Home / Встреча техгруппы F1 и официальный релиз FIA

Встреча техгруппы F1 и официальный релиз FIA

После судьбоносной встречи с руководителями команд 15 января, ФИА еще дважды собирала технических директоров. Вчера на таком собрании присутствовали специалисты по электроники, представляющие команды, и независимые эксперты-электронщики. После обсуждения возможных финансовых и технических последствий нововведений, ФИА проинформировала команды о следующих уточнениях…

  • телеметрия из боксов в машину — запрещена, с немедленным введением в действие;
  • телеметрия из машины в боксы — запрещена с 2004 г., и с этого же времени вводится стандартизированное логгирование данные (немедленный ввод этой части правил не сэкономит средства, из-за необходимости закупки системы данных. И эту систему нельзя убрать из машины в короткие сроки);
  • радиосвязь между пилотом и командой подлежит следующему регулированию…
    (i) система является независимой, и не может передавать другие данные, и
    (ii) радиосвязь является открытой и доступна для прослушивания ФИА и другими станциями. Возможность того, чтобы стандартная система была общедоступна, находится в проработке;
  • третья машина используется только в том случае, если основной болид получил повреждения уже после обслуживания. Если гоночная машина повреждена непосредственно перед стартом, разрешается стартовать на любой запасной машине, так же разрешается использование запасного болида если pit lane, as will a spare car used following a race stoppage in the first two laps;
  • машины находятся в условиях parc fermu между квалификациях и гонкой, но могут стоять в гаражах команд под наблюдением. Любая работа над машиной, за исключением строго ограниченного списка, требует специального разрешения;
  • трэкшн-контроль и автоматические коробки передач запрещаются начиная с середины сезона, т.е. с Гран-При Великобритании 2003 г.;
  • контроль зажигания запрещен с этого же времени, при обеспечении возможности для всех команд работать с ручным запуском;
  • согласно состоявшейся встрече, ФИА удовлетворена тем, что отсутствие трэкшн-контроля, контроля зажигания и полностью автоматических коробок передач будет подтверждаться с использованием новых технологий и дополнительных сенсоров (от ФИА). Проверка программного обеспечения также остается доступной для ФИА, в случае необходимости. Поэтому необходимость введения стандарта ECU в 2004 г. отпадает.

    Остальные правила остаются в том виде, в котором представлены в пресс-релизе от 15 января 2003 г.

  • Check Also

    Монтойя финиширует в TOP10 на Гран При Индианаполиса

    На прошедшем в минувшую субботу Гран При Индианаполиса, Хуан-Пабло Монтойя финишировал на 10-м месте, отстав …