Home / News Montoya / ХПМ: Пресс-конференция после гонки Sam`s Town 250

ХПМ: Пресс-конференция после гонки Sam`s Town 250

Гонка вышла насыщенной и сложной для Хуана. Было о чем поговорить. Перевод предоставлен Bio (www.ringrace.net)

Вопрос: Расскажите нам о своей первой гонке в NASCAR Busch Series?

Ответ: Хуан-Пабло Монтоя (ХПМ): «Если честно, она была довольно дикой. Я развернул несколько ребят, но мне казалось споттеры предупреждали их обо мне, как это делал мой споттер. Не знаю, почему эти парни играли в немых и не слушали предупреждения своих советчиков?
Тем не менее когда передний бампер моего автомобиля уже находился на уровне их двери, они продолжали поворачивать в мою сторону. Знаете, после двух таких случаев, я понял, что мне нужно остановиться [на питстоп], поскольку я повредил свою машину. Но в то же самое время ты пытаешься еще и отыграть позиции.
В целом, я полагаю, что Додж строит отличные машины, и мы имели автомобиль из первой пятерки, но я совершил ошибку на задней прямой. Пробуя обогнать, я слегка ударил автомобиль гонщика впереди меня. Я удержал свою машину на треке, но затем кто-то въехал в зад моего автомобиля и развернул меня».

busch-memphis

В: Бред, что вы думаете по поводу гонки Хуана сегодня?
Бред Парротт (руководитель гоночной команды ХПМ в прошедшей гонке): «Думаю, она была отличной. У нас была машина из первой пятерки, но наши питстопы не были звездными сегодня. На последним из них мы отыграли четыре позиции, однако на первом питстопе случились проблемы с домкратом с правой стороны совершенной новой машины, так что мы вынуждены были устранять их. На втором отрезке под зеленым флагом у автомобиля была недостаточная поворачиваемость, и мы на половину уменьшили давление в шинах с левой стороны автомобиля, чтобы помочь прохождению поворотов.
Если бы мы оставались впереди весь день, то определенно смогли бы закончить гонку в первой пятерке. Для своей первой гонки он проделал отличную работу. Мы четыре раза меняли настройки автомобиля, его развернуло, затем он вернулся вперед пелетона, навроде того, как он это сделал в Талладеге, несколько недель назад, однако в этом раз мы не смогли пробиться так высоко к лидерам. Думаю, мы многому научились и проделали отличную работу».

В: В NASCAR неудачи разочаровывают больше?
ХПМ: «Ты должен сохранять терпение. Впереди тебя может быть пять машин и потребуется 20 кругов, чтобы достать тех парней. Просто веди и все. Ты не достанешь их за два круга. Сегодня я понял это.
Все сводится к обучению тому, как далеко ты можешь зайти? Сейчас я, по-прежнему, очень близко от того, чтобы врезаться в ограждение, но даю себе небольшой запас от его края. Пока это работает. Даже с самом начале гонки мы не поехали как все рядом со стеной, а держались ближе к поворотам, и, похоже, сегодня это сработало».

В: Как вы оцениваете ваш автомобиль сегодня?
ХПМ:«Думаю, у нас была отличная машина. знаете, это кое-что из того, что сказали мне те, кто был быстрее меня, те, которых, к примеру, ты пропускаешь вперед. Мне пришлось делать это в начале дистанции. На втором отрезке под зеленым флагом, я потерял четыре позиции за пять кругов. Меня обогнали по основанию трека, а я даже не мог видеть, что они приближаются. Они были настолько быстрее, что я пробывал «убить» покрышки, стараясь опередить их».

busch-memphis-jpm

В: В чем разница между гонкой ARCA в Талладеге и гонкой NASCAR в Мемфисе?
ХПМ: «В Талладеге я не знал много людей, которые могли бы работать со мной [в драфте]. Поэтому я решил держаться рядом со Стивеном [Воллесом]. Всю гонку, когда я находился позади Стивена, то подталкивал его. Я просто сказал себе, — «Я собираюсь оставаться с тобой и выйти вперед». Тогда это сработало, здесь же каждый сам по себе.
Тебе нужно обгонять гонщиков. Это легко, особенно когда ты едешь 30-м или около того. Ты просто подныриваешь под автомобиль соперника и обгоняешь, или же, когда он сликом широко зашел в поворот, ты просовываешь нос своего автомобиля между ним и основанием трека и делаешь тоже самое.
В «формульных» гонках, если ты «просунул нос», а парень впереди повернет, то он сломает тебе переднее крыло машины. Там нет спотера или чего-то подобного. В этот раз я несколько раз сомневался, стоит ли так делать, но ведь сопернику не нужно видеть меня — у него есть спотер. Так что все это пока в новинку для меня».

В: Сегодня вы также совершили и несколько ошибок?
ХПМ: «Да, я развернул несколько ребят, но как я уже сказал вам, я находился на основании трека, а они продолжали поворачивать в мою сторону. Я полагал, если ты находишься слева от кого-то, то ты на гоночной траектории. Это то же, что случилось между мной и Стивеном [Воллесом] в последней гонке в Айове. Он не предупредил меня, что находится снаружи и отправил меня в ограждение, в то время как сам он не повредил машину.
Здесь все имеют тенденцию ехать ближе к основанию трека, но они не тормозят поздно. Это был похоже на исследование — возможно, я провел его пару раз — однако, все обгоняли меня по внутренней траектории и рано начинали тормозить. Я не хотел разворачивать соперников, но, возможно, я мог бы сегодня обогнать на десять машин больше, если был бы вел себя более агрессивно. Я не хочу ничего упускать. Если вы проходите кого-то на торможении, то споттер должен сообщить ему об этом и гонщик должен предоставить вам немного места для маневра».

В: Какой была связь между вами сегодня?
Бред Парротт: «Чем больше он учится, тем больше помогает мне. Прямо сейчас я просто пытаюсь выяснить, что он хочет».
ХПМ: «Все было хорошо. Он [Паротт] знает, что я могу сделать, работал со мной раньше и знает, чего я могу добиться с машиной. Он хочет направить меня вперед, знаете, не быть консервативным, ведь ты не ведешь гонку за очки. Продвинуться вперед как можно дальше».

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …