Home / Michelin накануне гонки

Michelin накануне гонки

«Давление, которое на нас оказывается, вряд ли могло бы быть еще больше, заявил директор спортивного отделения Michelin Пьер Дюпаскье. – Мы доминировали на Гран-При Малайзии в 2002 г., когда Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя финишировали первым и вторым, и мы замечательно выступили в Мельбурне, завоевав весь подиум. Можно было бы предположить, что Бибендум будет столь же неукротим и в Малайзии, но мы полностью осознаем тот вызов, с которым нам предстоит столкнуться в будущий уик-энд».

«Автоспорт на таком уровне всегда очень сложен. Хотя качество нашей работы по сравнению с прошлым годом возросло, как и работы команд-партнеров, мы ничего не принимаем на веру. Мы определили значительное число областей, в которых можем продвинуться, но пока болиды находятся на начальном этапе развития, поэтому пока сложно говорить, как будет проходить сезон.

В течение зимы мы сделали значительный шаг вперед, значит, если наши шины работали хорошо в Сепанге в 2002 г., в этом году они должны работать блестяще! Я помню, что в прошлом году резина хорошо работала с самого первого круга, и надеюсь, что то же самое произойдет в следующий уик-энд. Эта трасса известна своим сочетанием быстрых и медленных поворотов, и некоторые медленные связки предваряют длинные скоростные прямые. Поверхность трассы достаточно абразивная, поэтому степень износа шин весьма высока. Чтобы удачно сочетать эти параметры, принимая во внимание высокую температуру, мы представим выбор резины из средне-жесткого сектора нашего спектра.

Кроме того, всегда остается возможность сильного тропического ливня, который может повлиять на гонки, но мы готовы и к такому развитию событий, и готовы предложить тип дождевой резины, разработанной с учетом особенности этого Гран-При.

В заключение, хочу сказать, что каждые 10 кг топлива замедляют результат болидов на 0,3 секунды на круге».

Процесс выбора

«Мы завершили спецификацию резины для Сепанга сразу после Гран-При Австралии. Наши партнеры имели возможность протестировать значительное число типов резины во время тестов в Хересе на прошлой неделе. И теперь три из возможных вариантов они повезут с собой в Малайзию».

Новая дождевая резина

«Дождевая резина, которая предназначена для Сепанга, отличается от покрышек, которые использовались в Мельбурне, поскольку поверхность трассы в Малайзии более абразивна и покрышки работают при значительно более высоких температурах. Мы изменили рисунок протектора, и, в отличие от Мельбурна, передние и задние покрышки почти не отличаются друг от друга».

Доставка

«Для того чтобы оптимизировать процесс авиаперевозок, те шины, которые использовались в Мельбурне, были доставлены прямо в Малайзию. В пятницу вечером наша фабрика завершила производство новых моделей, и они транзитом через Амстердам должны прибыть на трассу во вторник утром».

Выбор стратегии на гонку

«В прошлом году Ральф Шумахер в своей победной гонке шел на единственный пит-стоп. В этом году можно ожидать использования некоторыми пилотами той же тактики, однако новые правила создают различные возможности в плане стратегии, и гонка с двумя остановками также может оказаться эффективной».

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …