Home / News Montoya / Подробности гонки NBS в Техасе.

Подробности гонки NBS в Техасе.

32ХПМ закончил гонку на 28 месте в трех кругах от победителя гонки. Команда сделала незапланированный пит-стоп на 42-м круге, когда ХПМ зацепил внешнюю стену.
«Машина была с небольшой недостаточной поворачиваемостью весь день»- сказал после гонки ХПМ — «я зацепил стену и это отодвинуло нас на 2 круга позади лидеров. Между тем это явно была машина из первой 10-ки. Мы квалифицировались хорошо, машина держала хороший темп и я многому научился. Собственно это то, ради чего мы здесь находимся.»

ХПМ квалифицировался на 10-й позиции, но ему пришлось стартовать в конце пелотона. Передний левый обвес был поврежден в ходе квалификации. По правилам NASCAR запрещено чинить машину до гонки. Брэд Пэррот, руководитель команды, решил не испытывать судьбу в начале гонки и зазвал ХПМ в боксы на прогревочном круге чтобы починить обвес. В соотвествии с правилами ХПМ должен был пристроится в хвост самой длинной линии на старте.
Сразу после старта ХПМ сообщил команде, что баланс машины сместился в сторону избыточной поворачиваемости. Во время коушена на 4-м круге ХПМ заехал в пит для поднастройки подвески и дозаправки топливом. Гонка продолжилась на 8-м круге, когда Texaco/Havoline Dodge располагался на 34 месте. К 20-му кругу Хуан Пабло смог переместился на 30-е место, его машина смотрелась довольно быстрой среди окружения.
На 29-м круге случился очередной коушен. Хуан Пабло снова сообщил команде о том, что баланс машины все еще смещен в сторону избыточной поворачиваемости. Команда решила провести очередной пит-стоп, на котором сменили все колеса, отрегулировали давление в правом заднем колесе и сняли резиновое наполнение пружины правого заднего колеса (резиновое наполнение используется для увеличения жесткости пружины. снятие резинового наполнения делает пружину более мягкой), а также поднастроили шасси. Пит-Стоп оказался относительно быстрым, что позволило рестартовать с 25 места на 34-м круге.

33Затем ХПМ попал в ситуацию, когда ему пришлось проходить поворот с двумя другими машинами параллельно. Он был крайним с наружи и зацепил стену. Машина получила значительные повреждения с правой стороны. На внеочередном пит-стопе механики заменили колеса с правой стороны и выправили крыло. ХПМ откатился на 41 позицию.

Последний коушен случился на 64-м круге. К тому времени только 30 машин остались в одном круге с лидером. ХПМ заехал в боксы на 71-м круге для снятия резинового наполнения левой задней пружины, поднятия поперечной тяги и замены 4-х колес и дозаправки.

В финальной части гонки ХПМ удачно расположился среди 5-ти лидеров, отставая от них на 3 круга. Такое соседство на трассе оказалось чрезвычайно полезным, так как ХПМ смог поработать над своим временем прохождения круга и сравнить свою технику с лидерами гонки. В итоге ХПМ финишировал на 28-й позиции, в то время как напарник по команде CGR Рид Соренсон завершил гонку в боксах и был классифицирован на 36-й позиции.

ХПМ и the Texaco/Havoline team будут соревноваться в Фениксе на следующей неделе. Это будет 3-я гонка Хуана Пабло в NBS.

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =