Home / News / NASCAR: Кто есть кто

NASCAR: Кто есть кто

Данным материалом мы начинаем наше сотрудничество с порталом www.ringrace.net, публикующем самую актульную и полную информацию о самых интересных гонках планеты — о NASCAR. Наше сотрудничество, мы надеемся, будет расширяться на пользу наших читателей.


NASCAR Nextel Cup 2006
таблица команд и гонщиков


#

Авто

Гонщик

Владелец

Рук. команды

Моторы

Спонсор

01


Шевроле Монте Карло

Джо
Немечек

MB2 Motorsports, Нельсон Бауерс, Джей Фрай

Райан Пембертон

Хендрик

U.S. Army

Wiley X Eyewear, Centrex Financial


В июле этого года Роберт Джин приобрел 80% команды, выкупив долю
предыдущего основного владельца — Нельсона Бауерса. Немечек подписал
многолетний контракт в июле 2005 года и останется в команде до 2007 года
включительно. U.S. Army, как и все милитаристские спонсоры, работает на
основе однолетних контрактов и уже заключила спонсорское соглашение на 2007
год. В конце 2005 года команда переехала на новую базу большей площади в
Муресвилле.

07


Шевроле Монте Карло

Клинт Бойер

Ричард Чилдресс

Гил Мартин

Чилдресс

Jack Daniel’s

SKF, DirecTV


Бойер занял место Дейва Блейни и будет бороться за звание лучшего новичка
2006 года. Гил Мартин сменил инженера Скотта Миллера, который был
руководителем гоночной команды. Jack Daniel’s будет спонсором команды до
2009 года включительно. DirecTV, один из крупных ко-спонсоров, будет
основным спонсором на трех этапах.

1


Шевроле Монте Карло

Мартин Труекс-младший

Dale Earnhardt Inc, Тереза Эрнхардт

Кевин Манион

DEI

Bass Pro Shops

Труекс, при спонсорской поддержке Bass Pro Shops, будет выступать в 2006
году на всех этапах и бороться за титул Rookie of the Year. Так как машина
#15 будет заявлена DEI только на отдельных гонках, команда Труекса
унаследовала очки #15, набранные в 2005 году, чтобы гарантированно иметь
право на старт на первых пяти этапах сезона.

2


Додж Чарджер

Курт
Буш

Роджер Пенске

Рой МакКоли

Penske Jasper

Miller Lite

Mobil 1, Bosch, Kodak, Jasper, Lennox, Mazak, NewPage, PPG, Snap-On,
Bombardier Aerospace, Sirius Satellite Radio


Расти Воллес повесил шлем на гвоздь по окончании сезона 2005 года и теперь
занимается делами своей команды в Busch Series, а также комментирует гонки
IRL IndyCar Series на ESPN/ABC. Курт Буш подписал контракт на переход в
Penske Racing South в 2007 году, но в ноябре 2005 года был уволен из Roush
Racing и освобожден от обязательств на 2006 год. Ларри Картер, исполнявший
обязанности руководителя гоночной команды при Расти Воллесе, ушел в Bill
Davis Racing.

4


Шевроле Монте Карло

Тодд Бодайн,
?

Morgan-McClure, Ларри МакКлуре, Тим Морган

Крис Карриер

Рон Пурьер

AERO Exhaust

Rockford-Montgomery Labs, Wide Open


Скотт Виммер был назван постоянным гонщиком Morgan-McClure в конце 2005
года, однако после гонки в Канзасе было объявлено, что он оставляет место
гонщика команды еще до окончания сезона 2006 года. На этапах в Талладеге и
Шарлотте за рулем # 4 Шевроле будет Тодд Бодайн, а затем если
Morgan-McClure не сможет найти замену Виммеру на оставшиеся этапы сезона,
то он вернется за руль машины команды.


5


Шевроле Монте Карло

Кайл
Буш

Рик Хендрик

Алан Густафсон

Хендрик

Kellogg’s

Delphi, Carquest, Quaker State, GMAC


Кайл Буш имеет контракт с командой до 2008 года включительно.

6


Форд Фьюжн

Марк Мартин

Джек Рауш

Пат Трайсон

Yates/Roush

AAA

Coca-Cola, Pennzoil


В 2006 году Мартин, планировавший уйти из Nextel Cup по окончании сезона
2005, проводит свой финальный сезон за рулем #6. В 2007 году его должен был
сменить Джейми МакМарри, но тот, покинув Chip Ganassi Racing на год раньше,
теперь выступает на машине #26 (бывший #97). В октябре нынешнего года
команда объявила, что преемником Мартина в сезоне 2007 станет Дейвид Рейган
в этом году выступающий в основном в Craftsman Truck Series. AAA стала
новым основным спонсором команды, сменив Viagra.

7


Шевроле Монте Карло

Робби Гордон

Робби Гордон

Грег Эрвин

Menard’s, DEI

Harrah’s, Jim Beam, Menard’s carloan.com

Команда начала сезон, используя моторы DEI, но планирует перейти на
двигатели Menard’s, как только они будут готовы. Fruit of the Loom более не
будет оказывать команде спонсорскую поддержку. Три сменяющихся основных
спонсора (Harrah’s, Jim Beam, Menard’s carloan.com) остаются, и есть
вероятность появления четвертого. Летом Гордон собирался приобрести
половину команды Robert Yates Racing, однако сделка не состоялась.

8


Шевроле Монте Карло

Дейл
Эрнхардт-младший

Dale Earnhardt Inc, Тереза Эрнхардт

Тони Юри-младший

DEI

Budweiser

Outlaw, Snap On, Ritz, Menard’s


Руководитель гоночной команды Тони Юри-младший большую часть 2005 года
провел с командой Майкла Волтрипа (#15), но после сентябрьской гонки в
Ричмонде вернулся к работе с Дейлом Эрнхардтом-младшим. Дейл имеет
официальный контракт с DEI до 2007 года включительно.

9


Додж Чарджер

Кейси Кейн

Рей Эвернхам

Кенни Франсис

Evernham Motorsports, Penske-Jasper (с рестрикторами)

Dodge Dealers

UAW, Stihl, Valvoline, Siemens, Stanley Tools, McDonald’s


Руководитель гоночной команды Томми Болдвин-младший покинул команду после
этапа в Финиксе в 2005 году и ушел в команду #38 Robert Yates Racing. Кенни
Франсис назначен новым «директором команды». Кейси Кейн будет выступать за
команду до 2010 года включительно.

10


Додж Чарджер

Скотт Риггс

Valvoline Evernham Racing, Джеймс Рокко, Рей Эвернхам

Родни Чилдерс

Evernham Motorsports

Valvoline, Stanley Tools

Третья команда Evernham Motorsports, выступающая по полной программе в
Nextel Cup. Унаследовала очки команды #91, набранные в 2005 году. Скотт
Риггс и Родни Чилдерс перешли зимой 2006 года из команды MB2 Motorsports,
которая также раньше использовала #10 (сейчас #14). Stanley Tools будет
основным спонсором на гонках в Лас Вегасе, Техасе (весной), Талладеге,
Дарлингтоне, Мичигане (май), Дайтоне (июль), Индианаполисе, Лаудоне
(осень), Шарлотт и Финиксе. Риггс заключил двухлетний контракт, до 2007
года включительно.

11


Шевроле Монте Карло

Денни Хамлин

Джо Гиббс

Майк Форд

Joe Gibbs Racing

Federal Express

Третья регулярная команда Joe Gibbs Racing в Nextel Cup, начиная с 2005
года. Джейсон Леффлер подписал трехлетний контракт, но был уволен после
этапа в Индианаполисе. После него за рулем этой машины выступали Терри
Лабонте, Джей Джей Ейли и Денни Хамлин. Хамлин будет постоянным гонщиком
команды в 2006 году и поборется за титул Rookie of the Year. Майк Форд
сменил предыдущего руководителя гоночной команды Дейва Роджерса после гонки
в Довере в июне 2005 года.

12


Додж Чарджер

Райан Ньюман

Роджер Пенске

Матт Борланд

Penske Jasper

ALLTEL, Mobil 1

Sony, Bosch, Mazak, PPG, Snap-On, Goodyear, Bombardier Aerospace,
Freightliner, Gillette


Контракт между командой и Райаном Ньюманом заключен до 2012 года
включительно.

14


Шевроле Монте Карло

Стерлинг Марлин

MB2 Motorsports, Нельсон Бауерс, Джей Фрай

Слаггер Лаббе

Хендрик

Waste Management, Ginn Clubs & Resorts, CENTRIX Financial

Марлин будет управлять этим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Прежний #10
перешел к команде Рея Эвернхама, поэтому Стерлинг взял #14 в честь своего
отца Ку Ку, умершего в августе 2005 года. Родни Чилдерса, руководителя
гоночной команды в 2005 году, сменил Дуг Рандолф; после первой гонки в
Мичигане его место занял Скотт Эгглестон, а после сентябрьского этапа в
Фонтане новым руководителем гоночной команды стал Слаггер Лаббе. В июле
этого года Роберт Джин приобрел 80% команды, выкупив долю предыдущего
основного владельца — Нельсона Бауерса. В конце 2005 года команда переехала
на новую базу большей площади в Муресвилле.

16


Форд Фьюжн

Грег Биффл

Джек Рауш

Дуг Ричерт

Yates/Roush

Army National Guard
Subway

Post-It, Travelodge, Jackson Hewitt


Грег Биффл останется в команде до 2008 года включительно.

17


Форд Фьюжн

Матт Кенсет

Марк Мартин, Джек Рауш

Робби Райзер

Yates/Roush

DeWalt Tools

Carhartt, Lexan, Trex, USG


Матт Кенсет подписал многолетнее соглашение с Джеком Раушем в январе 2006
года.

18


Шевроле Монте Карло

Джей Джей Ейли

Джо Гиббс

Стив Аддингтон

Joe Gibbs Racing

Interstate Batteries

MBNA, GM, Coca-Cola, Fieldcrest Cannon, Cintas, Champion, ConAgra Foods,
Banquet Frozen Foods, Food Lion, Mac Tools, Sherwin Williams, EDS, Doosan
Infracore, 3M, Aeroquip, EasyCare, Wix, Advair


Бобби Лабонте покинул команду Джо Гиббса после одиннадцати лет выступлений,
уйдя в коллектив Ричарда Петти. Ейли был объявлен в качестве постоянного
гонщика команды на этапе в Финиксе в 2005 году и в этом сезоне будет
бороться за звание лучшего новичка года.

19


Додж Чарджер

Эллиотт Садлер

Рей Эвернхам

Крис Эндрюс

Evernham Motorsports, Penske-Jasper (с рестрикторами)

Dodge Dealers

UAW, Stihl, Valvoline, Siemens, Stanley Tools


Джереми Мейфилд должен был выступать за команду Эвернхама до 2008 года
включительно, но в августе со скандалом покинул её. На этапе в Воткинс
Глене за рулем #19 выступал Билл Эллиотт, а, начиная со второй гонки в
Бруклине, новым гонщиком команды стал Эллиотт Садлер, досрочно
освобожденный от контрактных обязательств перед Robert Yates Racing.
Слаггер Лаббе, бывший руководителем гоночной команды, расстался с Evernham
Motorsports после октябрьского этапа в Мартинсвилле в 2005 году, новым
директором команды назначен Крис Эндрюс, прежде работавший с командой
#91.

20


Шевроле Монте Карло

Тони Стюарт

Джо Гиббс

Грег Зипаделли

Joe Gibbs Racing

Home Depot

GM, Coke-Cola, Glidden, Old Spice, Champion, EDS, Doosan Infracore, Wix


Стюарт и Home Depot подписали контракт до 2009 года включительно.
Предполжительно, Зипаделли также имеет долгосрочный контракт с командой.

21


Форд Фьюжн

Кен Шредер

Wood Brothers/JTG Racing, Тад Гешиктер

Майкл «Fatback» МакСвейн

Yates/Roush

Little Debbies, Motorcraft, U.S. Air Force

Рикки Радд временно ушел из гонок после сезона 2005 года. Его место занял
Кен Шредер, пришедший из BAM Racing (#49) вместе с новым руководителем
гоночной команды Дейвидом Хайдером. Майкл МакСвейн, бывший генеральным
менеджером команды, после июльской гонки в Лаудоне сменил Хайдера, который
переключился на работу с Джоном Вудом. Вуд выступает в Busch Series за
команду ST Motorsports (владелец Тад Гешиктер), с которой Wood Brothers
поддерживает партнерские отношения. В 2006 году Джон проедет несколько
гонок в Nextel Cup за рулем второй машины Wood Brothers (#47), а в
следующем году разделит со Шредером обязанности по управлению автомобилем
#21. Оба проведут за рулем этой машины по 18 гонок. Расширение Wood
Brothers до двух регулярных команд — для Шредера и Вуда — зависит от успеха
в поиске спонсоров.

22


Додж Чарджер

Дейв Блейни

Билл Дейвис

Кевин Хамлин

Bill Davis Racing

Caterpillar

Pro-Cert, Hobas Pipe, Tempstar


После гонки в Мартинсвилле в октябре 2005 года было объявлено, что пути BDR
и Скотта Виммера разошлись. Виммера сменил Дейв Блейни, которому будет
помогать новый руководитель гоночной команды Кевин Хамлин, прежде
работавший в RCR. Caterpillar будет спонсировать команду до 2007 года
включительно. Дейвис проиграл судебное разбирательство с Доджем, однако
подал апелляцию. В 2006 году он продолжит использовать машины марки Додж,
но уже в 2007 году Bill Davis Racing станет одним из официальных
представителей Тойоты в Nextel Cup.

24


Шевроле Монте Карло

Джефф Гордон

Рик Хендрик, Джефф Гордон

Стив Летарт

Хендрик

DuPont Finishes

Pepsi, Quaker State, SDRC, AC Delco, Rain-X, Haas, GMAC, Delphi Automotive,
Lowe’s, Nicorette, Georgia-Pacific


Гордон подписал долгосрочный контракт с Хендриком, DuPont заключил
спонсорское соглашение до 2009 года включительно. Прежний руководитель
гоночной команды Робби Лумис оставил свой пост после сентябрьской гонки в
Ричмонде в 2005 году, а затем, в конце года, ушел в Petty Enterprises,
заняв должность исполнительного вице-президента по гоночным операциям.

25


Шевроле Монте Карло

Брайан Викерс

Рик Хендрик

Ланс МакГрю

Хендрик

GMAC

Carquest, Quaker State, Garnier Fructis, Ore-Ida, Mountain Dew


Викерса в конце 2006 года сменит Кейси Мирс, нынешний пилот Chip Ganassi
Racing. Брайан станет гонщиком новой команды Тойоты в Nextel Cup,
спонсируемой Red Bull.

26


Форд Фьюжн

Джейми МакМарри

Джорджетта Рауш, Roush Racing

Боб Осборн

Yates/Roush

Crown Royal, Irwin Tools

Sharpie, Smirnoff Ice


МакМарри, подписавший соглашение с Джеком Раушем на переход в Roush Racing
в 2007 году и затем отпущенный Chip Ganassi Racing за год до истечения
срока своего контракта, стал преемником Кёрта Буша в команде #26 (бывший
#97). Джимми Феннинг, прежде опекавший Буша, но отказавшийся от перехода
вместе с ним в Penske Racing, проработал с МакМарри только до апрельского
этапа в Техасе. После него Джимми был отправлен заниматься делами Roush
Racing в Busch Series, а новым руководителем гоночной команды стал Боб
Осборн, доселе работавший с Карлом Эдвардсом.

29


Шевроле Монте Карло

Кевин Харвик

Ричард Чилдресс

Тодд Берриер

Чилдресс

GM Goodwrench, Reeses/Hershey Foods

Oreo, Realtree, AC Delco, Snap-On, Bass Pro Shops, Coca-Cola, Perdue, SKF,
Beneficial, Emerson Climate Technologies


Это была команда Дейла Эрнхардта (#3), до его гибели в 2001 году. Чилдресс
не планирует вновь использовать #3. Харвик продлил контракт с RCR до 2009
года включительно, тогда как Берриер — свободный агент и может покинуть
команду. Reeses будет основным спонсором на 12 гонках, включая
Индианаполис.

31


Шевроле Монте Карло

Джефф Бёртон

Ричард Чилдресс

Скотт Миллер

Чилдресс

Cingular

Beneficial, SKF, Prilosec


Скотт Миллер пришел из команды #07 за три гонки до конца сезона 2005 года,
тогда как Кевин Хамлин покинул RCR, уйдя в Bill Davis Racing. Бёртон и
основной спонсор Cingular имеют контракты до 2007 года включительно. По
слухам, компания AT&T может избавиться от торговой марки Cingular, что
приведет к вынужденному уходу этого спонсора из NASCAR Nextel Cup. После
того, как титульным спонсором Кубка стала компания Nextel, права других
спонсоров-конкурентов Nextel были усечены: им нельзя менять ни марку
рекламируемого продукта, ни спонсируемую команду. Альтернативой является
только прекращение спонсорской деятельности.

32


Шевроле Монте Карло

Травис Квапил, Рон Феллоус

Кал Веллс, PPI Motorsports

Гари Путнам

RCR

Tide

Downy, Kenmore, Mattel, Super 8, Craftsman, Diamond Cut Jeans


Руководитель гоночной команды Джеймс Инс, вошедший в состав PPI в роли
тим-менеджера в августе 2005 года и вскоре занявший место уволенного после
гонки в Лаудоне Данни Гилла, сам покинул команду Кала Веллса в апреле этого
года, после этапа в Мартинсвилле. Вместо него был назначен Гари Путнам.
Квапил был объявлен в качестве постоянного гонщика PPI Motorsports в
декабре 2005 года, сменив Бобби Хамильтона-младшего. На дорожных трассах за
рулем #32 выступает Рон Феллоус, заводской пилот Corvette Racing в ALMS.

34


Шевроле Монте Карло

Чад Блаунт, Майк
Скиннер, Карл Лонг, Грег Сакс, Джонни
Миллер

Front Row Motorsports, Боб Дженкинс, Крис Эдвардс

Майк Стюрер

Pro-Motors

Oak Gloves

Чтобы сформировать команду из двух машин, #34 объединилась с #92 Front Row
Motorsports, которая после весенней гонки в Финиксе купила команду #61 Peak
Performance.

38


Форд Фьюжн

Дейвид Гиллиланд

Роберт Ятс

Тодд Парротт

Yates/Roush

M&M’s

Pedigree, Combos, CitiFinancial, Pennzoil, Wix Filters, Mac Tools,
Raybestos


Томми Болдвин, пришедший из Evernham Motorsport в конце ноября 2005 года,
был назван руководителем гоночной команды #38 Robert Yates Racing, но уже в
августе 2006 года ушел в Bill Davis Racing. В Индианаполисе его обязанности
временно исполнял Барраклок, а полноценным преемником стал вернувшийся в
команду Тодд Парротт, до этого работавший в Petty Enterprises с Бобби
Лабонте. Эллиотт Садлер покинул Robert Yates Racing после этапа в Воткинс
Глене, освободив место для многообещающего новичка Дейвида Гиллиланда,
сенсационно выигравшего этап Busch Series в Кентукки на машине небольшой
команды Clay Andrews Racing (которая уже прекратила существование). M&M’s
будет спонсировать команду до 2008 года включительно.

40


Додж Чарджер

Дейвид Стремме, Скотт Пруетт

Чип Ганасси, Феликс Сабатес

Стив Лейн

Эрни Эллиотт

Coor’s Light, Lonestar

Target, Snap-On, Kennametal, Microsoft, Dell, EMC, Syntel, Avaya


Стремме, прежде выступавший при поддержке Ганасси в Busch Series, в 2006
году перебрался в Nextel Cup, сменив в команде ветерана Стерлинга Марлина.
Дейвид будет одним из претендентов на звание лучшего новичка года. В Сономе
вместо Стремме за рулем #40 ехал Скотт Пруетт, защищающий цвета CGR в серии
Grand Am. Джеффа Вандермосса, который ранее работал в Busch Series с Маттом
Кенсетом, после апрельской гонки в Техасе заменил Стив Лейн. Сам же
Вандермосс остался в структуре CGR, перейдя на должность руководителя
гоночной команды Рида Соренсона в Nextel Cup.

41


Додж Чарджер

Рид Соренсон

Чип Ганасси, Феликс Сабатес

Джимми Элледж

Эрни Эллиотт

Target

Energizer, Discount Tires, FugiFilm, Snap-On, STP, Kleenex, Cheerios,
Gillette, Microsoft, Dell, EMC, Syntel, Avaya


Рид, второй новичок Кубка в команде Чипа Ганасси, в 2006 году попробует
совмещать выступления в Nextel Cup и Busch Series. Брайан Патти,
руководитель гоночной команды Соренсона в Busch Series, отклонил
предложение перейти на более высокий уровень, предпочтя остаться в Busch.
Кейси Мирс, выступавший за рулем #41 с 2003 года, перешел в команду #42 на
место, освобожденное Джейми МакМарри.

42


Додж Чарджер

Кейси Мирс

Чип Ганасси, Феликс Сабатес

Донни Винго

Эрни Эллиотт

Texaco/Havoline

Microsoft, Dell, EMC, Syntel, Avaya


Ожидалось, что Мирс в 2006 году будет выступать за четвертую команду
Ганасси в Кубке, #39 со спонсором Home 123. Однако пути Home 123 и Ганасси
разошлись, Чип отпустил МакМарри в Roush Racing, переведя на его место
Кейси Мирса из команды #41. В конце 2006 года Кейси оставит CGR и перейдет
в стан Шевроле, чтобы выступать за команду #25 Рика Хендрика, а в CGR его
сменит экс-пилот F1 Хуан-Пабло Монтоя.

43


Додж Чарджер

Бобби Лабонте

Petty Enterprises

Пол Эндрюс

Эвернхам

Cheerios

Pop Secret, Betty Crocker, Hot Wheels, Ferguson, Sprint, OMP, Red Lobster,
Go-Gurt


Бобби Лабонте пришел в команду Петти после одиннадцати лет с Joe Gibbs
Racing, сменив Джеффа Грина. Робби Лумис, бывший руководитель гоночной
команды Джеффа Гордона, в Petty Enterprises занял должность исполнительного
вице-президента по гоночным операциям. В сентябре 2006-го руководителем
гоночной команды Лабонте стал Пол Эндрюс, сменивший на этом посту Грега
Стедмана, вернувшегося к своим прежним обязанностям директора по
соревнованиям.


45


Додж Чарджер

Кайл Петти

Petty Enterprises

Билл Виллбёрн

Эвернхам

Wells Fargo, Schwans, NTB/Tire Kingdom, MyCokeRewards

Прежний основной спонсор Georgia-Pacific/Brawny отказался от продолжения
сотрудничества по окончании 2005 года. Петти планирует использовать 4-5
более мелких основных спонсоров по ходу сезона и попутно рекламировать
благотворительную акцию Victory Junction Gang Camp. В сентябре 2006-го
руководителя гоночной команды Пола Эндрюса, перешедшего к Бобби Лабонте,
сменил Билл Виллбёрн работавший в Petty Enterprises в 1986-87 годах.

48


Шевроле Монте Карло

Джимми Джонсон

Рик Хендрик, Джефф Гордон

Чад Кнаус

Хендрик

Lowe’s

Quaker State


Джонсон и спонсор Lowe’s имеют контракты с командой до 2010 года
включительно.

49


Додж Чарджер

Майк Блисс

BAM Racing, Бет Анн Морганто, Том Морганто

Грег Коннор

Джой Аррингтон

LoansDepot.com, State Water Heaters, Fire Dex

Брент Шерман планировал провести весь сезон в составе команды при
спонсорской поддержке Serta (его отец, Боб Шерман, является её
президентом), но после первого этапа в Талладеге, когда представители
команды объявили Шерману, что он не будет управлять ее автомобилем в
Ричмонде и Дарлингтоне, он покинул BAM Racing, унеся с собой деньги Serta,
чтобы основать собственную команду. Джимми Спенсер выступал за рулем #49 в
Мартинсвилле, но не прошел квалификационный отбор. Майк Воллес выступил в
Ричмонде, после чего место за рулем занял Кевин Лепейдж, пришедший в BAM
Racing из команды Peak Performance (в то время — #61), выкупленной Front
Row Motorsports. Вместе с Кевином из Peak Performance перешел и Грег
Коннор. Крис Кук выступал за рулем #49 на дорожной трассе в Сономе. Начиная
со второго этапа в Талладеге гощиком команды будет Майк Блисс.

55


Додж Чарджер

Майкл Волтрип

Майкл Волтрип, Билл Дейвис, Дуг Бавел

Томми Болдвин-младший

Bill Davis Racing

NAPA

Coca Cola, Klaussner, Domino’s Pizza, Best Western


Бавел и Волтрип объединились, чтобы команда Майкла смогла унаследовать очки
ныне распущенной команды #77 Роджера Пенске. Томми Болдвин-младший
исполняет обязанности руководителя команды, начиная с августовского этапа в
Бруклине.

66


Шевроле Монте Карло

Джефф Грин

Джене Хаас, Haas Automation

Роберт «Bootie» Баркер

Хендрик

Best Buy

Haas Automation, Microsoft, Sandisk


Команда изменила номер с #0 на #66, сохранив свои очки в зачете владельцев
команд. В январе команда переехала в новые, более просторные помещения в
Каннаполисе (Северная Каролина). Best Buy будет основным спонсором на 12
гонках, возможно больше.

78


Шевроле Монте Карло

Кенни Воллес, Джерри Робертсон, Джимми Спенсер, Травис Кпавил

Furniture Row Racing, Барни Виссер

Джо Гароне

Дейв Каприотти

Furniture Row

Основным гонщиком команды является Кенни Воллес. Спенсер проехал июньскую
гонку в Поконо, Квапил выступил в Сономе.

88


Форд Фьюжн

Дейл Джарретт

Роберт Ятс

Бутч Хайлтон

Yates/Roush

UPS

CitiFinancial, Coca-Cola, Fleetwood, Pennzoil, Wix Filters, Mac Tools,
Raybestos


Слаггер Лаббе был назван руководителем гоночной команды в ноябре 2005 года,
однако уже после июльской гонки в Поконо его заменил Хайлтон. Тодд Парротт,
который работал с Джарреттом до сентября 2005 года, затем был перемещен в
команду #38 и в конце прошлого сезона покинул Robert Yates Racing, вернулся
в конце лета и в этом сезоне продолжит работать с #38 и новым гонщиком Ятса
— Дейвидом Гиллиландом. Джарретт вместе со спонсором UPS по окончании
нынешнего сезона оставят RYR и уйдут в команду Майкла Волтрипа, которая
будет использовать автомобили марки Тойота.

96


Шевроле Монте Карло

Тони Рейнс, Терри
Лабонте

Hall of Fame Racing, Трой Айкман, Роджер Стобах, Билл Сондерс

Брендон Томас

Joe Gibbs Racing

Texas Instruments DLP Products

Филипп Лопес был нанят, чтобы создать новую команду и стать её
руководителем. В октябре нынешнего года его сменил на этом посту Брендон
Томас, в то время как Лопес перешел на должность директора соревнований.
Техническую поддержку команде оказывает Joe Gibbs Racing, поставляющая
автомобили и моторы. Терри Лабонте, на правах экс-чемпиона Кубка, что дает
ему почти стопроцентный шанс попасть на старт гонки Nextel Cup, провел за
рулем #96 первые пять этапов, а также проехал гонки на дорожных трассах.
Остальные 29 гонок управлять машиной Hall of Fame Racing будет Тони Рейнс.
Он подтвержден гонщиком команды на 2007 год.

99


Форд Фьюжн

Карл Эдвардс

Джек Рауш, Roush Racing

Волли Браун

Yates/Roush

Office Depot

Карл Эдвардс имеет контракт с Roush Racing до 2009 года включительно. После
апрельской гонки в Техасе Джек Рауш отправил Боба Осборна руководить
командой #26 (Джейми МакМарри), а работать с Эдвардсом поручил Волли
Брауну.

Это абсолютно неофициальная таблица, составленная на основе информации с
jayski.com, nascar.com и других источников.

Текст: ringrace.net (pr@ringrace.net)

Check Also

Монтойя возвращается в IMSA!

  Сегодня, 15 августа 2017 года, Team Penske объявила о том, что со следующего сезона …