Home / News Montoya / Atlanta (Hampton, GA). Монтойя после гонки Kobalt Tools 500

Atlanta (Hampton, GA). Монтойя после гонки Kobalt Tools 500

Увеличить
ХПМ: Фигово… Я надеялся на финиш в ТОР3 сегодня. Но я задел стену на последнем рестарте и это стоило мне позиции.

Вы еле отстояли 5-ю позицию под атаками Клинта Бойера в конце гонки…
Да, это было непросто. Я думаю, что это произошло потому что я повредил крыло и машина стала страдать ужасной недостаточной поворачиваемостью. Я ехал и только и думал: «Не улети в стену, не улети в стену, не улети в стену…». В итоге все обошлось, я справился. Это были хорошие гонки. Здорово гоняться, когда машина хороша. Texaco/Havoline Dodge был великолепен.

Как это, осознавать, что вы впервые финишировали в ТОР5?
Да, это здорово, масса эмоций для меня и моей команды. Это показывает, что мы движемся в правильном направлении.

Кажется, на этом овале вы действительно были в форме…
Да, я люблю этот трек! У нас была клевая тачка сегодня. Каждый сделал свою работы отлично, питы были великолепны. Мой Dodge был на высоте. Каждый в Texaco/Havoline, Чип Гэнэсси, мои механики, мой крю-чиф, каждый сделал великолепную работу сегодня. Здорово финишировать в ТОР5 тут.

Как вам удалось стать конкурентоспособным на овалах на сток-карах?
Ну, я приобретаю же некоторые навыки. Я езжу по аутсайду и мне по-настоящему комфортно там. Но надо учиться ехать и по инсайду.

Как удавалось контролировать износ шин?
Были некоторые проблемы поначалу. Чем выше ты едешь, тем машина более неповоротлива. Мы пытались освободить ее, но переборщили и я не мог идти по инсайду, потому что там появлялась избыточная поворачиваемость. Ну а на аутсайде, как я говорил, была недостаточная, так что это был непростой компромисс. Мне было проще ехать наверху с недостаточной, поскольку я мог управлять этим. На первых кругах я приспосабливался и не особо атаковал, но в итоге шины заработали. Все наладилось и я смог атаковать.

Рассчитываете ли вы победить в ближайшее время?
Я думаю, это был очень хороший уик-энд. Но несколько следующих будут чрезвычайно сложными. Мы едем в Бристоль и это будет кошмар. Мартинсвилль тоже не легче. Потом Дарлингтон — о нем лучше вообще не говорить. Так что в Атланте мне было по-настоящему комфортно, но впереди гонки, где я, скорее всего, столкнусь с трудностями. Там, где машина хороша и я чувствую себя комфортно — там надо ловить момент. Так было и в Атланте. Я думаю, во второй половине сезона начнутся треки, на которых я уже выступал, и тогда будет полегче с настройками и мне будет немного полегче. Это определенно поможет.

УвеличитьВы довольны 5-м местом сегодня?
Я думаю, мы были по-настоящему хороши сегодня. Машина была быстра весь день. Ну, была с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Мы пытались избавиться от этого, но появилась слишком большая избыточная и я не мог вовремя открывать газ — заносило. Мы поработали над этим и все исправилось. На последнем рестарте я подумал, что надо попробовать обогнать JJ по аутсайду. Я собирался по-настоящему поднажать. Но мне не оставили места, а когда я начал маневр, то вышел слишком широко из поворота и ударил машину о стену. Такое случается, когда хочешь большего. Мы повредили крыло и Джефф Бартон обошел меня, но все равно все очень хорошо. Лучшим результатом до этого было что-то типа 19-го, так что мы движемся в верном направлении. Я очень люблю этот трек, скажу я вам. Тут можно по-настоящему гоняться. Мне было очень комфортно, так что я мог думать о гонках, о позициях, а не только о том, как бы удержаться на треке. Это очень важная штука для меня, знаете ли. Раньше я быстро убивал шины и фактически выбывал из игры, пока не получал новые. Здесь же все получалось, и я мог бороться всю гонку.

Что значит для вас успех сегодня?
Я думаю, это очень хорошо для всей команды и показывает, что мы движемся в правильном направлении и не стоим на месте. Все три команды CGR были хороши сегодня. В пятницу мы немного расстроились результатами квалификации. Мы знали что у нас быстрая машина и мы должны были проехать получше. Мы работали над этим и многому научились вчера в гонке серии Буш. Это здорово помогло мне, я понял, как надо вести себя в гонке. Небольшая фигня случилась в конце, но ничего… Но пока у нас все еще недостаточная поворачиваемость, поэтому я не могу полноценно гоняться на инсайде.

УвеличитьИдти по аутсайду — это ваш стиль или особенность настроек?
Это прикол, поскольку когда я дебютировал в Хоумстеде, все старались идти по аутсайду, а я жался к низу, как в оупен-виллс. Я ни за что не хотел подниматься наверх, к стене. Но уже к концу гонки в Хоумстеде я начал чувствовать себя на аутсайде более комфортно. Это было, наверное, самым сложным при освоении машин Ganassi. Я никогда не гонялся так, поэтому не умел использовать эту траекторию. Я думал, что если идти по низу, то надо меньше работать рулем. На самом же деле меньше работать рулем получается на аутсайде, а значит, там можно раньше открывать газ. Наверное как-то так, я не знаю. Но мне нравится.

Как соотносится сегодняшний успех с успехом в Мексике?
Как я уже сказал вчера, ТОР10 в гонке Буш — это важнее. Ребята, я вчера был больше доволен, чем после победы в Мехико. Мехико — это одно из мест где от тебя ждут, что ты будешь хорош. Так что если ты не будешь хорош там, то это будет разочарование, ну, примерно как у Тони сегодня. Здесь же я ничего конкретного не ждал, так что то, что я оказался наверху, это офигенно.

Вы боролись с Джеффом Гордоном не протяжении нескольких кругов…
Я не в восторге от этого, поскольку как только он приклеился к моей заднице, я начал терять машину в поворотах. Аэролуз… Я не мог поверить, что он делает это, поскольку я ничего плохого ему не делал. Наверное, так он хотел вернуть в круг. Он это сделал, поскольку уверенно шел лаки-догом, но он бы сделал это и в том случае, если бы не атаковал меня…

Что Гордон пытался доказать?
Я не знаю… Я уже думал начать атаковать Мэтта, но Джефф настиг меня и начал ехать бок-о-бок и создал мне кучу трудностей. Я начал терять машину в поворотах, а на прямых он ехал сбоку, чем отнюдь мне не помогал. Я не знаю, зачем он это делал.
Я не знаю, зачем ему сражаться с ТОР5 для того, чтобы получить лаки-дога… он создал нам пару опасных моментов. Я думаю, он просто вел свою собственную гонку.

После того, как вы обогнали его, вы хотели настичь Джонсона и Стюарта?
Нет, к тому времени мы проигрывали им одну-две десятки на круге.

Первым, кто поздравил вас, был Джефф Бартон. Легко ли было принять эти поздравления?
Я думаю, это здорово. Да, он обогнал меня, но я очень уважаю его. Я думаю, все ребята тут отличные гонщики. Да, они делают мою жизнь сложнее, но это их работа. Вы знаете, я удивляюсь, насколько чисто они борются. Если ты атакуешь – она всегда оставят тебе место, но если они атакуют – лучше оставить им место, лучше играть по этим правилам, иначе тебя хорошенько проучат. Это делает гонки особенно интересными. Они профи.

Смотрели ли вы гонку Ф1?
Нет, полностью не смотрел. Я посмотрел старт и после третьего круга Кими выигрывал 6 секунд. Чего было еще смотреть? Уже тогда можно было сказать, кто выиграет.

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

15 комментариев

  1. ну.. здесь еще и переводчик постарался 😉

  2. А теперь вспомните его комменты прошлых лет в Ф1! 😀
    Censored сплошное, все вылизано пресс-службами.
    Менялись только названия трасс и года 😉

  3. Да уж, последнюю четверть гонки комментарии на ФОКСе только и вертелись вокруг ХПМ, то про «Juan — big one», то просто «One», но в целом благослокнно. Классно прозвучало: «Курт Буш избавился от застрявшего обломка на носу машины, зато получил Хуана-Пабло Монтойю на хвосте» 🙂
    Уолтрип таки сглазил перед последним рестартом, расхваливая, как ХПМ хорош на рестартах и шорт-ранах, и что вот сейчас он возьмет да и поборется за победу. Тут Палыч и «уснул», потом стенка… Но опять же, зверь, даже зацепив отбойник, ногу с газа не снял, и это было отмечено…
    Классная гонка!

  4. Блин, твой ржот во весь рот,а мне поставить в ответ нечего.

  5. sofocl, а у кого есть смайлики? Их ни у кого нет 😆

  6. Щютка.У меня нет смайликов.

  7. sofocl, ты серьезно на счет рычажка? 🙂

  8. А я бы перевел дословно:
    Не «Фигово», а «Стыдно»

  9. А чё, нормальные ответы.А самое главное не зазнаётся и критично относится к будующим гонкам.Единственно непонравилось частое упоминание «поворачиваемости».Поставили бы ему рычажок и регулировал бы себе наздоровье «поворачиваемость», и никого не доставал бы.

  10. комментаторы глумились над этим как раз, говорили что Хуану бы кошен сейчас чтоб от Гордона избавиться. И когда последний кошен случился они аж заржали)) Типа «ах как рад Монтоя сейчас» ))

  11. Лучше пусть говорит чаще! И всегда после успкхов 😉

    Спасибо за смачный перевод!

  12. Ну я тоже обратил внимание на Джеффа..я то думал, что он наоборот Хуану помогает..

  13. вот горазд болтать после успехов….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − тринадцать =