Home / Notes Monty fan / Записки монтифана: Учиться, учиться и еще раз учиться…

Записки монтифана: Учиться, учиться и еще раз учиться…

Две гонки кряду Хуан проводит, даря нам неплохие основания для надежды на серьезный успех, но потом каждый раз что-то происходит с машиной и многие труды идут прахом.

В Мичигане после своего разворота Хуан с 43-го места перебрался на 17-е, совершил кучу обгонов, в т.ч. смог пройти особенно яростно сопротивлявшегося Харвика, а вот потом попался какой то хреновый комплект покрышек, на котором Хуан измучался с избыточной поворачиваемостью, в итоге аж вывалился из круга. В чем было дело — так никто и не понял. И это на совести команды, которая пока часто выглядит беспомощно в тех ситуация, когда реагировать надо быстро.

Что-то похожее приключилось с Хуаном и в Бристоле. Неожиданно для многих Хуан стартовал со 2-го места и первые 200 кругов продержался в ТОР10. Но этого ему оказалось мало и он запросил изменения машины, которые позволили бы ему убрать избыточную поворачиваемость, которая ему так не нравилась. Команда пошла на уступки и внесла изменения. В итоге выяснилось, что то, что Хуан чувствует как избыточную поворачиваемость — это просто отличные настройки для данного трека, а то, как изменили машину — это большое разочарование. В итоге Хуан начал сваливаться вниз на той машине, которая, по его мнению, была сбалансированной. Эх… Хуану надо учиться не только регулировать машину под него самого, но и регулировать себя под машину. Не всегда ощущения новичка верны… Жаль, что был упущен шанс на успешный финиш на легендарном треке, но пусть этот случай будет для Хуана уроком.

Учиться Хуану надо и выдерживать психологический прессинг, причем как обоснованный, так и нет. Так, Харвик после инцидента в Глене так и не может успокоиться и мешает Хуану не только вне трассы, но и непосредственно на ней. Что ж. Надо просто принять эти правила. И тут я полностью доволен позицией Хуана — в Бристоле он сказал: «Да, Харвик меня пару раз проходил посредством бампа. Ну что ж. Я сопли распускать не буду».


Что ж, пока слишком много ошибок в настройке машины. Пока налицо и некоторое недопонимание с командой (тут главное чтобы не дошло до ситуации, которая была с Пэрротом…). Тем не менее, пока на всех треках, где проходят повторные гонки, Хуан выступает лучше, чем весной (кроме Дайтоны, на которой фактор знания трека не так важен, как везение в драфте).


Гонки:
— Поконо — 16-й во 2-й гонке / 20-й в 1-й
— Мичиган — 26 / 43
— Бристоль — 17 / 32


Квалификации:
— Поконо — 9 / 38
— Мичиган — 26 / 33
— Бристоль — 2 / 36

Check Also

Нам 10 лет!

16 комментариев

  1. Да, с перенастройкой лажанулись…это то и погубило гонку, но ведь Хуан же честно принался в этом. За это я этого гонщика и лублю.

  2. не, ну Кэвин дурит, но причем тут пиндосы и т.п.? 😉

  3. а разве я не с вами?

  4. никакой иронии.. искренне хвалю.. 🙂

  5. Харвик — наше все! 😉

  6. Согласен-но эмоции сэр ,эмоции!

  7. глупая предвзятость, ИМХО…

  8. Култхард уже давно стал серьёзным дядькой- а вот Харвик чувствуется жизненную мудрость не обретёт-пиндос всё таки

  9. присоединяйся 😉

  10. Сказано с иронией?

  11. Фома, ты тоже молодец.. 🙂 вы с Внезапным — два больших молодца.. 🙂

    ЗЫ я, теперь понимаю, почему ему форум не нужен..

  12. Мне Харвик Кулхарда чем то напоминает, болезненно переживающий собственную неполноценность..

  13. еще пару месяцев назад мы бы сочли 17 место чуть ли не победой, а сейчас…

    в наскаре гоняются парни не то что выросший на этих треках, они на них положили по 30 лет своей жизни, это не желторотые мальчуганы по 18-22 года из инди и ф1, это зубры, проезжающие за сезон 5-6 формульных чемпионатов и объехать хотя бы одного из них уже успех

  14. может быть и «не идеален», при этом «Хуан стартовал со 2-го места и первые 200 кругов продержался в ТОР10».

    не скажу по конкретным гонкам… но мне сдантся, что в последнее время уже не важно сот или нет, это по нашим результатам.

  15. главное что Хуан уже полноправный гонщик. Детсад закончился, никто его больше новичком не считает. А Монт молодец, держится. Прогресс есть. Но и работы впереди оч.оч. много. СОТ то наш не идеален((

  16. Да, в целом прогресс на лицо.
    Но…Команде двойка за шины.
    Хуану двойка за перенастройку машины в Бристоле.
    Харвик — баба базарная.
    Монтифан — молодец 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 17 =