. Вспомнилось мнение: за новшеством гоняются те у кого старое не получилось.. чего нельзя сказать о CLS.. информация представлена известной маркой Риотехсервис — автосервис мерседес в столичном регионе: полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей известной немецкой марки.

Что же изменилось в обновленном мерседес.

Колеса получили легкосплавные диски измененного дизайна. Перечень доработок интерьера также впечатляет: здесь появились новый трехспицевый руль, мультимедиасис-тема со слотом для карточки памяти типа SD, в комбинации приборов — спортивные белые циферблаты. Ах да, чуть не забыл — деревянные вставки на передней панели на обновленной машине слегка поменяли цвет. Более интересные изменения скрываются под капотом модернизированного купе. Двигатели версий "CLS320 CDI" и "CLS500"остались прежними, как и 3,5-литровый V6 модификации "CLS350 CGI" с непосредственным впрыском топлива.Зато семейство немецкого купе пополнилось новой версией — "CLS280", оснащенной трехлитровой V-образной "шестеркой" мощностью 231 л.с. Эта модификация — базовая, и, по замыслу создателей, она должна привлечь к необычному купе ту категорию потенциальных покупателей, которым этот автомобиль раньше был не по карману. Поэтому именно на "Мерседес CLS280" делается основная ставка производителя.

Само собой, при разгоне до  100 м/ч CLS280  проигрывает более мощному "CLS350 :GI" целую секунду, но все равно 7,7 с — достаточно неплохой показатель. Кроме того, когда сидишь за рулем, эта разница практически не ощущается. "280-й" набирает скорость весьма уверенно. Причем даже ,ля обгона не приходится выжимать из машины все возможное: стоит лишь легка придавить педаль газа — и "CLS", словно гепард, совершает быстрый прыжок вперед. Причем стрелка тахометра при этом гуляет где-то в середине шкалы, напоминая, что запас тяги еще есть. По большому счету, даже неудивительно, ведь максимальный крутящий момент атмосферно-ступенчатого "автомата''
стал еще выше, что при переключении на пониженные и перегазовку, снижаются нагрузки на трансмиссию и ускоряется процесс смены передач, при сбросе газа АКПП
позволяет активно тормозить, двигателем.

Check Also

Маркус Амброуз переходит в RPM с 2011 года

После известий о расставании в конце сезона с JTG Daugherty, и несмотря на спекуляции, что …