Home / ГП Бахрейна: Команда McLaren накануне гонки

ГП Бахрейна: Команда McLaren накануне гонки

Вот и закончилось ожидание накануне сезона. Команда смогла преодолеть проблемы в начале сезона тестов, и подходит к первому Гран-при преисполненная надежд.

Хуан Пабло Монтойя: «Начало сезона 2006 года будет еще более захватывающим, чем в предыдущие годы – учитывая изменения в техническом и спортивном регламентах. Будут отличия в этом году и для меня, поскольку я действительно хорошо знаю команду и машину с самого начала сезона.
Мы проделали довольно интенсивную работу на тестовых трассах. С начала программы тестов MP4-21 24 января я провел за рулем 12 дней, прошел более 3500 км. К тому же, я провел 8 дней в Технологическом Центре McLaren вместе с инженерами, работая над отчетами, подгонкой сиденья и в отделе симуляторов, и чувствую себя хорошо подготовленным накануне сезона.
Но, как это обычно бывает, впереди еще много работы. Пока трасса в Бахрейне не самая удачная для меня, и начинать там для меня несколько сложнее, потому что в прошлом году я там не гонялся. Однако в 2004-м я хорошо квалифицировался, и вообще мне нравится гоняться на трассах, спроектированных Германом Тильке.
Здесь хорошее сочетание поворотов, довольно классный поворот 12, похожий на Eau Rouge, поэтому нужно всегда давить на газ в этом повороте, который выносит тебя на вершину холма. Для тормозов трасса довольно требовательна, поскольку здесь длинные прямые и медленные повороты, и мало возможностей для охлаждения. Хотя нагрузки на тормоза здесь и не такие, как в Канаде, и нам нужно убедиться в том, что мы сможем с этим управиться».

Кими Райкконен: «Здорово вернуться к гонкам в Бахрейне в этот уик-энд. У нас был напряженный зимний сезон, и вся подразделения команды работали изо всех сил.
После моего первого выезда на MP4-21 в Барселоне в четверг, 26 января, я прошел на новой машине более 3200 км. Машина хорошо ведет себя на трассе и довольно быстра, что можно видеть на времени на круге, которое улучшилось на 3 секунды.
Конечно, я бы хотел продолжить выступать на уровне прошлого года и бороться за победы в гонках, но о том, в каком мы положении, мы узнаем только после квалификации в Бахрейне. Также интересно вернуться в этот уик-энд к смене покрышек на пит-стопах, нам нужно было немного адаптировать свой гоночный стиль к одному комплекту, так что сейчас некоторые будут более агрессивны, поскольку не нужно будет следить за резиной.
Бахрейн – хорошая трасса, всегда с захватывающими гонками, и я надеюсь на еще одну в 2006 году».

Мартин Уитмарш: «На старт каждого сезона команда McLaren Mercedes выходит с одними и теми же ожиданиями и стремлениями: побеждать в гонках и в чемпионате мира Формулы-1. Сезон-2006 не будет исключением.
С изменениями в правилах, от введения двигателей V8 до нового формата квалификации с выбыванием и возвращением смены покрышек на остановках, которые были определяющими в подготовке к 2006 году, команда McLaren Mercedes интенсивно работала на использовании возможностей от этих перемен на базе, а затем и с тестовой командой на трассе.
В это время проделана значительная работа с Michelin для адаптации возвращения покрышек для коротких дистанций, а не на всю гонку. Несмотря на то, что работа над MP4-21 началась в августе 2004-го, и машина прошла около 8700 км на тестах, реальную силу нельзя оценить до того, как машина пройдет первые несколько гонок.
Я думаю, то будет ряд команд, борющихся за титул. Кими и Хуан Пабло со всей командой и нашими партнерами будут биться изо всех сил, и мы ждем новых вызовов впереди.

Норберт Хауг: «Сезон Формулы-1 2006-го поставил перед командами более сложные задачи, чем предыдущий. Совершенно новый регламент двигателя предусматривает восемь цилиндров вместо десяти, и снижение объема с трех до 2,4 литра.
Новые ограничения в части аэродинамики, и укороченный двигатель поставили серьезнейшую задачу для инженеров шасси – множество мелких модификаций потребовали огромных усилий и стоили больших денег.
Старт нового MP4-21 в Барселоне 23 января не был безоблачным, и в начале мы были не на том уровне, где хотелось бы. Однако в последующие пять с половиной недель, или около 40 дней, до последних тестов в Валенсии 1 марта, команда показала, что способна достичь требуемого, касается ли это двигателя или шасси.
В ходе 28 дней тестов Кими, Хуан Пабло и Педро, готовясь к сезону, прошли 8692 километров, что в среднем равняется одной дистанции Гран-при в день. Время на круге постоянно улучшалось во время тестов, и длинные дистанции, в сравнении с быстрыми, проходились с нормальным временем.
Несколько раз наш двигатель V8 выдерживал дистанцию двух гоночных уик-эндов, и до 50% дольше, на трассах в Барселоне и Валенсии, а также на стенде в Бриксворте и Штутгарте. Накануне сезона в этот уик-энд, и бы хотел поблагодарить всех в команде за их огромные усилия. В последние шесть недель они работали 24 часа в сутки, на трассе, в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. Я знаю, что будет лучшим вознаграждением за их тяжелую работу, и я надеюсь на то, что мы сможем делать это как можно чаще в ходе 18 гонок сезона-2006».

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …