Home / Отбомбились. Впереди — презентация FW25!

Отбомбились. Впереди — презентация FW25!

Как следует из официального заявления команды BMW WilliamsF1, шестидневные тесты в Валенсии блогополучно завершены, равно как и серия трехнедельных тестов на испанских трассах, призванная по-нормальному подготовиться к новому сезону. Возобновится программа тестов на трассе Каталонья, после недельного перерыва, уже после официальной презентации FW25 31 января. Прошедшие в Валенсии тесты, как следует из пресс-релизы, были посвящены прежде всего работой над новым двигателем BMW P83, подготовкой нового шасси и, как уже отмечалось не единожды, работой над резиной.

Кроме всего прочего, на этой неделе значительное внимание было уделено новому топливу от Petrobras, которое, как полагают, было синтезировано и произведено учеными от нефтехимии в Исследовательском Центре Cenpes, Бразилия. Что не удивительно, поскольку Petrobras имеет свойство разрабатывать и поставлять один из самых конкурентных типов топлива на питлейне с 1998 г. Как говорится, новое топливо позволит команде сделать еще один качественный шаг вперед (надеемся, к Чемпионству :).

По словам Сэма Майкла также выходит, что это была последняя неделя тестов перед презентацией. Он отметил, что Оливье Беретта снова работал с командой, в частности, перыве два дня были посвящены работой над дождевыми покрышками, в то время как Хуан и Марк четыре дня катались на сухом покрытии. Марк, к слову, проделал огромный объем работы в направлении двигателя, коробки передач и тормозной системы на переходном шасси FW24D, тогда как Хуан пабло концентрировался на тестировании резины, развитии подвески и контролем зажигания. Оба пилоты, отметил Сэм, были загружены по полной программе, в течение которой несколько раз они не использовали контроль зажигания и тяги, готовясь к новым правилам. Ну и в процессе теситрования резины Michelin исследовали новый многообещающий состав, и мы проверили эти улучшения. Резиностроители сделали действительно хороший прогресс, который ободряет нас в начале года.

Ну, и о движке высказался технический директор BMW Motorsport Марио Тайссен, который заявил, что помимо развития шасси и резины, был выполнен значительный объем работ по расширенной программе развития двигателя. Не было неожиданных инцидентов, и народ практически счастлив от достигнутого прогресса. Словом, шаг за шагом, моторостроители завершают конфигурацию двигателя к Мельбурну.

После презентации, тесты BMW.WilliamsF1 продолжатся в Барселоне, на трассе Каталонья 1 февраля.

Check Also

Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …