Home / News Montoya / Мемфис. Хуан Пабло Монтойя и команда накануне гонки

Мемфис. Хуан Пабло Монтойя и команда накануне гонки

Дебют Хуана Пабло Монтойи в гонке NASCAR Busch Series состоится в ближайший уик-энд на трассе Memphis Motorsports Park. Это первый этап NASCAR, на котором колумбийцу разрешено выступать в этом сезоне. Две недели назад Монтойя тестировал машину NASCAR NEXTEL Cup в Мемфисе вместе с пилотов команды Chip Ganassi Racing with Felix Sabates (CGRFS) Дэвидом Стремме. Это станет третьей гонкой Монтойи в сток-карах после подписания контракта с CGRFS в июле, накануне сезона-2007, когда он примет обязанности основного пилота машины Texaco/Havoline Dodge №42 в серии NASCAR NEXTEL Cup.

Крю-чиф Брэд Пэррот и команда Texaco/Havoline выбрали для гонки Sam’s Town 250 шасси №454. Это шасси использовалось Ридом Соренсеном в серии Busch в обеих гонках в Нэшвилле, где он финишировал 19-м и 23-м, а также в нескольких гонках 2005 года, в том числе в Нэшвилле в марте, где он выиграл, стартовав с поула. Всего на машине было добыто: 1 победа, 1 поул, 4 старта в первой пятерке, три финиша в первой пятерке в 2005 году.

Хуан Пабло Монтойя: «Мемфис – это сложная гоночная трасса. Когда я тестировал здесь Кубковую машину впервые, я понял, что трасса небольшая. Она сложная и хитрая. Я был удивлен тем, какая здесь нагрузка на покрышки, трасса просто убивает их. Но я рад, для меня это клево.

Когда я гонялся в Айове, там было несколько траекторий, по которым можно идти, а в Мемфисе – только одна. Все хотят опуститься ниже, вот как. Когда мы тестировали здесь, я показал конкурентоспособное время относительно Стремме, так что надеюсь, что со скоростью все нормально. Я думаю, будет много столкновений и вылетов. Для меня это будет легким шоком по сравнению с тем, к чему я привык в Формуле-1.

Но я здесь для того, чтобы учиться и быть готовым принять машину Texaco/Havoline на 2007 год. Надеюсь, мы сможем привезти машину в лучшем состоянии, чем в Айове».

Брэд Пэрротт: «Он определенно пилот мирового класса – я имею в виду, что он чувствует гоночную машину. Он передает мне и всем, кто работает с машиной, ценную информацию. С этой информацией я могу производить изменения и настраивать машину, чтобы она была лучше. Именно это и требуется от гонщика.

«Наша важнейшая цель на уик-энд – пройти 250 гоночный кругов. В Айове на короткой трассе он прошел 202 круга, теперь нужно пройти 250. Ему нужно продолжать учиться гоняться в трафике, а это приходит со временем и пройденными кругами. В Мемфисе у него были хорошие тесты, и команда Texaco/Havoline собрала хорошую машину, так что это должен быть хороший уик-энд для команды и организации».

Check Also

Монтойя выиграл первый этап Indycar в St.Petersburg!!!!

Хуан стартовал с 4-й позиции и всю гонку держался в группе лидеров. За 30 кругов …