Home / Основные тезисы предложений Мосли в части Регламента 2008 года

Основные тезисы предложений Мосли в части Регламента 2008 года

Макс рушит стереотипы и пытается внедрить новые механизмы контроля и ограничений. На первый взгляд все выглядит многообещающим для конструкторов, однако решения являются новациями, не опробованными ни в одном из видов автоспорта, что всегда грозит огромными дисбалансами….

1. Аэродинамическая прижимная сила
Предлагается заменить контроль измерений (размеров) болидов на непосредственное ограничение величины прижимной силы (предполагается, что максимальная ее величина будет равна массе болида). Измерение величины прижимной силы будет производится до генильаности просто — в болид поместят груз, равный весу болида. Если машина всеми точками «села» на планку — все ОК, если не села — значит она рассчитана на бОльшую, чем разрешено прижиную силу.

2. Трансмиссия
FIA будет советоваться с автопроизводителями, дабы ограничения оставили работы по трансмиссии болидов полезными и для развития дорожных машин. Однако уже ясно, что будут установлены минимальные измерения и минимальный вес шестеренок КПП.

3. Тормоза
Планы по введению стандартных тормозов отменены. Однако размер колесных дисков будет увеличен, что сделает конструкцию тормозов более простой и дешевой за счет уменьшения требований к компактности.

4. Шины
Шины станут более низкопрофильными, вернутся слики. Кроме того, должны будут появиться механизмы, регулирующие давление в шинах — в целях безопасности, например, из-за остывания покрышки за  время езды под пейс-каром давление падает, что может повлечь за собой печальные последствия. Данная технология также будет полезна для дорожных машин.

5. Секонд-хэнд
Команды получат возможность свободно покупать шасси, двигатели, трансмиссию и прочее у других команд.

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …