Home / News / NASCAR для чайников: Введение

NASCAR для чайников: Введение

Mark MartinМы начинаем публикацию книги Марка Мартина «NASCAR for dummies». К сожалению, текст ее доступен лишь на английском языке. Да и то — благодаря трудам большого поклонника автогонок Нормундуса Сарма (он вручную перепечатывает текст из книжки, которая имеется у него печатном виде).

Однако благодаря master’у, мы имеет введние к этой книге в русском переводе. Ура героям!



Марк МартинОб авторе
Марк Мартин гонялся всю свою жизнь… ну, почти всю. Марк начал свою профессиональную гоночную карьеру в 1970-х в American Speed Assotiation, где стал четырехкратным чемпионом. Он успешно перешел на арену НАСКАР в 1981-м и с тех пор копил очки в сериях.

С 1988-го он победил в 33 гонках, четвертое место по количеству среди активных гонщиков NASCAR NEXTEL Cup. Многими он считается одним из сильнейших пилотов серии NEXTEL Cup без чемпионского титула. Второе место Мартина в 2002-м является его четвертым финишем на втором месте в финале NASCAR Cup Series. Марк финишировал в Топ-8 в 13-ти из последних 15-ти сезонов. Ему также принадлежит рекорд четырех чемпионских титулов в Международной гонке чемпионов (IROC), также ему принадлежит титул «самого побеждающего» пилота в NASCAR Busch Series — 45 побед. В 2004 в Фениксе он начал свою 600-ую гонку Кубка в карьере, седьмым в истории НАСКАР. Вне трассы Мартин владеет компанией Martin Performance, которая занимается продажей маленьких гоночных шасси для миджетов – на которых гоняется его сын Мэтт. Он также помог в постройке трассы для таких машин в Нью-Смирне, Флорида.

Он живет во Флориде с женой Арлин и сыном Мэттом.

Beth Tuschak – свободная писательница, связанная с НАСКАР, которая оказалась бесценной при написании данного второго издания «НАСКАР для чайников». Автор колонки в NASCARMEDIA.com, она работает фрилансером в городе Конкорде, Северная Каролина.



О NASCAR
Национальная Ассоциация Автогонок Серийных Автомобилей (NASCAR), организованная в 1947 году сэром Биллом Франсом — главная гоночная серия Америки. НАСКАР управляется уже 3-м поколением семьи Франс. Брайан З. Франс надел шлем Председателя Совета и исполнительного директора в октябре 2003-го. Его отец, Билл Франс младший, управлял НАСКАР в период небывалого подъема с января 1972 года.

Наиболее известная и популярная серия НАСКАР – Nextel Cup series. NEXTEL стал главным спонсором серии в 2004-м. Другие высшие национальные серии включают Busch Series и NASCAR Craftsman Truck Series. Это главные разделения хорошо известны миллионам фанатов, которые посещают гонки, и еще многим миллионам, которые следят за гонками по ТВ. НАСКАР также включает в себя 9 других региональных серий, также как и NASCAR Weekly Racing Series (еженедельная гоночная серия НАСКАР).

С 2004 года сезон NEXTEL Cup оканчивается Чейзом (погоня за кубком). В этом новом формате 10 пилотов, набравших наибольшее количество очков после 26-ти гонок сезона получают дополнительные очки и завершают чемпионат в течении 10-ти оставшихся гонок сезона.

НАСКАР стал одним из узнаваемых лидеров в зрелищной индустрии — NASCAR Online (www.nascar.com), кафе и рестораны NASCAR, Парки Скорости NASCAR и NASCAR Silicon Motor Speedway.

Введение
Чаще всего люди относят НАСКАР в одну из двух категорий:
Это очень простой вид спорта, поскольку машины просто ездят по кругу.
или
Это слишком технический вид спорта, так как гонки сконцентрированы вокруг двигателей, аэродинамики и физики быстрой езды.
Эта книга, однако, показывает вам то, что в действительности НАСКАР – смесь двух этих представлений: в некотором роде это действительно просто, в других же аспектах – очень сложно. Это-то и привлекает главным образом!

Вначале простота увлечет вас. Вы увидите это своими глазами в гонке. Когда вы видите на трибуне, вы слышите рычание проносящихся машин. Вы можете ощутить огромную мощь двигателей, когда трибуна трясется, ваше кресло вибрирует, а внутренности трясутся. Потом вы почувствуете особый запах паленой резины, который стелется над трассой. Гонки NASCAR – это нужно чувствовать всем телом, не обязательно видеть машины своими глазами – намного больше постигается ощущением соревнующихся тачек.

Если это так, то зачем же читать эту книгу? Даже если сидеть на трибуне с закрытыми глазами это удовольствие, то вид на гонку взглядом изнутри, с пониманием технической стороны происходящего, обогатит ваш опыт. Вы будете знать, что происходит, когда гонщик получает 15-ти секундный штраф. Вы узнаете, что такое рестарт! Днем позже вы сможете уверенно плыть в мутной воде и со знанием дела рассказывать коллегам о гонке. Моя задача – поделиться с вами тем, что следует знать фанату гонок НАСКАР. Таким образом вы сможете наслаждаться этим спортом так же, как и я.



Про эту книгу
Я научился водить, когда мне было всего 5, как только я мог дотягиваться до педалей. Мой папа усадил меня за руль, поставил ноги на педали, а затем надавил на газ. С этого момента меня «зацепило». Я начал гоняться в 15, даже до того, как получил права. Я просыпался с мечтой о гонках, и засыпал с этими же мыслями. В свободное время я работал и гонялся. Неудивительно, что этот спорт составляет такую большую часть моей жизни.

Тем не менее, иногда сложно объяснить, почему гонки НАСКАР такие притягательные, особенно людям, которые никогда не сидели за рулем гоночной машины и гонялись колесо-в-колесо на опасных скоростях. Это не баскетбол, бейсбол, футбол или другие виды спорта, которыми вы занимаетесь в школе.

Я решил, что лучше всего объяснить мою страсть к НАСКАР – это не пытаться сажать фанатов в машину и заставлять их наматывать круги по треку Daytona International Speedway. А лучше будет написать эту книгу. Если вы не можете открыть для себя прелесть этого спорта действием, а мчащаяся по шоссе со скоростью 80 миль в час Хонда Аккорд не в счет, вам стоит открыть это чтением.

Если вы новичок в НАСКАР, я помогу вам с основами этих гонок – объясню разницу между NEXTEL Cup и Busch Series – вы можете начать изучение отсюда. Если вы более продвинуты, я поделюсь тонкостями спорта, чтобы вы смогли выглядеть закаленным ветераном. Неважно, что вы знаете про НАСКАР – вы обязательно узнаете что-то новое на страницах этой книги. Я верю, что она наиболее подробная посреди доступных изданий: я рассказываю о происхождении НАСКАР, спонсорах, двигателях, командах, стратегиях, пит-стопах, трассах – обо всем, что вам надо знать, если хотите быть болельщиком – и это только начало! Моя цель – полное ваше понимание всего, что вы видите в гонке, чтобы вы могли рассуждать и грамотно спорить с самыми преданными и опытными фанатами серии.

Надеюсь, что вы поймете, почему НАСКАР – моя страсть. Возможно, это станет и вашей страстью.



Дурацкое вступление
Даже если эта книга из серии «Для чайников», я не подразумеваю, что вы являетесь таковым. Вы всего лишь пытаетесь узнать больше о гонках НАСКАР, чтобы получать наслаждение от этого вида спорта, как уже наслаждаются миллионы. Может быть, вы фанат спорта, который интересуется гонками. Может быть, вы дотошный фанат автоспорта, который хочет пройтись по некоторым аспектам. Может быть, вы – моя мама, которая читает эту книгу для поддержки моего Эго.

Возможно, вы просто хотите узнать ответы на эти вопросы:

  • Почему несколько парней стоят над трассой и машут всеми этими флагами? Они что-то говорят пилотам или просто из группы поддержки?
  • Что такое рестиркторный трек и что ограничивает рестриктор?
  • Так уж ли важно на какой позиции квалифицируется гонщик?
  • Почему пилоты такие агрессивные на шорт-треках?
  • Являются ли пилоты атлетами?
  • Почему шины настолько важны в гонке?
  • Почему обычная Chevrolet Monte Carlo у местного дилера не выглядит как та, на которой рассекает Джефф Гордон?
  • Кто такие спонсоры и зачем они нужны командам?

В этой книге я отвечу на все эти и многие другие вопросы.



Как устроена эта книга
Эта книга – не только лишь несколько сотен страниц статистики и забавных комментариев. Она разбита на 6 частей для того, чтобы быть дружественной к читателю. Каждая часть сфокусирована на одном из главных аспектов НАСКАР, и они расположены в таком порядке, чтобы быть как можно проще. Каждая глава внутри части представляет собой разрез отдельной детали гонок – квалификация, трассы, различные серии НАСКАР. Вы можете пропустить какие-то части и главы.

Часть I: NASCAR 101
Если вы никогда не видели гонки NASCAR, или только лишь бегло просматривали гонку раз или два, переключая каналы, вам, скорее всего, интересно, о чем же весь этот шум? Почему гонки НАСКАР – самый быстроразвивающийся национальный вид спорта? В чем их прелесть? Почему я вижу пилотов на бутылках с водой или коробках с едой каждый раз, когда я делаю покупки? Это что – вторжение НАСКАР, о котором никто мне не говорил? В этой части я приоткрою завесу тайны над автогоночным бумом НАСКАР.

Часть II: Что такое гонки на серийных автомобилях?
У меня Ford Taurus, который развивает около 200 миль в час на некоторых трассах. Я уверен, что многие фанаты НАСКАР удивлены, почему их Таурус не способен на такое. В этой части я объясняю не только то, почему все-таки ваш Форд не настолько быстр – кроме того, что законы не позволяют развивать такую скорость, но также почему в вашей машине 4 двери, в то время как у моей – ни одной. Это, вероятно, наиболее техническая часть книги, сосредоточенная на машинах, командах и множестве правил. Это жизненно-важные будни, которые необходимы даже самым ярым фанатам, чтобы выглядеть профессионалом в глазах окружающих.

Часть III: Что происходит на (и вне) трассы
Иногда пилоты делают странные вещи. Они заезжают на пит-стопы, предпочитают только лишь мелкий впрыск, и продолжают гонку. У них прикольная обувь.
В этой части я расшифрую и объясню сам процесс гонки, безопасность и победу. Вы больше не будете удивлены, когда пилот рассказывает о борьбе за очки в чемпионате или исполняет hat-dance. Главы этой части помогут вам разобраться в каждом термине гоночного жаргона – и всего подобного. Гонки НАСКАР – это свой, особый мир. В этой главе я приглашаю вас в него и научу его обычаям.

Часть IV: Следим за событиями НАСКАР
Нет ничего хуже, чем показаться на гонке НАСКАР в юбке и дамской шляпке. В этой части я расскажу, как стать своим в среде фанатов серии. Как одеваться в духе Фанов, как разговаривать в их стиле, как смотреть за гонкой, чтобы быть одним из обитателей этого мира.

Часть V: Часть Десяти.
Если у вас не хватает времени вникать в суть, читая каждую главу, то Часть Десяти создана для вас. В этой части вам откроются небольшие порции информации, которые сжаты в ёмкие и короткие главы про лучших пилотов НАСКАР, самые ихвестные гонки серии и будущих звезд. Этот список не является последней инстанцией, поэтому вы вполне можете поспорить о нем с друзьями. Я лишь выбрал то, что мне более всего по душе.

Часть VI: Приложение
В мире НАСКАР люди разговаривают на своем языке, который не похож на разговорный французский или на древнюю латынь. Это особый язык, который используется на гонках. В Приложении А вас ожидает крупная порция слов из этого наречья. Все это следует знать.

Остальные приложения содержат статистику и ключевые события НАСКАР. Эти мелочи полезно знать конкуренту фанов-ветеранов НАСКАР. Уже скоро вы станете одним из них!



Иконки, использованные в этой книге
Для того, чтобы сделать понимание книги легче, используются иконки, выделающие важные моменты, они дают вам совет, предупреждают или дают вам специальные знания, которыми вы сможете блеснуть перед друзьями.
Фишка
Фишка
Выделает информацию, которая позволит вам сэкономить время и деньги

Talk
Разговоры на пит-роуд
Зная эту информацию, вы не будете выглядеть белой вороной в кругу прожженных фанов НАСКАР

YF
ЖФ
Эта информация позволит вам сохранить безопасность и / или деньги. Это предупреждение о чем-то важном и опасном.

Марк Мартин
Марк говорит
Тут я делюсь информацией, которая далась мне после многолетнего опыта в НАСКАР

Техника
Это информация для самых дотошных фанов — о мелочах и деталях. Если вы не особо заморачиваетесь — пропустите такие вставки

Ну чтож, начнем

Знаете, когда читаешь классную книгу, помираешь от нетерпения и хочешь быстрей дочитать до конца. Так вот с этой книгой такого не случится. Ты можешь читать её в любом порядке, это не разрушит сюжетную линию. Потому что здесь нет сюжета. Здесь нет начала, середины и окончания. Так что листай её как хочешь. Она так спроектирована, что каждый тематический раздел стоит немного особняком от остальных и в то же время дает много дополнительной информации о NASCAR.

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …

23 комментария

  1. Знаете, когда читаешь классную книгу, помираешь от нетерпения и хочешь быстрей дочитать до конца. Так вот с этой книгой такого не случится. Ты можешь читать её в любом порядке, это не разрушит сюжетную линию. Потому что здесь нет сюжета. Здесь нет начала, середины и окончания. Так что листай её как хочешь. Она так спроектирована, что каждый тематический раздел стоит немного особняком от остальных и в то же время дает много дополнительной информации о NASCAR.

  2. Кстати, вчера засыпал мертвецки — не асилил последний абзац… помогайте!

  3. restrictor-plate track — это просто рестрикторный трек
    short-track — это шорт-трек

    ок? 😉

  4. Как устроена эта книга
    Эта книга – не только лишь несколько сотен страниц статистики и забавных комментариев. Она разбита на 6 частей для того, чтобы быть дружественной к читателю. Каждая часть сфокусирована на одном из главных аспектов НАСКАР, и они расположены в таком порядке, чтобы быть как можно проще. Каждая глава внутри части представляет собой разрез отдельной детали гонок – квалификация, трассы, различные серии НАСКАР. Вы можете пропустить какие-то части и главы.

    Часть I: NASCAR 101
    Если вы никогда не видели гонки NASCAR, или только лишь бегло просматривали гонку раз или два, переключая каналы, вам, скорее всего, интересно, о чем же весь этот шум? Почему гонки НАСКАР – самый быстроразвивающийся национальный вид спорта? В чем их прелесть? Почему я вижу пилотов на бутылках с водой или коробках с едой каждый раз, когда я делаю покупки? Это что – вторжение НАСКАР, о котором никто мне не говорил? В этой части я приоткрою завесу тайны над автогоночным бумом НАСКАР.

    Часть II: Что такое гонки на серийных автомобилях?
    У меня Ford Taurus, который развивает около 200 миль в час на некоторых трассах. Я уверен, что многие фанаты НАСКАР удивлены, почему их Таурус не способен на такое. В этой части я объясняю не только то, почему все-таки ваш Форд не настолько быстр – кроме того, что законы не позволяют развивать такую скорость, но также почему в вашей машине 4 двери, в то время как у моей – ни одной. Это, вероятно, наиболее техническая часть книги, сосредоточенная на машинах, командах и множестве правил. Это жизненно-важные будни, которые необходимы даже самым ярым фанатам, чтобы выглядеть профессионалом в глазах окружающих.

    Часть III: Что происходит на (и вне) трассы
    Иногда пилоты делают странные вещи. Они заезжают на пит-стопы, предпочитают только лишь мелкий впрыск, и продолжают гонку. У них прикольная обувь.
    В этой части я расшифрую и объясню сам процесс гонки, безопасность и победу. Вы больше не будете удивлены, когда пилот рассказывает о борьбе за очки в чемпионате или исполняет hat-dance. Главы этой части помогут вам разобраться в каждом термине гоночного жаргона – и всего подобного. Гонки НАСКАР – это свой, особый мир. В этой главе я приглашаю вас в него и научу его обычаям.

    Часть IV: Следим за событиями НАСКАР
    Нет ничего хуже, чем показаться на гонке НАСКАР в юбке и дамской шляпке. В этой части я расскажу, как стать своим в среде фанатов серии. Как одеваться в духе Фанов, как разговаривать в их стиле, как смотреть за гонкой, чтобы быть одним из обитателей этого мира.

    Часть V: Часть Десяти.
    Если у вас не хватает времени вникать в суть, читая каждую главу, то Часть Десяти создана для вас. В этой части вам откроются небольшие порции информации, которые сжаты в ёмкие и короткие главы про лучших пилотов НАСКАР, самые ихвестные гонки серии и будущих звезд. Этот список не является последней инстанцией, поэтому вы вполне можете поспорить о нем с друзьями. Я лишь выбрал то, что мне более всего по душе.

    Часть VI: Приложение
    В мире НАСКАР люди разговаривают на своем языке, который не похож на разговорный французский или на древнюю латынь. Это особый язык, который используется на гонках. В Приложении А вас ожидает крупная порция слов из этого наречья. Все это следует знать.

    Остальные приложения содержат статистику и ключевые события НАСКАР. Эти мелочи полезно знать конкуренту фанов-ветеранов НАСКАР. Уже скоро вы станете одним из них!

  5. restrictor-plate trAck — это трэк на котором гоняют с ограничительными пластинами (мощность мотора снижают чтоб машины ездили а не летали)

  6. Браво! Спасибо за работу!

  7. Про эту книгу
    Я научился водить, когда мне было всего 5, как только я мог дотягиваться до педалей. Мой папа усадил меня за руль, поставил ноги на педали, а затем надавил на газ. С этого момента меня «зацепило». Я начал гоняться в 15, даже до того, как получил права. Я просыпался с мечтой о гонках, и засыпал с этими же мыслями. В свободное время я работал и гонялся. Неудивительно, что этот спорт составляет такую большую часть моей жизни.

    Тем не менее, иногда сложно объяснить, почему гонки НАСКАР такие притягательные, особенно людям, которые никогда не сидели за рулем гоночной машины и гонялись колесо-в-колесо на опасных скоростях. Это не баскетбол, бейсбол, футбол или другие виды спорта, которыми вы занимаетесь в школе.

    Я решил, что лучше всего объяснить мою страсть к НАСКАР – это не пытаться сажать фанатов в машину и заставлять их наматывать круги по треку Daytona International Speedway. А лучше будет написать эту книгу. Если вы не можете открыть для себя прелесть этого спорта действием, а мчащаяся по шоссе со скоростью 80 миль в час Хонда Аккорд не в счет, вам стоит открыть это чтением.

    Если вы новичок в НАСКАР, я помогу вам с основами этих гонок – объясню разницу между NEXTEL Cup и Busch Series – вы можете начать изучение отсюда. Если вы более продвинуты, я поделюсь тонкостями спорта, чтобы вы смогли выглядеть закаленным ветераном. Неважно, что вы знаете про НАСКАР – вы обязательно узнаете что-то новое на страницах этой книги. Я верю, что она наиболее подробная посреди доступных изданий: я рассказываю о происхождении НАСКАР, спонсорах, двигателях, командах, стратегиях, пит-стопах, трассах – обо всем, что вам надо знать, если хотите быть болельщиком – и это только начало! Моя цель – полное ваше понимание всего, что вы видите в гонке, чтобы вы могли рассуждать и грамотно спорить с самыми преданными и опытными фанатами серии.
    Надеюсь, что вы поймете, почему НАСКАР – моя страсть. Возможно, это станет и вашей страстью.

    Дурацкое вступление
    Даже если эта книга из серии «Для чайников», я не подразумеваю, что вы являетесь таковым. Вы всего лишь пытаетесь узнать больше о гонках НАСКАР, чтобы получать наслаждение от этого вида спорта, как уже наслаждаются миллионы. Может быть, вы фанат спорта, который интересуется гонками. Может быть, вы дотошный фанат автоспорта, который хочет пройтись по некоторым аспектам. Может быть, вы – моя мама, которая читает эту книгу для поддержки моего Эго.

    Возможно, вы просто хотите узнать ответы на эти вопросы:
    — Почему несколько парней стоят над трассой и машут всеми этими флагами? Они что-то говорят пилотам или просто из группы поддержки?
    — Что такое грузовик-ограничитель (restrictor-plate track) и что он ограничивает?
    — Так уж ли важно на какой позиции квалифицируется гонщик?
    — Почему пилоты такие агрессивные на коротких трассах?
    — Являются ли пилоты атлетами?
    — Почему шины настолько важны в гонке?
    — Почему обычная Chevrolet Monte Carlo у местного дилера не выглядит как та, на которой рассекает Джефф Гордон?
    — Кто такие спонсоры и зачем они нужны командам?

    В этой книге я отвечу на все эти и многие другие вопросы.

  8. Введение

    Чаще всего люди относят НАСКАР в одну из двух категорий:
    Это очень простой вид спорта, поскольку машины просто ездят по кругу.
    или
    Это слишком технический вид спорта, так как гонки сконцентрированы вокруг двигателей, аэродинамики и физики быстрой езды.
    Эта книга, однако, показывает вам то, что в действительности НАСКАР – смесь двух этих представлений: в некотором роде это действительно просто, в других же аспектах – очень сложно. Это-то и привлекает главным образом!

    Вначале простота увлечет вас. Вы увидите это своими глазами в гонке. Когда вы видите на трибуне, вы слышите рычание проносящихся машин. Вы можете ощутить огромную мощь двигателей, когда трибуна трясется, ваше кресло вибрирует, а внутренности трясутся. Потом вы почувствуете особый запах паленой резины, который стелется над трассой. Гонки NASCAR – это нужно чувствовать всем телом, не обязательно видеть машины своими глазами – намного больше постигается ощущением соревнующихся тачек.

    Если это так, то зачем же читать эту книгу? Даже если сидеть на трибуне с закрытыми глазами это удовольствие, то вид на гонку взглядом изнутри, с пониманием технической стороны происходящего, обогатит ваш опыт. Вы будете знать, что происходит, когда гонщик получает 15-ти секундный штраф. Вы узнаете, что такое рестарт! Днем позже вы сможете уверенно плыть в мутной воде и со знанием дела рассказывать коллегам о гонке. Моя задача – поделиться с вами тем, что следует знать фанату гонок НАСКАР. Таким образом вы сможете наслаждаться этим спортом так же, как и я.

  9. Вот… Нашло что-то. Сильно не пинайте за кривость рук 🙂

    Об авторе

    Марк Мартин гонялся всю свою жизнь… ну, почти всю. Марк начал свою профессиональную гоночную карьеру в 1970-х в American Speed Assotiation, где стал четырехкратным чемпионом. Он успешно перешел на арену НАСКАР в 1981-м и с тех пор копил очки в сериях.

    С 1988-го он победил в 33 гонках, четвертое место по количеству среди активных гонщиков NASCAR NEXTEL Cup. Многими он считается одним из сильнейших пилотов серии NEXTEL Cup без чемпионского титула. Второе место Мартина в 2002-м является его четвертым финишем на втором месте в финале NASCAR Cup Series. Марк финишировал в Топ-8 в 13-ти из последних 15-ти сезонов. Ему также принадлежит рекорд четырех чемпионских титулов в Международной гонке чемпионов (IROC), также ему принадлежит титул «самого побеждающего» пилота в NASCAR Busch Series — 45 побед. В 2004 в Фениксе он начал свою 600-ую гонку Кубка в карьере, седьмым в истории НАСКАР. Вне трассы Мартин владеет компанией Martin Performance, которая занимается продажей маленьких гоночных шасси (quarter-midget racing chassis) – в которых гоняется его сын Мэтт. Он также помог в постройке трассы для таких машин в Нью-Смирне, Флордиа.

    Он живет во Флориде с женой Арлин и сыном Мэттом.

    Beth Tuschak – свободная писательница, связанная с НАСКАР, которая оказалась бесценной при написании данного второго издания «НАСКАР для чайников». Автор колонки в NASCARMEDIA.com, она работает фрилансером в городе Конкорде, Северная Каролина.

    О НАСКАР

    Национальная Ассоциация Автогонок Серийных Автомобилей (NASCAR), организованная в 1947 году сэром Биллом Франсом — главная гоночная серия Америки. НАСКАР управляется уже 3-м поколением семьи Франс. Брайан З. Франс надел шлем Председателя Совета и исполнительного директора в октябре 2003-го. Его отец, Билл Франс младший, управлял НАСКАР в период небывалого подъема с января 1972 года.

    Наиболее известная и популярная серия НАСКАР – Nextel Cup series. NEXTEL стал главным спонсором серии в 2004-м. Другие высшие национальные серии включают Busch Series и NASCAR Craftsman Truck Series. Это главные разделения хорошо известны миллионам фанатов, которые посещают гонки, и еще многим миллионам, которые следят за гонками по ТВ. НАСКАР также включает в себя 9 других региональных серий, также как и NASCAR Weekly Racing Series (еженедельная гоночная серия НАСКАР).

    С 2004 года сезон NEXTEL Cup оканчивается Чейзом (погоня за кубком). В этом новом формате 10 пилотов, набравших наибольшее количество очков после 26-ти гонок сезона получают дополнительные очки и завершают чемпионат в течении 10-ти оставшихся гонок сезона.

    НАСКАР стал одним из узнаваемых лидеров в зрелищной индустрии — NASCAR Online (www.nascar.com), кафе и рестораны NASCAR, Парки Скорости NASCAR и NASCAR Silicon Motor Speedway.

  10. наверно у него рукописный экземпляр в первоисточнике, лично от Мартина) и фаинридер дедушкин почерк не берет

  11. 😉
    грит, не получается

  12. а этот большой поклонник автогонок, Нормундус Сарм, файнридером не умеет пользоваться?:)

  13. а имеетется ли сие произвидение во вражескоv формате pdf

  14. Хммм, очень интересно! Мартин хороший дед вообщем…

  15. давайте)
    сейчас напишу адрес в личку на форуме

  16. могу на мыло выслать ту часть книги, которая у меня есть….

  17. вначале скажите что там дальше. Я могу переводить тексты где не слишком много терминов технических. Основные -то мне понятны, но что-то специфичское я могу и не понять.

  18. На самом деле это ж лишь введение…
    может лучше начать сразу со следующей главы, в которой суть?
    Просто боюсь как бы твое желание не пропало после перевод этого рамочного текста 😉

  19. ок) ну тогда та часть что тут выложена моя 🙂
    приду с инста и начну переводить)

  20. ээ… ну типа кто готов — велкам, будем только рады…

    а «штатным» переводчикам переводов новостей хватает.. и так не справляются…

  21. ну все же на английском читать труднее. а так можно общими силами перевести)

  22. Главный вопрос — нужно ли это в таком видел.

    Вроде написано простым языком, хоть и английским. Достаточно базовых познаний…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 1 =