Home / ads / Дороги и границы Евросоюза

Дороги и границы Евросоюза

Вы решили отправиться в Европу на своем автомобиле? Вы хотите познакомиться с разными странами? Тогда что Вас удерживает? Поверти, стоить Вам это будет не больше, чем отправиться в такое же путешествие на другом транспорте. А преимущества автомобильной поездки на лицо. Во-первых, Вы сможете взять с собой больше вещей. Во-вторых, Вы сами себе устанавливаете маршрут. В-третьих, Вы самостоятельно решаете, где остановиться дольше и сможете в дороге пересмотреть план маршрута. И, в-четвертых, Это же гораздо интереснее!

Что Вам нужно знать: обязательно должен быть загранпаспорт и виза, пройти техосмотр, проверить наличие запасного колеса и аптечки, иметь страховку, приготовиться к затратам на платные европейские дороги (если хотите ехать быстро и комфортно). Ну, на счет таможни знают все, что необходимо присутствие терпения и немного денег.

Покидая Российскую Федерацию, не забывайте, что в другой стране другие правила и законы, и меры наказания тоже. Благодаря происшествиям на дорогах европейские государства неплохо пополняют свою казну. И большая часть штрафов приходиться на штрафы за превышение скорости. Если Вам кажется, что полицейских на дороге нет и дорога просто отличная, и так и нашептывает Вам: «Гони, гони, что есть мочи!». Поддаваться таким обманчивым впечатлениям не стоит, потому что Вы не заметите, как Вам преградит дорогу везучий полицейский.

Дорожные полицейские бдят днем и ночью. Завидев злоумышленника и сфотографировав его машину (В кадре, кстати, отлично виден Ваш номер), и определив скорость, незамедлительно Вас остановит. Вообще, гаишники в Европе не выполняют роль «рояля в кустах», как наши, для этого имеются специальные камеры с радарами.

А в Германии, мало того, что камеры есть, так еще и сами жители острым чувством гражданского долга и без всяких сомнений могут позвонить в полицию, сообщить Ваш номер. С одной стороны не приятно, но с другой, если бы российские граждане были такими же, можно было избежать множества аварий. В нашей стране, если Вы превысили скорость всего-то на двадцать пунктиков, на Вас даже внимание не обратят, но в Европе законы совсем другие, за такую, казалось бы, небольшую разницу Вас оштрафуют (50-150 евро). Если Вы, по каким либо причинам, откажитесь платить, Вам прямая дорога на штрафстоянку, а Вас самих задержат.

Восточная Европа отличается более либеральными правилами. Например, в Польше и Чехии все ездят быстро, к тому же, уследить за скоростью могут по большей части лишь полицейские, так как камер здесь мало. Если Вас обогнала какая-либо машина и включила «аварийку», то это не говорить о поломке впереди идущего, это просто благодарность за уступленную дорогу. И, как и у нас, у них принято предупреждать о засадах.

Москвичи предпочитают держать путь в Европу через Белоруссию. Не верьте страшным рассказам о белорусском пути. На самом деле гаишников мало, платная дорога в отличнейшем состоянии. Разрешается гнать 120 километров в час. Расплачиваться почти везде можно российскими рублями, но штрафы оплачивать только в местной валюте (обычно гаишники любезно стоят возле заправок, где есть обменный пункт или как минимум компьютер с доступом к рынку Форекс). Белорусский транзит должен быть оплачен (в специальном пункте при въезде).

Недостатки: питание на трассах – точь-в-точь общепит при советской власти, брестская таможня – потеря большого промежутка времени (не верьте тем, кто будет предлагать Вам проехать ее за кратчайшее время, содрав сто пятьдесят евро). Проезжать границу лучше с самого утра. Границы стран Евросоюза – пятиминутное дело.

Check Also

Маркус Амброуз переходит в RPM с 2011 года

После известий о расставании в конце сезона с JTG Daugherty, и несмотря на спекуляции, что …